Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Петербурга предложили храмам вести видеотрансляцию служб Общество, 15:29 В ВОЗ назвали российское здравоохранение готовым к борьбе с COVID-19 Общество, 14:44 Отец сообщил о тренировках Дениса Черышева в Валенсии в условиях пандемии Спорт, 14:42 СМИ узнали о проверке МВД данных о махинациях с лекарствами от вируса Общество, 14:33 В России зарегистрировали новую систему выявления коронавируса Общество, 14:08 СМИ узнали детали нового контракта Семака с «Зенитом» Спорт, 14:02 Мэрия зафиксировала сокращение поездок москвичей на автомобилях Общество, 13:49 Хуан Амадор — о технологиях на кухне, гранях вкуса и звездах «Мишлен» Партнерский материал, 13:22 Как разрабатывают вакцины от новых заболеваний на примере COVID-19 Экономика инноваций, 13:10  У десяти человек в Челябинской области заподозрили коронавирус Общество, 13:05 Песни, аплодисменты и чаевые: как люди помогают друг другу на карантине Стиль, 13:01 СМИ сообщили о принятом Роналду предложении Кьеллини сократить зарплаты Спорт, 12:54 Мясо из пробирки, вторая зеленая революция и еще 8 технологий агропрома РБК и Россельхозбанк, 12:50 Власти Москвы сообщили о масштабной дезинфекции тротуаров и парковок Общество, 12:45
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Браузер» вышел на второе место по популярности в России

«Яндекс.Браузер» вышел на второе место по популярности в России в версии для десктопов (настольных компьютеров и ноутбуков), сообщил «Яндекс» со ссылкой на собственные измерения. По состоянию на 1 сентября 2015 года, доля «Яндекс.Браузера» среди пользователей ПК в России составила 15,4%, у Opera — 14,8%, у Firefox — 14,2%. Первое место по-прежнему удерживает браузер Google Chrome с долей 40%.

«Яндекс.Браузер» — самый молодой среди конкурентов, компания представила его в 2012 году. Согласно статистике «Яндекса», в конце 2014 года браузеру удалось обойти по визитам российской аудитории Internet Explorer, весной 2015 года — Firefox. Обогнать занимавшую второе место Opera «Яндекс.Браузеру» удалось только в конце августа.

По данным счетчика LiveInternet, который не разделяет число посетителей мобильной и десктоповой версий Chrome и «Яндекс.Браузера», «Яндекс.Браузер» также находится на втором месте, если не учитывать Android Browser и мобильную версию Safari (принадлежит Apple). LiveInternet оценивает долю Google Chrome в России в сентябре в 37,3%, «Яндекс.Браузера» — в 8,1%, а Firefox — 6,1%.

При этом среди поисковых систем доля «Яндекса» в России сейчас составляет около 57%, в то время как доля Google, которая росла вплоть до мая, замерла на уровне 35%.

17 сентября «Яндекс» также представил защитную систему для «Яндекс.Браузера» Protect, которая будет защищать передачу данных пользователей при подключении к общественному Wi-Fi, будет предупреждать пользователей в случае попытки ввода паролей на так называемых «фишинговых» сайтах (используемых злоумышленниками для кражи данных копий обычных сайтов — социальных сетей, банков, электронной почты и др.), а также будет проверять загружаемые с помощью «Яндекс.Браузера» файлы на наличие вирусов.