Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Антиматерия: переоцененный миф или вещество будущего Экономика инноваций, 14:20
Tetra Pak опровергла уход из России Бизнес, 14:19
Минздрав закупил большинство вакцин для национального календаря прививок Общество, 14:10
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 14:09
В Сочи начались переговоры Путина и Лукашенко Политика, 14:09
Переговоры Путина и Лукашенко. Видео Политика, 14:09
«Локомотив» подписал новый контракт с Гилерме Спорт, 14:04
Экономика РФ не рухнула после санкций. Как это объясняют зарубежные СМИ Pro, 13:54
Альфа-пак: пять видеоигр, в которые играют современные дети Совместный проект, 13:46
В «Рубине» заявили, что «Краснодар» хотел сняться с чемпионата Спорт, 13:40
«Известия» узнали новое название «Макдоналдса» в России Бизнес, 13:35
Суд на Украине приговорил российского военного к пожизненному заключению Политика, 13:30
Поклонская сообщила о помощи беженцам из Украины в переезде в Россию Политика, 13:30
Любимую гитару Курта Кобейна продали за $4,5 млн Стиль, 13:24
Технологии и медиа ,  
0 

Авиакомпании США попросили не размещать вышки 5G близ аэропортов

Авиакомпании США попросили не размещать сеть 5G близ аэропортов из-за возможных сбоев
Перевозчики считают, что размещение сети 5G ближе чем в 3 км от аэропорта может вывести из строя «значительное количество» самолетов и привести к сбоям. FAA, в свою очередь, предупредило об угрозе безопасности полетов
Фото: George Frey / Getty Images
Фото: George Frey / Getty Images

Американские пассажирские и грузовые авиакомпании обратились к администрации США с письмом, в котором попросили не размещать вышки 5G вблизи взлетно-посадочных полос, в противном случае это грозит сбоями, сообщает Reuters.

Обращение направили, в частности, American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines, Southwest Airlines и другие перевозчики. Послание адресовано директору Национального экономического совета Брайану Дизу, министру транспорта Питу Буттиджичу, администратору Федерального управления гражданской авиации США (FAA) Стиву Диксону и председателю Федеральной комиссии по связи (FCC) Джессике Розенворсель.

Авиакомпании считают, что C-Band (С-диапазон частот 3,7-4,2 ГГц. — РБК) 5G может вывести из строя «значительное количество широкофюзеляжных самолетов» и «потенциально привести к тому, что десятки тысяч американцев застрянут за границей».

В Минцифры допустили выдачу частот 5G операторам без взимания платы
Технологии и медиа
Фото:Михаил Почуев / ТАСС

FAA, в свою очередь, предупредило, что вызванные 5G помехи могут повлиять на чувствительные приборы воздушных судов, такие как высотомер, и на полеты при плохой видимости.

Перевозчики просят не размещать 5G ближе чем за две мили (3,2 км) от взлетно-посадочных полос в некоторых ключевых аэропортах.

В начале января компании AT&T и Verizon договорились о создании буферных зон близ 50 аэропортов, чтобы снизить риск помех. Они также согласились отложить внедрение сети на две недели, до 19 января, по просьбе министра транспорта. До этого компании отказывались предоставить отсрочку, но изменили свое решение, когда авиационные власти готовились ввести ограничения на полеты, отмечала газета The Wall Street Journal.

Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку
Pro
Фото: Michael Fortsch / Unsplash Как Украина осваивает криптовалюты на фоне российской спецоперации
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Развитие «без помех»: что говорили аналитики о кризисе 2008 года
Pro
В России — новые правила гособоронзаказа. Кому стало невыгодно работать
Pro
Фото: Shutterstock Чекиньтесь в другом месте: что стало с соцсетью-хитом Foursquare
Pro
Фото: Zuma \ ТАСС Профессия продавца все еще не престижна: что ее ждет в будущем
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать
Pro
Фото: Hulki Okan Tabak / Unsplash Как изменились условия покупки ВНЖ за границей из-за санкций: обзор
Материалы к статье
Авторы
Теги