Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин предложил странам БРИКС присмотреться к цифровым технологиям России Политика, 01:00 Путин заявил о процветающем протекционизме в мировой торговле Политика, 00:47 Трамп оценил встречу с Эрдоганом в Белом доме Политика, 00:39 Путин заявил об избежавшей рецессии России Политика, 00:36 Трамп пообещал решить с Турцией вопрос с поставками российских С-400 Политика, 00:34 Адвокат ответил на сообщения о версии об убийстве аспирантки СПбГУ во сне Общество, 00:26 В Крыму ответили на заявление Киева о запуске поездов на полуостров Политика, 00:07 Аналитики предсказали снижение ипотечных ставок до 8,5% в 2020 году Финансы, 00:00 Упадут ли ставки по ипотеке до 8,5% уже в 2020 году Pro, 00:00 Путин назвал связи с Китаем неподверженными влиянию извне Политика, 13 ноя, 23:31 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 13 ноя, 23:30 Трамп заявил о разочаровании Эрдогана из-за слов Макрона о НАТО Политика, 13 ноя, 23:24 Посольство направило в британский МИД ноту из-за слов генерала Картера Политика, 13 ноя, 23:22 Трамп после беседы с Эрдоганом напомнил Европе о миллионах беженцев Политика, 13 ноя, 23:21
Технологии и медиа ,  
0 
Создатель YotaPhone инвестировал в технологию для электромобилей
Фонд экс-гендиректора Yota Group Дениса Свердлова инвестировал в британскую компанию Charge, занимающуюся производством гибридных силовых установок для электромобилей — грузовиков и автобусов
Бывший гендиректор Yota Group Денис Свердлов (Фото: Коммерсантъ)

​Денис Свердлов, экс-заместитель главы Минкомсвязи и бывший гендиректор Yota Group, инвестировал в компанию Charge. Вложения в британскую фирму станут первой инвестицией для нового фонда Свердлова Kinetik. Его объем составляет $500 млн, пишет The Financial Times.

Компания Charge занимается производством силовых установок, которые позволят электромобилям — тяжелым коммерческим автомобилям, например автобусам и грузовикам, потреблять обычное топливо. Это поможет значительно увеличить максимальное расстояние, на которое способны передвигаться такие электромобили.

В Kinetik считают, что такие установки можно будет поставлять по той же стоимости, что и обычные двигатели внутреннего сгорания. При этом в нее не будет входить цена аккумулятора.

«Для коммерческого транспорта обычных электрокаров недостаточно», — объяснил Свердлов. По его словам, Charge будет сфокусирована на автомобилях весом 2,5–26 тонн. «Таким автомобилям необходимо работать постоянно. В следующие 15–20 лет такой расширенный диапазон будет стандартным», — добавил экс-гендиректор Yota Group.

Свердлов указал, что подобная технология позволит экономить обычный расход топлива в три раза. «Мы будем стремиться к сотрудничеству с большим количеством компаний и производителей», — подчеркнул он.

Как отмечает Financial Times, желание Свердлова вкладывать в «тяжелые» электрокары отличается от обычного поведения инвесторов в этом сегменте рынка. Газета напоминает, что пока наибольших успехов в нем добились Tesla Motors и другие компании, которые занимаются производством легковых электромобилей.

Денис Свердлов до августа позапрошлого года был замглавы Минкомсвязи. В ведомстве он курировал вопросы связи, в том числе выступал одним из инициаторов MNP — переносимости телефонных номеров. Однако в 2013 году покинул свой пост в связи с законом, запрещающим чиновникам владеть активами за рубежом.

В 2007 году Свердлов стал генеральным директором компании «Скартел», а в 2010 году возглавил Yota Group.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"