Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство определится с льготами для нефтяников в Арктике Бизнес, 05:51 Стоимость строительства метро в Москве выросла до ₽2 трлн Общество, 05:39 До 1 млн руб. готовы платить иностранцы за аренду жилья РБК и Элитная недвижимость, 05:29 Посол в США оценил желание конгрессменов признать «Азов» террористическим Политика, 05:26 Россия обошла Руанду и Испанию в деловом рейтинге Всемирного банка Экономика, 05:00 СК назвал возможную причину пожара на кладбище во Владивостоке Общество, 04:50 Португалия обошла Россию в таблице коэффициентов УЕФА Спорт, 04:32 Сноуден заявил о неизбежном взаимном вмешательстве в выборы России и США Общество, 04:19 Группа Тинькова провела листинг GDR на Московской бирже Бизнес, 04:11 Ирина Орлова — о жареном мороженом, соцсетях и бизнесе на фудтраке РБК и ГАЗ, 04:01 Власти решили отложить введение штрафов за недолив топлива на АЗС Общество, 03:56 Республиканцы устроили акцию протеста в здании конгресса Политика, 03:45 Сноуден заявил о попадании в «ловушку» в России Политика, 03:09 СМИ узнали о ноте протеста России из за срыва военного тендера Арменией Политика, 03:08
Технологии и медиа ,  
0 
Составлен рейтинг мобильных приложений — «пожирателей времени»
Дольше всего пользователи смартфонов разгадывают головоломки, читают книги и смотрят видеоролики
Фото: Gustavo Valiente / Zuma / ТАСС

Больше всего времени российские владельцы смартфонов проводят за играми от компании Playrix, сообщает Forbes со ссылкой на проведенное по просьбе издания исследование Mediascope. Как выяснилось, в среднем по 46 минут в день пользователи проводят в игре Gardenscapes — головоломке по принципу «три в ряд». 41 минуту в день опрошенные россияне разгадывают задачи в другой похожей игре от Playrix — Homescapes.

Указывается, что ежемесячная активная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes.

Финансы
СМИ узнали о возможном запрете служащим банков пользоваться смартфонами

Третье место по популярности у пользователей мобильных приложений занимает программа для чтения электронных книг FBReader. В среднем ею пользуются по 40 минут в день. FBReader удалось опередить в том числе и YouTube, в котором люди проводят по 35 минут в день. При этом по общей аудитории видеохостинг превосходит в том числе и мобильные игры: ежемесячно им пользуются почти 29 млн россиян. Больше лишь у мессенджера WhatsApp (более 32 млн).

Далее в списке идут социальные сети «ВКонтакте» и Instagram, «Яндекс.Навигатор», созданная в Китае программа по обмену музыкальными видео TikTok.

Forbes указывает, что исследование Mediascope проводилось среди жителей России в возрасте от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Мобильные приложения"