Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дизайн-завод «Флакон»: что нельзя спрятать, нужно выпятить РБК и ВТБ, 15:08 Число пострадавших при пожаре на «Адмирале Кузнецове» выросло до 10 Общество, 15:05 Росстат обнаружил избыточный вес у трех из пяти россиян Общество, 15:04 Представители Лужкова объяснили его похороны в закрытом гробу Общество, 15:04 Топ-10 востребованных профессий на рынке труда Москвы Партнерский материал, 14:51 Лужкова похоронили на Новодевичьем кладбище Общество, 14:48 На станции в Иркутской области погиб военнослужащий Общество, 14:45 Мегафон запустил искусственный интеллект для облачного обзвона Пресс-релиз, 14:43 Глава ОСК оценил вероятность переноса сроков ремонта «Адмирала Кузнецова» Общество, 14:43 Почему лужковская эпоха ушла, но не закончилась Недвижимость, 14:42 В аэропорты разрешили вернуть курилки Общество, 14:41 Инженер-миллениал — об утечке мозгов и мечте помогать людям РБК Стиль и YE’S apartaments, 14:38 Госдума приняла закон о повышении МРОТ на 850 руб. Общество, 14:29 Когда Bitcoin подорожает до $100 000 Крипто, 14:29
Технологии и медиа ,  
0 
СМИ узнали о времени запуска производства электромобилей Apple
Apple может наладить выпуск электромобилей к 2020 году. Компания намерена серьезно конкурировать в этой области с General Motors и Tesla
Фото: Lori

О предполагаемом времени запуска производства электромобилей сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Агентство отмечает, что обычно на разработку автомобиля у производителей уходит до семи лет, а если речь идет о разработке «с эскиза», то на запуск производства может уйти и до 10 лет.

Сроки, которые Apple поставила перед командой инженеров, по мнению Bloomberg, подчеркивают намерение Apple серьезно конкурировать с General Motors и Tesla Motors. Эти компании планируют к 2017 году наладить выпуск электромобилей, которые способны будут проехать более 300 км на одной зарядке при стоимости менее $40 тыс.

Для работы над проектом электромобиля Apple активно ведет себя на рынке труда – компания нанимает специалистов из LG Chem, Samsung Electroniсs, Panasonic, Toshiba, Tesla и многих других. По словам главы Tesla Элона Маска, Apple пыталась переманить его сотрудников, предлагая им $250 тыс. в виде бонусов и 60%-е повышение зарплаты.

Производитель используемых в электромобилях нанофосфатных батарей, компания A123 Systems, подала против Apple иск, обвиняя компанию в незаконном переманивании пяти инженеров, которые вели ключевые проекты компании. Инженеры уходили работать в Apple, нарушая свои контракты и выполняя в Apple похожие задачи, что и в A123. В иске указывается, что Apple формирует крупное подразделение по производству батарей для того, чтобы конкурировать с A123.

Впервые о разработке электромобиля Apple СМИ узнали на прошлой неделе – об этом сообщила The Wall Street Journal. По данным издания, над проектом под рабочим названием «Титан» работают несколько сотен сотрудников. Руководит проектом вице-президент компании Стив Задески. Глава Apple Тим Кук одобрил проект создания электромобиля около года назад.

В первом квартале 2015 финансового года Apple получила $18 млрд прибыли, что является рекордным показателем в мировой истории. Объем денежных средств Apple составил $178 млрд – на эти средства IT-гигант смог бы купить 480 компаний из 500, которые составляют фондовый индекс S&P500, куда включены компании с американских фондовых бирж с наибольшей капитализацией.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"