Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Super Bowl 2022: как рекламодатели готовятся к главному телесобытию США

Рекламодатели завершают подготовку к Super Bowl — не только ключевому спортивному событию, но и самой дорогой телетрансляции США. РБК рассказывает, что уже известно про рекламные паузы намеченного на февраль важнейшего телевечера
Фото: Mario Tama / Getty Images
Фото: Mario Tama / Getty Images

Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США — Super Bowl — состоится 13 февраля 2022 года на стадионе SoFi в калифорнийском Инглвуде. Помимо самого спортивного события зрителям уже обещаны выступления таких звезд американской поп- и рэп-сцены, как Eminem, Dr. Dre, Kendrick Lamar и Snoop Dogg. Турнир, аудитория которого ежегодно насчитывает порядка 100 млн человек, традиционно выступает и «подиумом» для креативной рекламы крупнейших мировых брендов.

Трансляцию игры в этом году организовывает сеть NBC, ставшая лидером США в сезоне 2020–2021 годов (ежедневная аудитория телеканала, по подсчетам Nielsen, в прайм-тайм составила 5,29 млн), а также принадлежащий NBCUniversal стриминговый сервис Peacock (количество подписчиков в 2021 году достигло 42 млн).

Полминуты рекламы в эфире Super Bowl в этом году стоят рекордные $6,5 млн. Это на 18% выше, чем в 2021 году запрашивал транслировавший тогда турнир CBS.

Какие бренды будут рекламироваться в эфире Super Bowl в этом году и что они покажут телезрителям — в обзоре РБК.

Пандемия ударила по Супербоулу. Факты о самом рейтинговом телешоу в США
Спорт
Фото:Global Look Press

Чипсы и фастфуд

Главным триумфом Super Bowl западная пресса называет возвращение бренда чипсов Lay’s. В последний раз компания показывала свою рекламу на турнире 17 лет назад. Владелец бренда Frito-Lay — «дочка» PepsiCo — накануне турнира активно продвигает свою новую линейку чипсов Golden Grounds. Если верить производителю, почва для выращивания картофеля, из которого созданы эти чипсы, была взята прямо со стадионов Национальной футбольной лиги. В промо новой линейки участвует американский футболист Джерри Райс, названный в 2010 году лучшим игроком НФЛ.

Собственную рекламу на Super Bowl получит еще одна линейка продуктов PepsiCo — Flamin' Hot Flavor. В ролике будут представлены бренды Cheetos и Doritos, выпускающие чипсы с острым вкусом. Компания уже сообщила, что в рекламе будет задействована «крупная знаменитость», однако подробности не раскрыла.

В прошлом году для промо Cheetos на Super Bowl снялись регги-музыкант Шэгги, а также актеры Мила Кунис и Эштон Кутчер. Столь масштабная рекламная кампания продуктов с острым вкусом обусловлена растущим на нее спросом: по данным PepsiCo, количество доставок таких закусок с марта 2020 года по март 2021 года увеличилось на 42%.

Главные моменты Супербоула 2021 года. Фоторепортаж
Спорт 

После пятилетнего перерыва с 30-секундным рекламным роликом возвращается и международная сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell (принадлежит американской корпорации Yum! Brands, которая также владеет KFC и Pizza Hut). Ее общие расходы на рекламу в 2020 году превысили $1,3 млрд при общей выручке $5,7 млрд. По данным за 2020 год, Taco Bell управляет в общей сложности 7427 ресторанами в 27 странах мира, однако в России бренд не представлен. Промо компании будет показано в финальной четверти Super Bowl.

Эксклюзив на алкоголь

Эксклюзивные права на рекламу алкоголя были и остаются у международной пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev, которой принадлежат бренды Budweiser, Corona, Hoegaarden и многие другие.

Подробности участия компании в Суперкубке этого года неизвестны. Тайной остается и возможное возвращение промо пива Budweiser: в 2021 году бренд впервые за 37 лет не был задействован в трансляции турнира.

