Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
305 
Эксклюзив

«Ростелеком» запустил телемедицинский сервис

«Ростелеком» запустил новое приложение для онлайн-консультаций с врачами. Такие сервисы уже есть у других крупных операторов, но пока на телемедицинские услуги нет постоянного спроса
Фото: Christoph Soeder / DPA / ТАСС
Фото: Christoph Soeder / DPA / ТАСС

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России «Ростелеком» вместе с разработчиком телемедицинских сервисов «Мобильные медицинские технологии» (ММТ) запустили в пилотную эксплуатацию платформу «Ростелеком Здоровье», с помощью которой пользователи смогут получать медицинские консультации через приложение или сайт rt.ru/zdorovye. Об этом РБК рассказали представители «Ростелекома» и ММТ.

«Ростелеком» до недавнего времени делал ставку на оказание услуг связи, доступа в интернет, а также развивал ИТ-бизнес. Но в марте 2018 года компания объявила, что в 2018–2022 годах планирует запустить новую платформенную бизнес-модель по примеру таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и др. Оператор намерен создавать интерфейс цифровых платформ для «умного» дома, «умной» одежды, цифрового здравоохранения, промышленного интернета, дронов. Трансформация, по оценкам «Ростелекома», должна увеличить выручку компании до более чем 375 млрд руб. к 2022 году (по итогам 2018 года показатель равнялся 320,2 млрд руб.).

Инвестиции в проект компании не раскрывают. Директор офиса перспективных цифровых продуктов «Ростелекома» Кирилл Брылев указал, что в масштабах «Ростелекома» они были небольшими и пошли в основном на разработку цифровых решений — мобильного приложения, сайта, поддерживающих бизнес-процессов, а также на продвижение и маркетинг. «Стоит отметить, что для нас это пилотный проект, который имеет свою stop-loss модель, то есть если в течение определенного времени не будут достигнуты определенные операционные и финансовые результаты, то проект будет приостановлен», — сказал Брылев.

По словам Брылева, в проекте компания сначала будет ориентироваться не на количество пользователей, а на поиск эффективной бизнес-модели. «На этапе пилотной эксплуатации это могут быть тысячи клиентов, но после пилота мы видим потенциал в десятки тысяч пользователей», — сказал он. Брылев считает, что одна из проблем онлайн-услуг — низкое доверие со стороны пользователей, но бренд такой крупной компании, как «Ростелеком», должен снять недоверие.

По итогам 2018 года у «Ростелекома» было порядка 17,4 млн абонентов местной фиксированной связи, еще 13 млн пользователей услуг интернет-доступа, 10,2 млн пользователей платного телевидения, а также 1,2 млн абонентов мобильной связи.

О перспективах проекта — в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Лента новостей
Самолет Air India упал на общежитие врачей Общество, 13:26
Путин заявил о «сыновьем отношении» россиян к Родине Общество, 13:22
Минобороны сообщило о занятии Петровского и Алексеевки в ДНР Политика, 13:15
Момент крушения Boeing Dreamliner в Индии. Видео Общество, 13:02
Что нужно знать о потере данных, чтобы уберечь бизнес РБК и RuBackup, 12:50
Тренер сборной Польши подал в отставку после конфликта с Левандовски Спорт, 12:42
Власти Индии назвали число пассажиров на борту рухнувшего самолета Политика, 12:30
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
В посольстве заявили об отсутствии россиян на разбившемся в Индии лайнере Политика, 12:26
Каким получился квартал в скандинавском стиле в Даниловском районе Москвы РБК и FORMA, 12:25
Харви Вайнштейна снова признали виновным по делу о сексуальном насилии Общество, 12:20
Air India сообщила о выяснении деталей крушения самолета в Ахмедабаде Общество, 12:10
В Сиэтле акция против миграционной политики Трампа переросла в беспорядки Политика, 12:02
Молодой раллист погиб во время тестовых заездов в Польше Спорт, 12:00
8 мифов о драгоценных металлах РБК и Сбер, 11:50