Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 17:44
ITI Capital допустил рост спекулятивной составляющей на торгах Мосбиржи Инвестиции, 17:41
Украинский суд приговорил трех бойцов ДНР к 15 годам лишения свободы Политика, 17:34
Новый Samsung Galaxy Z Fold 4 показали на Unpacked Event Life, 17:21
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 17:21
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:17
С чего начинать работу над созданием фирменного стиля Pro, 17:16
«Транснефть» приступила к возобновлению подачи нефти по ветке «Дружбы» Бизнес, 17:11
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Овсянниковой предъявили обвинение по делу о дискредитации армии Политика, 17:09
Пропустившим прием в Кремле чемпионам ОИ вручат госнаграды 12 августа Спорт, 17:08
Российский дипломат допустил участие главы МАГАТЭ в заседании Совбеза ООН Политика, 17:01
Главный «бык» Уолл-стрит спрогнозировал рост S&P 500 более чем на 15% Инвестиции, 16:58
Мозаика, мосты и работа по дому: как восстановить силы после тяжелого дня РБК и ГАЛС, 16:58
Хоккеист СКА признался в даче взятки для покупки военного билета Спорт, 16:50
Технологии и медиа ,  
0 

Россия вошла в пятерку стран по популярности Clubhouse

Россия к марту оказалась в топе стран, в которых приложение Clubhouse наиболее популярно. Российская аудитория Clubhouse может насчитывать уже 540 тыс. пользователей
Фото: ZUMA / ТАСС
Фото: ZUMA / ТАСС

Приложение Clubhouse для голосового общения с момента запуска было скачано в России 540 тыс. раз. По этому показателю Россия занимает пятое место в мире, следует из данных исследовательской компании AppAnnie (есть у РБК).

За все время существования приложения, выпущенного на платформе iOS в сентябре, во всем мире его загрузили 12,7 млн раз. С 1 марта число пользователей приложения увеличилось на 1,3 млн. По числу загрузок на первом месте с большим отрывом находятся США, где приложение скачали 3,2 млн раз. В Японии загрузок почти в два раза меньше — здесь Clubhouse загрузили 1,8 млн раз. За ней следует Германия (735 тыс.), занявшая третье место в мире и первое место среди европейских стран. Четвертая страна по популярности — Бразилия (615 тыс. загрузок), вслед за ней идет Россия.

В России приложение стало набирать популярность в начале февраля: по данным AppAnnie на 8 февраля, Clubhouse загрузили лишь 8 тыс. раз. Таким образом, немногим более чем за месяц в России аудитория Clubhouse выросла почти в 68 раз.

Голосовые сети: сравниваем Clubhouse, Stereo и голосовые чаты Telegram
Технологии и медиа
Фото:Frank Hoermann / Sven Simon / Global Look Press

В феврале Clubhouse во всем мире было третьим по количеству загрузок социальным приложением после WhatsАpp и Facebook. В России он занимал вторую строчку, опережая Faccebook. Однако в марте интерес к приложению начал снижаться, констатирует AppAnnie. В топ-10 странах по его загрузкам приложение занимает четвертое—десятое места среди социальных сетей и не лидирует ни на одном рынке. В России в марте Clubhouse опустилось на пятое место по числу загрузок среди приложений социальных сетей.

Clubhouse — соцсеть, общаться в которой можно в аудиочатах. Компания Alpha Exploration Co. представила ее в марте 2020 года, в сентябре она стала доступна в App Store. Пока Clubhouse доступно только на iOS, приложение для ОС Android еще разрабатывается. Попасть в приложение можно двумя способами: получив приглашение от того, кто уже общается в Clubhouse, или зарегистрироваться в нем и ждать, пока придет очередь и платформа добавит нового пользователя.

По данным Clubstat, самым популярным российским блогером в соцсети сейчас является Илья Варламов (162 тыс. подписчиков). Вслед за ним идут Ксения Дукалис (98 тыс.) и Олег Тиньков (93,2 тыс.).

Pro
Фото: Shutterstock Сотрудники на удаленке стали хуже работать: как этично их контролировать
Pro x The Economist
Фото: Spencer Platt / Getty Images Почему Джефф Безос и Джек Дорси покупают африканские стартапы
Pro
Фото: Christian Keenan / Getty Images Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях
Pro
Какие налоги становятся сюрпризом для участника сделки по продаже бизнеса
Pro
Фото: Shutterstock Как переубедить кого угодно: психологические приемы — Fast Company
Pro
Фото: Shutterstock «Начальника никто не понял». Как изменить речь, чтобы лучше руководить
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Почему продажа Netflix — лишь вопрос времени
Pro
Фото: Stephen Brashear / Getty Images «Игровая площадка для взрослых»: каково работать в Google — в 6 пунктах
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Мобильные приложения"