HeadHunter вдвое увеличила выручку за третий квартал
В третьем квартале этого года выручка компании HeadHunter увеличилась в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 4,69 млрд руб., говорится в отчете компании. По словам гендиректора HeadHunter Михаила Жукова, динамика связана с «ускоренным переходом из офлайна в онлайн» и увеличением клиентской базы платформы до 450 тыс. клиентов. Число платных аккаунтов выросло на 45%, до 283,5 тыс. Платные аккаунты предоставляют работодателям доступ к базе данных на 50 млн соискателей, позволяют продвигать размещенные вакансии на видные позиции или выделять их в поиске отдельно, получать выборку из подходящих по критериям кандидатов.
Показатель скорректированной EBITDA HeadHunter в третьем квартале составил 2,83 млрд руб., что на 116,8% больше аналогичного периода год назад. Чистая прибыль выросла в четыре раза, до 1,7 млрд руб.
«В третьем квартале мы расширили наше предложение для клиентов с помощью новой встроенной функции чата, полностью переработанного мобильного приложения для работодателей и оптимизации пользовательского опыта для категории синих воротничков». В смежных областях, таких как автоматизация набора персонала, брендинг работодателей, а в последнее время и рынок труда, мы добились большого прогресса благодаря тесному сотрудничеству со Skillaz, DreamJob и YouDo», — приводятся его слова в отчете.
HeadHunter увеличила прогноз по выручке за весь 2021 год. Если раньше предполагалось, что по итогам года показатель увеличится на 63–68%, то сейчас — на 81–84%. При этом представители компании ожидают, что нерабочие дни, которые были введены в разных регионах России из-за резкого увеличения случаев заболевания COVID-19 с конца октября по 7 ноября, окажут влияние на выручку и чистую прибыль в четвертом квартале этого года.