Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пушилин сообщил о планах привлечь строителей из КНДР к восстановлению ДНР Политика, 11:19
ТАСС узнал о смерти сдавшегося в плен на «Азовстали» бойца «Медведей SS» Общество, 11:19
Как финансовому директору избежать ответственности по долгам компании Pro, 11:17
Bloomberg узнал о «нехватке времени» у Моравецкого на встречу с Джонсоном Политика, 11:14
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 11:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:05
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:56
Глава регулятора ФРГ призвал экономить газ для стабилизации цен Политика, 10:55
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Изменения и рабочие кейсы: как российские компании внедряют agile-подходы Партнерский материал, 10:54
Почему внутри компаний наступает кризис и что делать РБК и Банк Точка, 10:49
Серена Уильямс намекнула на уход из спорта фразой о свете в конце тоннеля Спорт, 10:49
Как россиянам теперь сдавать TOEFL и IELTS и как к этому подготовиться Pro, 10:45
Reuters сообщил о прибытии в Германию первого танкера с нефтью из США Политика, 10:40
Глава МИД Бразилии назвал Венесуэлу угрозой региональной безопасности Политика, 10:30
Технологии и медиа ,  
0 

Москвичи стали проводить в интернете больше времени в 2016 году

В прошлом году жители Москвы проводили в интернете на 30 минут больше в день, чем в 2015 году, оценил крупнейший интернет-провайдер столицы МГТС. Основную часть времени в Сети тратили на просмотр видео и онлайн-игры
Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости
Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости

По данным оператора фиксированной телефонии и доступа в интернет «Московской городской телефонной сети» (МГТС, подконтрольна МТС), в 2016 году среднее время, которое жители столицы проводили в интернете, увеличилось на 30 минут по сравнению с показателем 2015 года и составило пять с половиной часов в сутки. Об этом РБК рассказал представитель МГТС.

Основная часть проведенного в сети времени — 43% — пришлась на просмотр видео, еще 24% — на онлайн-игры, 12% — на мессенджеры, 9% — на социальные сети. Причем по сравнению с прошлым годом жители города смотрели фильмы на 10 минут дольше в сутки. Чаще всего контент просматривали на сервисах Google Video, YouTube, Vimeo.

Более высокими темпами вырос сегмент онлайн-игр: в среднем москвичи в прошлом году играли на полчаса дольше в сутки, чем в 2015 году. Наиболее популярными оказались многопользовательские онлайн-проекты: World of Tanks, Dota 2 и Counter-Strike.

Время, потраченное на мессенджеры, выросло на 20 минут. Самыми востребованными сервисами в 2016 году стали Skype, WhatsApp и Viber.

В целом трафик жителей столицы за 2016 год вырос в два раза и превысил 800 эксабайт, оценили в МГТС. Аналогичными темпами трафик рос в предыдущие годы. Представитель МГТС связывает это с увеличением количества абонентов, а также популярностью высокоскоростных тарифов, благодаря которым абоненты активно потребляют «тяжелый контент».

Представитель МГТС также отметил рост числа устройств, которые жители столицы используют для выхода в сеть: по итогам 2016 года в среднем из одной квартиры регулярно выходили в интернет с двух смартфонов, планшета, ноутбука и телевизора. В 2015 году на одну квартиру приходилось не больше четырех устройств.

Согласно отчету «ТМТ Консалтинг» за третий квартал прошлого года (последние данные), МГТС обслуживала 1,3 млн абонентов широкополосного доступа в интернет и занимала 31% столичного рынка. Крупными интернет-провайдерами в Москве также являются «Ростелеком» (20% рынка), «Акадо» (17%), «ВымпелКом» (14%) и «МегаФон» (10%).

Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Почему только 8% россиян стремятся к безграничному богатству
Pro
Фото: Red Granite Pictures Стоит ли топ-менеджерам держаться сейчас за свое место
Pro
Как выиграть в тендере крупной компании: 9 советов для ИТ-бизнеса
Pro
Сколько нужно работать, чтобы быть счастливым
Pro
Цифровые бедуины: с каким бизнесом россияне выходят в Эмираты
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Скупой миллиардер: как Гейтс, Баффетт, Брин тратят деньги в обычной жизни
Pro
Фото: Shutterstock Восемь советов для тех, кто хочет вывести медитацию на новый уровень
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images «После 50/45/35 лет карьеры быть не может»: чего боятся топ-менеджеры

По словам представителя «Ростелекома», они отмечают схожие тенденции по потреблению интернет-трафика. По итогам девяти месяцев 2016 года количество просмотров онлайн-видео с собственных ресурсов «Ростелекома» выросло на 35%. Пропорционально вырос и трафик. «Игры — один из важных генераторов трафика. По статистике, 86% интернет-пользователей играют не реже одного раза в месяц, а каждый третий интернет-пользователь играет в онлайн-игры ежедневно. В связи с этим в 2016 году «Ростелеком» впервые запустил специальный тарифный план совместно с издателем World of Tanks компанией Wargaming», — отметил представитель оператора.

Представитель «Акадо» указал, что время, которое пользователи проводят в интернете, во многом зависит от сезона: зимой интернетом пользуются больше, чем летом.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"