Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Словакии заявили о скорой готовности газопровода из Польши Политика, 06:06
Сдача «Азовстали». Чем завершились три месяца военной операции на Украине Политика, 06:00
Эксперты ВЭБа предложили два сценария по индексации соцвыплат в кризис Экономика, 06:00
Семь человек погибли при пожаре на судне у берегов Филиппин Общество, 04:51
«Коммерсант» узнал о планах Levi's по продаже российского бизнеса Бизнес, 04:48
Киев назвал условие для продолжения мирных переговоров Политика, 04:31
ООН заявила о росте числа беженцев в мире до 100 млн впервые в истории Политика, 03:59
Боррель заявил о необходимости создания вооруженных сил ЕС Политика, 03:23
Алиев и Пашинян договорились о запуске комиссии по границе в Карабахе Политика, 02:42
Во Львовской области священника УПЦ облили зеленкой Общество, 02:09
Кадыров заявил об успешной зачистке части территории ЛНР от «нацистов» Политика, 01:22
СК сообщил о расследовании покушения на мэра Энергодара Политика, 01:21
Боррель заявил об истощении военных запасов ЕС из-за поддержки Украины Политика, 00:23
Умерла актриса Наталья Величко Общество, 00:12
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Браузер» вышел на второе место по популярности в России

«Яндекс.Браузер» вышел на второе место по популярности в России в версии для десктопов (настольных компьютеров и ноутбуков), сообщил «Яндекс» со ссылкой на собственные измерения. По состоянию на 1 сентября 2015 года, доля «Яндекс.Браузера» среди пользователей ПК в России составила 15,4%, у Opera — 14,8%, у Firefox — 14,2%. Первое место по-прежнему удерживает браузер Google Chrome с долей 40%.

«Яндекс.Браузер» — самый молодой среди конкурентов, компания представила его в 2012 году. Согласно статистике «Яндекса», в конце 2014 года браузеру удалось обойти по визитам российской аудитории Internet Explorer, весной 2015 года — Firefox. Обогнать занимавшую второе место Opera «Яндекс.Браузеру» удалось только в конце августа.

По данным счетчика LiveInternet, который не разделяет число посетителей мобильной и десктоповой версий Chrome и «Яндекс.Браузера», «Яндекс.Браузер» также находится на втором месте, если не учитывать Android Browser и мобильную версию Safari (принадлежит Apple). LiveInternet оценивает долю Google Chrome в России в сентябре в 37,3%, «Яндекс.Браузера» — в 8,1%, а Firefox — 6,1%.

При этом среди поисковых систем доля «Яндекса» в России сейчас составляет около 57%, в то время как доля Google, которая росла вплоть до мая, замерла на уровне 35%.

17 сентября «Яндекс» также представил защитную систему для «Яндекс.Браузера» Protect, которая будет защищать передачу данных пользователей при подключении к общественному Wi-Fi, будет предупреждать пользователей в случае попытки ввода паролей на так называемых «фишинговых» сайтах (используемых злоумышленниками для кражи данных копий обычных сайтов — социальных сетей, банков, электронной почты и др.), а также будет проверять загружаемые с помощью «Яндекс.Браузера» файлы на наличие вирусов.