Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Отнимет ли Spotify звание «короля подкастов» у Apple — Bloomberg Pro, 08:08 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 19 января Общество, 08:05 Цифровой штурман: все о системе Porsche Connect РБК и Porsche, 08:03 Четыре вопроса к делу Навального Политика, 08:00 Госдеп доволен, Россия негодует. Как отреагировали на лишение Минска ЧМ Спорт, 08:00 Землетрясения в Аргентине магнитудой 6,5 вызвало панику у жителей Общество, 07:57 Южноафриканские ученые доказали повышенную заразность нового штамма COVID Общество, 07:52 В Подмосковье в аварии с фурой погибли три человека Общество, 07:36 С девяти до шести: как компании подстраивают офисы под новую реальность РБК и СберМаркет, 07:34 СМИ узнали о записанном Трампом прощальном видеообращении Политика, 07:21 Полицейского проверят на «слив» о перелетах для расследования о Навальном Политика, 07:00 В ВОЗ заявили о способности COVID-19 стать сезонной инфекцией Общество, 06:58 Копить нельзя потратить: где поставить запятую РБК и Сбер, 06:55 Четверть россиянок отказалась делиться премией с мужьями Общество, 06:30
Технологии и медиа ,  
0 

Аналитики предсказали рост рынка наружной рекламы благодаря футболу

Чемпионат мира по футболу 2018 года положительно повлияет на российский рынок наружной рекламы, уверены аналитики PwC. Но эффект будет краткосрочным и уже в следующем году рынок вернется к падению
Фото:  Петр Ковалев / ТАСС
Фото: Петр Ковалев / ТАСС

По итогам 2016 года объем российского рынка наружной рекламы составил $469 млн, что на 27% ниже показателя за 2014 год, говорится в традиционном ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогнозе на 2017–2021 годы» консалтинговой компании PwC (есть в распоряжении РБК). Согласно прогнозу ее аналитиков снижение в ближайшие годы продолжится на 0,1% ежегодно вплоть до 2021 года, когда емкость рынка составит $465 млн.

При этом аналитики отмечают, что в 2018 году ситуация для сегмента будет значительно лучше, положительный эффект должно оказать проведение в России чемпионата мира по футболу. Примерно такая же ситуация, говорится в отчете, была и в 2014 году, когда в России проходили Олимпийские игры. «Ожидается, что эффект от чемпионата мира по футболу окажется еще более существенным. В отличие от зимних Олимпийских игр, которые были сконцентрированы главным образом в Сочи, для чемпионата мира по футболу проводится модернизация объектов и транспортной инфраструктуры (особенно аэропортов) по всей стране», — указывают в PwC. Чемпионат согласно прогнозу обеспечит существенный рост выручки от наружной рекламы в 2018 году после трех лет неуклонного снижения.

Но эффект будет краткосрочным, уже в 2019 году рынок вернется к отрицательной динамике.

Рынок наружной рекламы в мире в перспективе пяти лет, напротив, будет показывать рост на 3,8% ежегодно; за обозреваемый период его совокупный объем увеличится с $36,16 млрд до 43,594 млрд. Самыми крупными остаются рынки наружной рекламы США и Япониии — $9,2 млрд и 6,6 млрд соответственно. В ближайшие годы лидерами по темпам роста будут рынки развивающихся стран — Китая (ежегодный прирост составит 8,5%) и Аргентины (8,3%). «На глобальном уровне доход от наружной рекламы на физических носителях будет неуклонно падать, сдавая позиции наружной рекламе на цифровых носителях», — заключают аналитики.

По итогам 2016 года объем рынка развлечений и СМИ в России в PwC оценили в $17 млрд, в 2017 году — в $18 млрд, а к 2021 году — до $23 млрд. В пятилетней перспективе среднегодовой темп роста всей индустрии развлечений и СМИ в России прогнозируется на уровне выше общемировог​о — 7,2%.​

Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"