Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Десять человек пострадали при ДТП с экскурсионным автобусом в Ленобласти Общество, 17:49 Патриарх Кирилл пообещал вечную жизнь погибшим за Родину Общество, 17:45 Экс-тренер Бельгии назвал главную ошибку Дзюбы во время матча Евро Спорт, 17:34 Что происходит на Евро. День третий Спорт, 17:30 Беглов допустил новые ограничения в Петербурге из-за COVID-19 Общество, 17:29 Байден согласился со словами Путина о «низшей точке» отношений двух стран Политика, 17:25 Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 17:24 Акциониста Крисевича арестовали на два месяца за хулиганство Общество, 17:23 Захарова сообщила о прикрепившем флаг России к сборной Украины телеканале Спорт, 17:21 Четыре игрока сборной России пропустили тренировку после матча с Бельгией Спорт, 17:01 Попова предупредила о вредных советах по вакцинации, которые уносят жизни Общество, 16:53 История инвестора: Недвижимость vs фондовый рынок. Что выгоднее РБК и СберПервый, 16:33 Эмоции саммита G7 в Корнуолле. Фоторепортаж Политика, 16:28  Лидеры G7 договорились о поставке вакцин и подходе к России Политика, 16:21
Технологии и медиа ,  
0 

Альянс по продаже радиорекламы ВГТРК и «Газпром-Медиа» распался

Юрий Костин
Юрий Костин (Фото: Антон Новодережкин / ТАСС)

Созданный в конце 2018 года «Дом радиорекламы», объединенный продавец рекламы на станциях ВГТРК и «Газпром-Медиа», фактически прекратил свое существование, сообщили РБК три источника на радиовещательном рынке и подтвердил топ-менеджер «Газпром-Медиа».

По их словам, с 2020 года холдинг «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно. Кто будет продавать рекламу в эфире радиостанций ВГТРК, на данный момент еще не решено, уточняют собеседники РБК.

«Газпром-Медиа» через дочернюю компанию «ГПМ-Радио» управляет, в частности, «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, Like FM, Relax FM, «Детским радио».

ВГТРК принадлежат федеральные сети «Вести FM», «Радио России», «Радио Маяк», «Радио Культура».

ООО «Дом радиорекламы» было учреждено «Газпром-Медиа» (51%) и одной из структур Новой сервисной компании (49%), технологического партнера Национального рекламного альянса, который, в свою очередь, продает рекламу практически на всем ТВ и одним из учредителей которого является ВГТРК. «Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке, — заявлял тогда гендиректор «ГПМ-Радио» Юрий Костин. — Цели — стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег».

По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы всех радиостанций снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб.

«Газпром-Медиа» действительно будет осуществлять продажи радиорекламы самостоятельно,  сообщила РБК директор по корпоративным коммуникациям этого холдинга Ирина Осадчая уже после публикации материала. По ее словам, «Газпром-Медиа» увеличит свою долю в ООО «Дом радиорекламы» до 100%. Представитель Новой сервисной компании Елена Тимофеева также подтвердила грядущие изменения в структуре собственников «Дома радиорекламы».

На вопрос, кто в 2020 году будет заниматься продажами радиорекламы на станциях ВГТРК, ни Тимофеева, ни представитель ВГТРК не ответили.