Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Красноярске сообщили о состоянии пострадавших при хлопке в котельной Общество, 07:11 Посол в Польше — РБК: «У нас самые плохие отношения после войны» Политика, 07:00 «Дочка» Сбербанка представила первое устройство для массового рынка Технологии и медиа, 07:00 Превышение эпидпорога по гриппу и ОРВИ выявили в 31 регионе России Общество, 06:51 Япония назвала сроки эвакуации незаразившихся пассажиров с лайнера Общество, 06:30 Apple понизила прогноз по квартальной прибыли из-за коронавируса Бизнес, 06:23 В Госдуму внесли законопроект об индексации пенсий работающим пенсионерам Общество, 05:41 «Дочка» «Марафон Групп» приобрела долю в «Магните» Бизнес, 05:07 СМИ узнали о близости к провалу идеи по созданию госкорпорации «Росшельф» Бизнес, 04:55 Четыре человека пострадали при стрельбе в кафе на Кипре Общество, 04:29 Число зараженных коронавирусом в Китае превысило 72 тыс. человек Общество, 03:52 На заводе в Тульской области госпитализировали двух сотрудников из Китая Общество, 03:49 Жена Диброва сообщила о его состоянии после госпитализации Общество, 03:24 СМИ узнали о предложении запретить отключать услуги ЖКХ за долги Общество, 03:02
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Браузер» вышел на второе место по популярности в России

«Яндекс.Браузер» вышел на второе место по популярности в России в версии для десктопов (настольных компьютеров и ноутбуков), сообщил «Яндекс» со ссылкой на собственные измерения. По состоянию на 1 сентября 2015 года, доля «Яндекс.Браузера» среди пользователей ПК в России составила 15,4%, у Opera — 14,8%, у Firefox — 14,2%. Первое место по-прежнему удерживает браузер Google Chrome с долей 40%.

«Яндекс.Браузер» — самый молодой среди конкурентов, компания представила его в 2012 году. Согласно статистике «Яндекса», в конце 2014 года браузеру удалось обойти по визитам российской аудитории Internet Explorer, весной 2015 года — Firefox. Обогнать занимавшую второе место Opera «Яндекс.Браузеру» удалось только в конце августа.

По данным счетчика LiveInternet, который не разделяет число посетителей мобильной и десктоповой версий Chrome и «Яндекс.Браузера», «Яндекс.Браузер» также находится на втором месте, если не учитывать Android Browser и мобильную версию Safari (принадлежит Apple). LiveInternet оценивает долю Google Chrome в России в сентябре в 37,3%, «Яндекс.Браузера» — в 8,1%, а Firefox — 6,1%.

При этом среди поисковых систем доля «Яндекса» в России сейчас составляет около 57%, в то время как доля Google, которая росла вплоть до мая, замерла на уровне 35%.

17 сентября «Яндекс» также представил защитную систему для «Яндекс.Браузера» Protect, которая будет защищать передачу данных пользователей при подключении к общественному Wi-Fi, будет предупреждать пользователей в случае попытки ввода паролей на так называемых «фишинговых» сайтах (используемых злоумышленниками для кражи данных копий обычных сайтов — социальных сетей, банков, электронной почты и др.), а также будет проверять загружаемые с помощью «Яндекс.Браузера» файлы на наличие вирусов.

Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК