Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Техника Pomodoro: как управлять временем Экономика образования, 10:00  Ян заявил о намерении провести реванш со Стерлингом после дисквалификации Спорт, 09:50 Тренер назвал конкурентов Аскарова в борьбе за чемпионский титул UFC Спорт, 09:48 Опубликовано видео лучших моментов поединка между Яном и Стерлингом Спорт, 09:47 В Гидрометцентре спрогнозировали потепление в Центральной России Общество, 09:40 Петр Ян отреагировал на дисквалификацию и лишение титула чемпиона UFC Спорт, 09:36 «Планирование — как боулинг»: IT-гуру Шелли Аршамбо — о фокусе на карьере Pro, 09:36 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 09:34 Стерлинг отреагировал на дисквалификацию Яна после поединка в UFC Спорт, 09:31 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 марта Общество, 09:28 Петр Ян лишен процентов от платных трансляций из-за дисквалификации в UFC Спорт, 09:24 Ректор РАНХиГС назвал условие для роста зарплат в 2021 году Экономика, 09:23 NASA запланировало отправить первую женщину на Луну в ближайшие 10 лет Технологии и медиа, 09:14 Нуньес победила Андерсон в главном женском бою турнира UFC 259 Спорт, 09:10
Технологии и медиа ,  
0 

Vice будет снимать фильмы в России

Крупный производитель документальных фильмов и журналов Vice Media начнет выпускать видеоконтент на русском языке. Компания объявила о запуске видео в семи восточноевропейских странах
Фото: Lori
Фото: Lori

Компания Vice Media до конца года запустит видеопроизводство в семи восточноевропейских странах: России, Чехии, Венгрии, Болгарии, Словении, Словакии и Хорватии. Об этом пишет The Hollywood Reporter со ссылкой на гендиректора компании Шейна Смита.

В каждой стране будут созданы офисы и команды для производства видеоконтента на местных языках. Часть контента Vice будет переводить с других языков, однако большую часть видео в компании рассчитывают производить непосредственно в странах запуска.

Vice Media планирует начать показывать видео онлайн, и если те наберут популярность, договориться о партнерстве с местными каналами (например, на канале HBO у Vice своя программа) или запустить собственный канал, пишет The Guardian.

Vice будет работать в России и других странах Восточной Европы в партнерстве с греческой телекомпанией Antenna Group. Их сотрудничество началось в 2014 году — Vice начала производить и показывать свой контент онлайн и на эфирных каналах Antenna Group в Греции, Сербии и Румынии. Сейчас Vice производит для Antenna Group несколько телевизионных программ.

За два года работы программы Vice начали смотреть 30% молодых людей в Греции, 40% в Сербии и 50% в Румынии, заявил The Hollywood Reporter глава Antenna Group Тео Кириаку.

Vice Media не раскрывает инвестиции на запуск в Восточной Европе и условия своего партнерства с Antenna Group.

В 2011 году компания запустила в России журнал Vice. На сайте издания говорится, что оно «рассказывает обо всем, что интересно молодой продвинутой аудитории: политика, мода, секс, татуировки, экстремальный спорт, войны, чудаки, музыка, приключения, котятки».

В России Vice Media также известна благодаря журналисту Саймону Островскому. Он освещал для Vice News конфликт в Восточной Украине. Летом 2015 года МИД РФ отказал ему в аккредитации в России.

История компании Vice Media началась в 1994 году с журнала Vice, посвященного искусству и субкультурам. Vice быстро заработал славу неполиткорректного скандального издания. Сейчас в компанию также входят сайты на нескольких языках, интернет-канал, веб-сайт, компания по производству фильмов, музыкальный лейбл, книжное издательство, а также маркетинговая, рекламная и ивент-компания.

В 2006 году Vice Media начала заниматься производством видео, а в феврале 2016 года запустила первый собственный телеканал — Viceland. Сейчас телеканал вещает в США и Канаде. Viceland специализируется на документальных фильмах и программах, ориентированных на молодую аудиторию, не смотрящую традиционные телеканалы.

Vice Media оценивается более чем в $4 млрд, писала в августе 2015 года International Business Times. Для сравнения, столько же стоит медиакоммуникационная компания AOL. Компания Buzzfeed стоит около $1,5 млрд, The New York Times — около $2 млрд.

Долями в Vice Media владеют компании Walt Disney, 21st Century Fox и инвестиционный фонд Technology Crossover Ventures.