Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экзитполы показали победу партии Качиньского на выборах в Польше Политика, 23:31 В США разбился тренировочный самолет Королевских ВВС Канады Общество, 23:25 Сборную поздравили с выходом на Евро-2020 надписью на Останкинской башне Спорт, 22:54 Нобелевский лауреат назвал два главных механизма развития рака Общество, 22:38 Курды договорились с Дамаском о войсках вдоль границы с Турцией Политика, 22:33 Черчесов назвал задачу сборной России на Евро-2020 Спорт, 22:31 Большой, маленький, дорогой: что не важно для женщины при выборе авто РБК и Subaru, 22:30 В Тунисе опубликовали данные экзитполов на выборах президента Политика, 22:07 Преемница Меркель потребовала не молчать о присоединении Крыма к России Политика, 22:04 Дмитрий Медведев поздравил сборную России с выходом на Евро-2020 Спорт, 21:58 Пропавшая в Балашихе девятилетняя девочка нашлась живой Общество, 21:44 Посольство уточнило данные о погибших в авиакатастрофе в Африке россиянах Общество, 21:35 В Киеве на улице застрелили человека Общество, 21:26 В Екатеринбурге назвали данные экзитполов по выборам за место для храма Общество, 21:19
Технологии и медиа ,  
0 
Создатель YotaPhone инвестировал в технологию для электромобилей
Фонд экс-гендиректора Yota Group Дениса Свердлова инвестировал в британскую компанию Charge, занимающуюся производством гибридных силовых установок для электромобилей — грузовиков и автобусов
Бывший гендиректор Yota Group Денис Свердлов (Фото: Коммерсантъ)

​Денис Свердлов, экс-заместитель главы Минкомсвязи и бывший гендиректор Yota Group, инвестировал в компанию Charge. Вложения в британскую фирму станут первой инвестицией для нового фонда Свердлова Kinetik. Его объем составляет $500 млн, пишет The Financial Times.

Компания Charge занимается производством силовых установок, которые позволят электромобилям — тяжелым коммерческим автомобилям, например автобусам и грузовикам, потреблять обычное топливо. Это поможет значительно увеличить максимальное расстояние, на которое способны передвигаться такие электромобили.

В Kinetik считают, что такие установки можно будет поставлять по той же стоимости, что и обычные двигатели внутреннего сгорания. При этом в нее не будет входить цена аккумулятора.

«Для коммерческого транспорта обычных электрокаров недостаточно», — объяснил Свердлов. По его словам, Charge будет сфокусирована на автомобилях весом 2,5–26 тонн. «Таким автомобилям необходимо работать постоянно. В следующие 15–20 лет такой расширенный диапазон будет стандартным», — добавил экс-гендиректор Yota Group.

Свердлов указал, что подобная технология позволит экономить обычный расход топлива в три раза. «Мы будем стремиться к сотрудничеству с большим количеством компаний и производителей», — подчеркнул он.

Как отмечает Financial Times, желание Свердлова вкладывать в «тяжелые» электрокары отличается от обычного поведения инвесторов в этом сегменте рынка. Газета напоминает, что пока наибольших успехов в нем добились Tesla Motors и другие компании, которые занимаются производством легковых электромобилей.

Денис Свердлов до августа позапрошлого года был замглавы Минкомсвязи. В ведомстве он курировал вопросы связи, в том числе выступал одним из инициаторов MNP — переносимости телефонных номеров. Однако в 2013 году покинул свой пост в связи с законом, запрещающим чиновникам владеть активами за рубежом.

В 2007 году Свердлов стал генеральным директором компании «Скартел», а в 2010 году возглавил Yota Group.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"