Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики зафиксировали рост спроса на товары для детей на фоне пандемии Общество, 10:00 Собянин сообщил о потоке звонков на горячую линию по коронавирусу Общество, 09:58 Французские шахматисты оказались на карантине в Мурманске Спорт, 09:54 СМИ назвали возможную дату открытия Олимпиады в Токио Спорт, 09:39 Рошаль описал ситуацию с коронавирусом фразой «пройти по острию ножа» Общество, 09:24 Число жертв коронавируса в мире превысило 30 тыс. человек Общество, 09:23 Американский биолог оценила российский препарат против коронавируса Общество, 09:22 Главврач больницы в Коммунарке раскрыл общее число пациентов Общество, 09:22 Владелец самого дорогого клуба НБА заразился COVID-19 Спорт, 09:09 Рошаль порекомендовал ходить в магазин в перчатках Общество, 09:05 Россия и США приостановили инспекции в рамках СНВ-3 из-за коронавируса Политика, 08:51 Мадуро сообщил об ожидании второго борта с медоборудованием из России Политика, 08:12 В Сингапуре аннулировали паспорт нарушителя карантина по коронавирусу Общество, 07:17 Эксперт назвал дефицитный в России товар стоимостью полмиллиона рублей Технологии и медиа, 06:34
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook задумался об оплате постов пользователей

Администрация социальной сети Facebook предложила пользователям оценить возможности заработка на собственных постах. Как пишет The Verge, это связано с разработкой способов монетизации контента
Фото: AP

Facebook изучает способы предоставить пользователям возможность заработать на публикации своих записей, пишет The Verge. К такому выводу издание пришло после ознакомления с анкетой, с помощью которой администрация социальной сети изучала мнение пользователей о различных вариантах заработка на Facebook.

К опросу были привлечены только верифицированные пользователи, отобранные администрацией сервиса.

Среди возможностей заработка на записях в опросе фигурировали: получение чаевых от поклонников и доли от размещения в своих постах рекламы определенных брендов, организация биржи спонсоров, кнопка прямых пожертвований.

Кроме того, участникам опроса предлагалось высказать свое отношение к появлению в их постах кнопки «Призыв к действию», с помощью которой можно мгновенно купить билеты, оформить подписку и совершить другие подобные действия. На последнем месте значился вариант получения доли от размещенной в постах пользователей рекламы.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"