Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
7 

СМИ сообщили о тайной разработке электромобиля Apple

Компания Apple ведет разработку собственного электромобиля. По сообщениям The Wall Street Journal, над проектом под названием «Титан» работает команда в несколько сотен человек
Презентация приложения CarPlay компании Apple на 84-м Женевском моторшоу
Презентация приложения CarPlay компании Apple на 84-м Женевском моторшоу (Фото: REUTERS 2015)
У компании Apple есть несколько сотен сотрудников, которые занимаются тайными разработками электромобиля Apple. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.

Проект носит тайное название «Титан». Сейчас в его рамках ведется  разработка дизайна автомобиля, который напоминает минивэн, сказал один из людей. Пресс-секретарь Apple отказался от комментариев.

Глава Apple Тим Кук одобрил автомобильный проект около года назад. Руководить проектом был назначен вице-президент Apple Стив Задески, сказал изданию человек, знакомый с вопросом. Задески является бывшим инженером Ford, он также участвовал в создании iPod и iPhone.

Задески разрешили набрать команду в 1 тыс. человек. При этом он может переманивать сотрудников из различных подразделений компании, рассказал изданию знакомый с вопросом человек. Команда работает в нескольких милях от штаб-квартиры Apple в Купертино. Члены проекта занимаются исследованием робототехники, металлов и материалов, которые используется в автомобилестроении, заявили изданию знакомые с проектом люди.

«Apple надеется поставить свою марку на рынок электромобилей точно так же, как это было с рынком смартфонов и iPhone», – передает The Wall Street Journal рассказ знакомого с проектом Apple человека.

При этом «Apple в конечном итоге может принять решение не продолжать разработку автомобиля», пишет The Wall Street Journal. Многие технологии, которые сейчас используются в электромобиле, такие как современные электрические батареи и автомобильная электроника, могут пригодиться при работе над другими проектами – iPhone и iPad.

Однако численность членов проектной команды и руководства, которые вовлечены в проект, показывает серьезность намерений, говорят источники The Wall Street Journal. В частности, руководители Apple летали в Австрию и проводили встречу с контрактными производителями деталей для высококачественных автомобилей. В частности, они встречались с представителем компании Magna Steyr, подразделением канадской компании Magna International Inc. В компании изданию не стали комментировать переговоры с сотрудниками Apple.

Среди сотрудников отдела промышленного дизайна Apple есть несколько сотрудников, у которых был опыт работы в европейских автомобилестроительных компаниях. Так, Apple наняла известного промышленного дизайнера Марка Ньюсона, который в прошлом занимался разработкой концепт-кара для Ford Motor Co.

В начале февраля издание Apple Insider сообщило о появлении на улицах Сан-Франциско минивэна с установленными на крыше камерами. Им оказался Dodge Caravan, который был сдан в аренду компании Apple. Издание тогда предположило, что Apple может заниматься разработкой программы, аналогичной Google Street View и занимающейся съемками уличных панорам.

Заметку Apple Insider перепечатало издание Business Insider. Вскоре к ней в редакцию пришло письмо от сотрудника Apple. В сообщении, которое сотрудник отправил по собственной воле, он сообщал о работе в компании «автомобильного подразделения». «Этот человек рассказал, что сотрудники Tesla попросту «уходили с работы», чтобы работать на Apple», – пересказывает издание содержание письма.

«Последний проект компании Apple слишком захватывающий, чтобы отказаться», – сказал он в письме. В Apple работают около 50 сотрудников, которые ранее работали на Tesla, пишет Business Insider с опорой на данные социальной сети LinkedIn. Большинство инженеров, которые Apple наняла​ из Tesla, специализируются на механике, производстве и робототехнике.

Визионерский взгляд

1 из 6

Особый взгляд

Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство

2 из 6

Кристина Судеревская

О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера

3 из 6

VOYAH DREAM

Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит

4 из 6

Алексей Буров

Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса 

5 из 6

VOYAH FREE

Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой

6 из 6

Айрат Багаутдинов

О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества

Перейти
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Лента новостей
Калининградского адвоката обвинили в передаче данных о силовиках за рубеж Политика, 17:51
Таллин пригрозил установить пограничные буи на Нарве без согласия Москвы Политика, 17:51
УП узнала, с кем встречался Портнов в Киеве за три дня до убийства Политика, 17:48
NBC узнал, что «ястребы» могут вынудить Трампа на санкции против Москвы Политика, 17:45
Лжеотель для майнинга украл 270 млн руб. у более чем 100 человек. Детали Крипто, 17:44
7 шагов против выпадения волос РБК и Пантовигар, 17:43
Gastreet: как форум рестораторов и шефов изменил гастрономию в России Вино, 17:24
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
В Бурятии и Забайкалье введут круглогодичный запрет на майнинг Технологии и медиа, 17:23
На форуме COM.E ON расскажут, как развивать бизнес на маркетплейсах Отрасли, 17:21
«Глазами инженера»: как экскурсионный хобби-проект вырос до экосистемы РБК и VOYAH, 17:20
Власти раскрыли программу «Лета в Москве» Город, 17:18
Совладельца ТГК-14 задержали в Забайкалье Бизнес, 17:16
5 июня в Москве пройдет благотворительный вечер «Три главных слова» Пресс-релиз, 17:14
Вьетнам запретил продажу номера The Economist из-за обложки с президентом Общество, 17:09