Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Песков объяснил разницу своих доходов с доходами Путина Политика, 17:10 Кто и почему занимается малым бизнесом в России РБК и Альфа-Банк, 17:05 «Зачем Uniqlo выпустил лапшу?»: Линор Горалик — о «маркетинговом товаре» Pro, 17:05 СМИ узнали о пропуске Панариным ЧМ после обвинений в избиении девушки Спорт, 16:59 В Совфеде оценили предложение Зеленского встретиться с Путиным Политика, 16:58 Минобороны Индонезии сообщило о нефтяном пятне на месте пропажи подлодки Общество, 16:53 Умер ставший прототипом героя фильма «Брестская крепость» ветеран Общество, 16:52 Калифорния по-лондонски: каким получился «Гнев человеческий» Гая Ричи Стиль, 16:46 Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 16:36 Кремль назвал темы переговоров Путина и Лукашенко Политика, 16:33 Молдавия сочла поддельным паспорт напарника Боширова на имя Николая Попы Политика, 16:33 Из России вышлют 10 дипломатов США Политика, 16:18 Академика РАН задержала полиция за репост об акции протеста Политика, 16:14 Kia отзовет 147 тыс. кроссоверов Seltos и Soul из-за риска возгорания Авто, 16:08
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Браузер» вышел на второе место по популярности в России

«Яндекс.Браузер» вышел на второе место по популярности в России в версии для десктопов (настольных компьютеров и ноутбуков), сообщил «Яндекс» со ссылкой на собственные измерения. По состоянию на 1 сентября 2015 года, доля «Яндекс.Браузера» среди пользователей ПК в России составила 15,4%, у Opera — 14,8%, у Firefox — 14,2%. Первое место по-прежнему удерживает браузер Google Chrome с долей 40%.

«Яндекс.Браузер» — самый молодой среди конкурентов, компания представила его в 2012 году. Согласно статистике «Яндекса», в конце 2014 года браузеру удалось обойти по визитам российской аудитории Internet Explorer, весной 2015 года — Firefox. Обогнать занимавшую второе место Opera «Яндекс.Браузеру» удалось только в конце августа.

По данным счетчика LiveInternet, который не разделяет число посетителей мобильной и десктоповой версий Chrome и «Яндекс.Браузера», «Яндекс.Браузер» также находится на втором месте, если не учитывать Android Browser и мобильную версию Safari (принадлежит Apple). LiveInternet оценивает долю Google Chrome в России в сентябре в 37,3%, «Яндекс.Браузера» — в 8,1%, а Firefox — 6,1%.

При этом среди поисковых систем доля «Яндекса» в России сейчас составляет около 57%, в то время как доля Google, которая росла вплоть до мая, замерла на уровне 35%.

17 сентября «Яндекс» также представил защитную систему для «Яндекс.Браузера» Protect, которая будет защищать передачу данных пользователей при подключении к общественному Wi-Fi, будет предупреждать пользователей в случае попытки ввода паролей на так называемых «фишинговых» сайтах (используемых злоумышленниками для кражи данных копий обычных сайтов — социальных сетей, банков, электронной почты и др.), а также будет проверять загружаемые с помощью «Яндекс.Браузера» файлы на наличие вирусов.