Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Делегация британских военных посетила Донбасс Политика, 19:09 Джеррард привел «Рейнджерс» к первому за 9 лет чемпионству в Шотландии Спорт, 18:39 Синоптик предупредил об аномальном холоде в Москве 8 марта Общество, 18:37 Сломавшего палку Большунову норвежского лыжника Клебо дисквалифицировали Спорт, 18:13 Большунов отреагировал на результаты масс-старта фразой «это не честно» Спорт, 18:05 Федерация лыжных гонок России опротестовала результаты масс-старта ЧМ Спорт, 17:53 Представитель Людмилы Лядовой сообщил о ее состоянии Общество, 17:50 Сделавшая Путину предложение жительница Иваново рассказала о личной жизни Общество, 17:45 Большунов стал третьим в масс-старте на чемпионате мира по лыжам Спорт, 17:16 Bloomberg предупредил о потере ЕС €100 млрд из-за вялых темпов вакцинации Финансы, 17:12 В Австрии прекратили вакцинацию партией AstraZeneca из-за смерти женщины Общество, 17:07 Роскошь и репутация: как создают люкс-кроссоверы Bentley Bentayga РБК Cтиль и Bentley, 17:05 Гендерная солидарность: как снятие запретов на профессию влияет на рынок Экономика образования, 17:00  «Оскар» достается Стерлингу». Реакция на дисквалификацию Петра Яна Спорт, 16:50
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook обвинили в сокрытии искажений при оценке времени видеорекламы

Рекламодатели в суде пытаются доказать, что Facebook скрывала проблему с подсчетом статистики по рекламным роликам. Истцы утверждают, что соцсеть завышала данные о времени просмотров видео в несколько раз
Фото: Lucas Jackson / Reuters
Фото: Lucas Jackson / Reuters

Компания Facebook знала о проблемах с подсчетом количества времени просмотра рекламных роликов в соцсети и сознательно не устраняла их, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на иск, который был подан в 2016 году несколькими рекламодателями в штате Калифорния.

В пятницу рекламодатели в рамках того же иска обвинили Facebook еще и в мошенничестве. Ознакомившись с 80 тыс. страниц внутренней документации компании, истцы пришли к выводу, что Facebook знала о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 года. Истцы при этом обвинили соцсеть в том, что она не направила соответствующее уведомление.

«Предположения, что мы каким-либо способом попытались спрятать эту проблему от наших партнеров, ошибочны. Мы рассказали нашим клиентам о проблеме, когда ее обнаружили, и обновили наш центр помощи для того, чтобы объяснить проблему», — сказала WSJ представитель Facebook.

Впервые о проблеме стало известно в августе 2016 года, тогда об этом написала WSJ. Спустя несколько дней Facebook подтвердила ошибку с метрикой рекламных роликов, но заявила, что узнала о ней недавно.

По данным газеты, некоторым рекламодателям Facebook сообщала, что время просмотра роликов в соцсети завышалось на 60–80%. Истцы, в свою очередь, указывают в иске, что проблема имела куда больший масштаб, и превышение статистики составляло от 150 до 900%.​

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"