Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook обвинили в сокрытии искажений при оценке времени видеорекламы

Рекламодатели в суде пытаются доказать, что Facebook скрывала проблему с подсчетом статистики по рекламным роликам. Истцы утверждают, что соцсеть завышала данные о времени просмотров видео в несколько раз
Фото: Lucas Jackson / Reuters
Фото: Lucas Jackson / Reuters

Компания Facebook знала о проблемах с подсчетом количества времени просмотра рекламных роликов в соцсети и сознательно не устраняла их, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на иск, который был подан в 2016 году несколькими рекламодателями в штате Калифорния.

В пятницу рекламодатели в рамках того же иска обвинили Facebook еще и в мошенничестве. Ознакомившись с 80 тыс. страниц внутренней документации компании, истцы пришли к выводу, что Facebook знала о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 года. Истцы при этом обвинили соцсеть в том, что она не направила соответствующее уведомление.

«Предположения, что мы каким-либо способом попытались спрятать эту проблему от наших партнеров, ошибочны. Мы рассказали нашим клиентам о проблеме, когда ее обнаружили, и обновили наш центр помощи для того, чтобы объяснить проблему», — сказала WSJ представитель Facebook.

Впервые о проблеме стало известно в августе 2016 года, тогда об этом написала WSJ. Спустя несколько дней Facebook подтвердила ошибку с метрикой рекламных роликов, но заявила, что узнала о ней недавно.

По данным газеты, некоторым рекламодателям Facebook сообщала, что время просмотра роликов в соцсети завышалось на 60–80%. Истцы, в свою очередь, указывают в иске, что проблема имела куда больший масштаб, и превышение статистики составляло от 150 до 900%.​

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
FT узнала о необычном решении главы Минобороны Китая по участию в форуме Политика, 09:07
11 отраслей, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
В России обсуждают «большую приватизацию». Поможет ли она экономикеПодписка на РБК, 09:00
В Москве суд отправил в СИЗО пытавшегося вступить в ИГ россиянина Общество, 08:49
Выпуск нерезидентов в случае мира: станет ли рынок заложником политикиПодписка на РБК, 08:45
Politico узнало, что ЕС нарастит дипломатов в важных для санкций странах Политика, 08:38
Рубио заявил, что Европа хочет войны, а США стремятся к миру Политика, 08:19
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Америка раскололась на две экономики. Почему процветает республиканскаяПодписка на РБК, 08:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:05
Машина по клику: ФАС предложила нарастить долю онлайн-продаж автоПодписка на РБК, 08:02
Как изменились предпочтения россиян для отдыха летом 2025 года Недвижимость, 08:00
Феномен дропов: что это значит и можно ли случайно нарушить закон РБК и ИВИ, 07:49
Уехавший из России миллиардер откроет спецшколу математики в Британии Бизнес, 07:48
За ночь над Брянской областью сбили восемь беспилотников ВСУ Политика, 07:27