Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 16:04
Роналду забил дебютный гол за саудовский клуб Спорт, 20:02
Федерация бокса согласится на условия МОК для допуска россиян на турниры Спорт, 19:58
Рынок акций Турции обрушился на фоне роста доходности по депозитам до 25% Инвестиции, 19:51
СБУ обвинила в мошенничестве бывшего главу Херсонской области Политика, 19:47
Пригожин призвал Зеленского «бороться до конца» за Артемовск Политика, 19:47
Тренды образования в школе: профессия, экзамены, расширенная реальность Специальный проект, 19:42
Минобрнауки в концепции курса истории назвало Украину «анти-Россией» Политика, 19:39
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Цены на квартиры в новостройках выросли в 2022 году на 21% Бизнес, 19:28
Промсвязьбанк в первой половине 2023 года испытает цифровой рубль Крипто, 19:22
В Санкт-Петербурге умер проведший более года в СИЗО рэпер Yung Trappa Общество, 19:18
Рост доходов майнеров и потери Tesla. Главные события недели Крипто, 19:15
Российская теннисистка проиграла бывшей украинке в четвертьфинале в Лионе Спорт, 19:00
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:59
Суд арестовал администратора канала «Новый век» по делу о вымогательстве Политика, 18:59
Технологии и медиа ,  
0 

Создатель YotaPhone инвестировал в технологию для электромобилей

Фонд экс-гендиректора Yota Group Дениса Свердлова инвестировал в британскую компанию Charge, занимающуюся производством гибридных силовых установок для электромобилей — грузовиков и автобусов
Бывший гендиректор Yota Group Денис Свердлов
Бывший гендиректор Yota Group Денис Свердлов (Фото: Коммерсантъ)

​Денис Свердлов, экс-заместитель главы Минкомсвязи и бывший гендиректор Yota Group, инвестировал в компанию Charge. Вложения в британскую фирму станут первой инвестицией для нового фонда Свердлова Kinetik. Его объем составляет $500 млн, пишет The Financial Times.

Компания Charge занимается производством силовых установок, которые позволят электромобилям — тяжелым коммерческим автомобилям, например автобусам и грузовикам, потреблять обычное топливо. Это поможет значительно увеличить максимальное расстояние, на которое способны передвигаться такие электромобили.

В Kinetik считают, что такие установки можно будет поставлять по той же стоимости, что и обычные двигатели внутреннего сгорания. При этом в нее не будет входить цена аккумулятора.

«Для коммерческого транспорта обычных электрокаров недостаточно», — объяснил Свердлов. По его словам, Charge будет сфокусирована на автомобилях весом 2,5–26 тонн. «Таким автомобилям необходимо работать постоянно. В следующие 15–20 лет такой расширенный диапазон будет стандартным», — добавил экс-гендиректор Yota Group.

Свердлов указал, что подобная технология позволит экономить обычный расход топлива в три раза. «Мы будем стремиться к сотрудничеству с большим количеством компаний и производителей», — подчеркнул он.

Как отмечает Financial Times, желание Свердлова вкладывать в «тяжелые» электрокары отличается от обычного поведения инвесторов в этом сегменте рынка. Газета напоминает, что пока наибольших успехов в нем добились Tesla Motors и другие компании, которые занимаются производством легковых электромобилей.

Денис Свердлов до августа позапрошлого года был замглавы Минкомсвязи. В ведомстве он курировал вопросы связи, в том числе выступал одним из инициаторов MNP — переносимости телефонных номеров. Однако в 2013 году покинул свой пост в связи с законом, запрещающим чиновникам владеть активами за рубежом.

В 2007 году Свердлов стал генеральным директором компании «Скартел», а в 2010 году возглавил Yota Group.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"