Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Генсек НАТО назвал неприемлемым тезис о наличии у России сферы влияния Политика, 21:49
На латвийского депутата решили завести дело за шпионаж в пользу России Политика, 21:43
В Чувашии задержали обманувших «женихов» из Китая на ₽3 млн Общество, 21:40
Как Wi-Fi шестого поколения работает в реальных условиях РБК и Huawei, 21:36
Инсайдеры продали акции в 2021 году на рекордную сумму Инвестиции, 21:21
Какой дом подойдет «человеку да Винчи» РБК и Галс-Девелопмент, 21:13
Зеленский в послании к Раде перечислил достижения украинской экономики Политика, 21:03
Bloomberg сообщил о скором одобрении новых санкций ЕС против Белоруссии Политика, 20:58
Экс-футболисту сборной России пригрозили «поломать руки и ноги» Спорт, 20:57
Неоправданный риск: как принимать верные инвестиционные решения РБК и СберПервый, 20:49
СМИ назвали фермеров причиной перестрелки на ирано-афганской границе Политика, 20:43
Личный опыт: как заработать на маркетплейсе 20:26
Петербуржец отсудил 39 тыс. руб. за сидение в отделе полиции без штанов Общество, 20:24
«Истории одной эпидемии»: спецпроект ко Дню борьбы со СПИДом Стиль, 20:22
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook обвинили в сокрытии искажений при оценке времени видеорекламы

Рекламодатели в суде пытаются доказать, что Facebook скрывала проблему с подсчетом статистики по рекламным роликам. Истцы утверждают, что соцсеть завышала данные о времени просмотров видео в несколько раз
Фото: Lucas Jackson / Reuters
Фото: Lucas Jackson / Reuters

Компания Facebook знала о проблемах с подсчетом количества времени просмотра рекламных роликов в соцсети и сознательно не устраняла их, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на иск, который был подан в 2016 году несколькими рекламодателями в штате Калифорния.

В пятницу рекламодатели в рамках того же иска обвинили Facebook еще и в мошенничестве. Ознакомившись с 80 тыс. страниц внутренней документации компании, истцы пришли к выводу, что Facebook знала о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 года. Истцы при этом обвинили соцсеть в том, что она не направила соответствующее уведомление.

«Предположения, что мы каким-либо способом попытались спрятать эту проблему от наших партнеров, ошибочны. Мы рассказали нашим клиентам о проблеме, когда ее обнаружили, и обновили наш центр помощи для того, чтобы объяснить проблему», — сказала WSJ представитель Facebook.

Впервые о проблеме стало известно в августе 2016 года, тогда об этом написала WSJ. Спустя несколько дней Facebook подтвердила ошибку с метрикой рекламных роликов, но заявила, что узнала о ней недавно.

По данным газеты, некоторым рекламодателям Facebook сообщала, что время просмотра роликов в соцсети завышалось на 60–80%. Истцы, в свою очередь, указывают в иске, что проблема имела куда больший масштаб, и превышение статистики составляло от 150 до 900%.​

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"