Телевизионные рейтинги Супербоула выросли впервые с 2015 года
Спорт
Фото:globallookpress

Электрокроссоверы и ИТ-гиганты

Во второй раз участие в трансляции Суперкубка примет Meta, ранее известная как Facebook. Ее дебют на турнире состоялся в 2020 году, тогда актеры Крис Рок и Сильвестр Сталлоне рекламировали функцию пабликов в Facebook. В 2021 году ИТ-компания свое промо не демонстрировала.

О возвращении после годового перерыва объявил и ИТ-гигант Google. Обычно ролики компании представляют собой драматические истории, в центре сюжета которых собирательные образы пользователей поисковой системы Google. Так, в 2020 году компания выпустила целую полутораминутную короткометражку о пожилом вдовце, который с помощью продуктов Google пытается вспомнить свою супругу.

Трамп перепутал штаты в поздравлении победителя Супербоула
Спорт
Фото: globallookpress

Впервые с 2015 года в рамках трансляции турнира будет показана реклама японского автопроизводителя Nissan. Компания выкупила для себя 60 секунд эфирного времени. В развлекательном ролике снялась актриса Бри Ларсон, известная по роли Капитана Марвел в экранизации одноименного комикса. Сама же реклама будет посвящена презентации электрокроссовера Nissan Ariya и спорткара Nissan Z, который поступит в продажу в 2023 году.

Третий год подряд участие в Супербоуле принимает крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors. В прошлом году она показала сразу два ролика на протяжении турнира: первый был посвящен компании в целом, второй — первому электромобилю бренда, кроссоверу Cadillac Lyriq.

Рекламные дебюты Super Bowl 2022

  • Туристический сайт Booking.com покажет свой первый в истории Super Bowl 30-секундный ролик. Однако его содержание до сих пор держится в тайне.
  • Впервые свою рекламу продемонстрирует и платформа для торговли криптовалютой FTX. Детали промоакции не раскрываются, однако гендиректор компании Сэм Бэнкман пообещал, что сюжет будет посвящен информированию аудитории о безопасности криптовалют.
  • Рекламу в стиле «Казино Рояль» покажет японская компания Rakuten, лидер в области электронной коммерции в этой восточной стране. Детали промо также держатся в секрете, однако руководство компании обещает «знаменитость из A-list», то есть одну из самых известных в мире, а также двух представителей индустрии моды.
  • Присоединится к трансляции турнира и производитель зарядных устройств для электромобилей Wallbox. Компания выкупила 15 секунд эфира во второй четверти игры.
Раскрой экосистему TECNO

Флагманские технологии 
для продуктивной жизни

Съемка фото и видео 
на профессиональном уровне

Производительность 
и максимально выносливый аккумулятор

Яркий дизайн 
и сбалансированные характеристики

Легкость и мощность для любых задач

Чистый звук и улучшенная эргономика

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 9 мая
EUR ЦБ: 98,95 (+0,64)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Курс доллара на 9 мая
USD ЦБ: 91,82 (+0,7)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Ученые впервые с 2003-го повысили до максимума оценку магнитной бури Общество, 03:42
Мишустин призвал пересмотреть количество бюджетных мест в вузах Политика, 03:05
Умер «один из самых успешных инвесторов всех времен» Джим Саймонс Бизнес, 02:55
Старовойт сообщил о двух перехваченных дронах в поселке в Курской области Политика, 02:55
Чехия объявила в розыск россиянина за организацию взрывов во Врбетице Политика, 02:32
Гладков сообщил о восьми раненых после атак в направлении Белгорода Политика, 01:58
Госдеп одобрил срочную продажу Германии трех HIMARS для Украины Политика, 01:49
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
США увидели подготовку к наступлению на Харьков на фоне слов Зеленского Политика, 01:05
Пасечник сообщил, что нефтебазу в Ровеньках атаковали ракетами ATACMS Политика, 01:03
В Харькове произошли взрывы Политика, 00:40
Джокович получил удар бутылкой по голове на «Мастерсе» в Риме Спорт, 00:19
Путин наградил орденом Дружбы молдавского депутата Марину Таубер Политика, 00:12
В Белгороде и окрестностях объявили ракетную опасность Политика, 00:03
Ученые предупредили о начале мощнейшей за 20 лет магнитной бури Общество, 10 мая, 23:49