Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
7 392 
Эксклюзив

Shkulev Media купил долю в онлайн-сервисе психологии

Издающий StarHit и Maxim холдинг купил долю в онлайн-сервисе психологии
Издатель «Вокруг света» и StarHit купил 30% в онлайн-сервисе психологических услуг «Поговорим.online». Shkulev Media планирует инвестировать более 100 млн руб. в проект на растущем рынке, который оценивается в 40 млрд руб. в год
Фото: Pixel-Shot / Fotodom / Shutterstock
Фото: Pixel-Shot / Fotodom / Shutterstock

Shkulev Media Holding Виктора Шкулева, издающий журналы Marie Claire и «Вокруг света», а также сайты Woman.ru, StarHit и The Girl, купил долю в сервисе психологических услуг «Поговорим.online». Об этом РБК сообщил представитель холдинга.

Доля Shkulev Media Holding после закрытия сделки составляет 30%. Еще по 35% у его сооснователей Нигины Абаевой и Виктора Гайдая. Сумма сделки не раскрывается, однако, по словам представителя холдинга, инвестиции Shkulev Media в проект в ближайшей перспективе превысят 100 млн руб.

Интерес к проекту в Shkulev Media Holding объясняют ростом сегмента рынка психологических консультаций в формате онлайн. «По оценке менеджмента «Поговорим.online», сегодня рынок онлайн-психологии составляет порядка 40 млрд руб., а потенциал — в десять раз больше», — говорят в компании.

Красный Крест зафиксировал рост спроса на психологическую помощь
Общество
Фото:Daniel Suhre / shutterstock

Проект, как ожидают в Shkulev Media Holding, дополнит медийный портфель компании, сейчас представленный «тематическими и экспертными сайтами в области моды, красоты, лайфстайл, психологии, медицины, городскими порталами, журналами и другими активами».

Сервис «Поговорим.online» специализируется на предоставлении видеоконсультаций психологов. Проект получил масштабное распространение в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. Сейчас у компании помимо профильного портала функционируют два офлайн-центра в Москве, а также школа психологии и бизнес-консультирования.

Сейчас в Shkulev Media Holding входит пул тематических сайтов развлекательной направленности, в числе которых Woman.ru, StarHit, The Girl, My Decor и Maxim Online, сеть городских порталов (включает «Фонтанку» и екатеринбургский E1), журналы Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света» и телегид «Антенна-Телесемь». По собственным данным холдинга, суммарная аудитория его интернет-проектов составляет 123 млн уникальных посетителей в месяц.

В марте 2022 года из бизнеса Shkulev Media Holding вышла американская медиагруппа Hearst: ей принадлежали 20% компании. Совместно с Hearst холдинг издавал в России журнал Elle. После выхода западных акционеров Shkulev Media сначала закрыл печатную версию журнала, объяснив это уходом ключевых рекламодателей, а потом объявил о полном завершении проекта.

Авторы
Теги
Лента новостей
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Первая катастрофа самолета Boeing 787 Dreamliner. Фотогалерея Общество, 19:48 
Самолет с вернувшимися из плена российскими военными сел в Подмосковье Общество, 19:44
Зеленский сообщил о возвращении тяжелораненых украинских солдат из плена Политика, 19:39
Почему современный ресторан — микс гастрономии, дизайна и технологий РБК и VOYAH, 19:30
В Кремле оценили поздравление Рубио с Днем России Политика, 19:28
Кадыров назвал Чечню первым победившим международный терроризм регионом Политика, 19:17
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Китай начнет массово производить самые большие самолеты-амфибии в мире Политика, 19:10
WSJ назвала майские территориальные приобретения России почти рекордными Политика, 19:01
Писториус отверг рассмотрение поставок ракет Taurus Украине Политика, 18:53
Трамвай загорелся на Суворовской площади в Петербурге. Видео Общество, 18:49
Гончаренко уволили из «Пари НН» Спорт, 18:41
Российский чемпион Олимпиады по борьбе потерял две медали ЧМ за допинг Спорт, 18:36
Более 290 человек погибли при крушении Boeing в Индии Общество, 18:27