Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
306 
Эксклюзив

«Ростелеком» запустил телемедицинский сервис

«Ростелеком» запустил новое приложение для онлайн-консультаций с врачами. Такие сервисы уже есть у других крупных операторов, но пока на телемедицинские услуги нет постоянного спроса
Фото: Christoph Soeder / DPA / ТАСС
Фото: Christoph Soeder / DPA / ТАСС

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России «Ростелеком» вместе с разработчиком телемедицинских сервисов «Мобильные медицинские технологии» (ММТ) запустили в пилотную эксплуатацию платформу «Ростелеком Здоровье», с помощью которой пользователи смогут получать медицинские консультации через приложение или сайт rt.ru/zdorovye. Об этом РБК рассказали представители «Ростелекома» и ММТ.

«Ростелеком» до недавнего времени делал ставку на оказание услуг связи, доступа в интернет, а также развивал ИТ-бизнес. Но в марте 2018 года компания объявила, что в 2018–2022 годах планирует запустить новую платформенную бизнес-модель по примеру таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и др. Оператор намерен создавать интерфейс цифровых платформ для «умного» дома, «умной» одежды, цифрового здравоохранения, промышленного интернета, дронов. Трансформация, по оценкам «Ростелекома», должна увеличить выручку компании до более чем 375 млрд руб. к 2022 году (по итогам 2018 года показатель равнялся 320,2 млрд руб.).

Инвестиции в проект компании не раскрывают. Директор офиса перспективных цифровых продуктов «Ростелекома» Кирилл Брылев указал, что в масштабах «Ростелекома» они были небольшими и пошли в основном на разработку цифровых решений — мобильного приложения, сайта, поддерживающих бизнес-процессов, а также на продвижение и маркетинг. «Стоит отметить, что для нас это пилотный проект, который имеет свою stop-loss модель, то есть если в течение определенного времени не будут достигнуты определенные операционные и финансовые результаты, то проект будет приостановлен», — сказал Брылев.

По словам Брылева, в проекте компания сначала будет ориентироваться не на количество пользователей, а на поиск эффективной бизнес-модели. «На этапе пилотной эксплуатации это могут быть тысячи клиентов, но после пилота мы видим потенциал в десятки тысяч пользователей», — сказал он. Брылев считает, что одна из проблем онлайн-услуг — низкое доверие со стороны пользователей, но бренд такой крупной компании, как «Ростелеком», должен снять недоверие.

По итогам 2018 года у «Ростелекома» было порядка 17,4 млн абонентов местной фиксированной связи, еще 13 млн пользователей услуг интернет-доступа, 10,2 млн пользователей платного телевидения, а также 1,2 млн абонентов мобильной связи.

О перспективах проекта — в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Лента новостей
Впервые за 89 лет британская пара выиграла Уимблдон Спорт, 16:38
Почему Павелецкая — новый район больших возможностей РБК и Pioneer, 16:30
12 июля в Москве стало самым жарким за 122 года Общество, 16:30
«Краснодар» объявил о переходе бразильца из чемпионата Франции Спорт, 16:28
Под Вологдой обрушился мост, по которому шел крестный ход Общество, 16:20
Ozon прокомментировал возможность выплаты спецдивиденда после переезда Инвестиции, 16:20
Россиянин остался в тренерском штабе «Фиорентины» после назначения Пиоли Спорт, 16:17
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Axios сообщил о призыве России к Ирану отказаться от обогащения урана Политика, 16:11
Арахамия описал детство Зеленского в Кривом Роге Политика, 16:07
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 16:00
Трамп объявил о вводе пошлин в 30% на товары из ЕС и Мексики с 1 августа Экономика, 15:50
Призер ЧМ по фигурному катанию Козловский окончил магистратуру в МГИМО Спорт, 15:35
Замеченный в небе над Киевом самолет Ан-124 перегнали в немецкий аэропорт Общество, 15:33
Пригожин рассказал, как Канада предлагала ему избежать санкций Политика, 15:27