Лента новостей
Защита сестер Хачатурян пожаловалась главе СК на предъявленное обвинение Общество, 20:08 Венский арбитраж получил право разбирать дела в России Экономика, 19:58 ЕС отложил начало переговоров по приему Албании и Северной Македонии Политика, 19:53 Визиты Зеленского в Париж и Берлин прояснили его позицию по России Политика, 19:49 В работе Facebook и WhatsApp произошел сбой Технологии и медиа, 19:49 Кудрин объяснил свои слова об угрозе социального взрыва Общество, 19:42 СМИ сообщили подробности перехвата бомбардировщиков США российскими Су-27 Общество, 19:29 Национальный банк Украины подвергся хакерской атаке Технологии и медиа, 19:09 Пользователи по всему миру пожаловались на сбой в работе Instagram Технологии и медиа, 19:06 Собянин открыл в «Лужниках» Дворец гимнастики Общество, 19:01 Россельхозбанк оборудовал офисы компьютерами и Wi-Fi для клиентов Пресс-релиз, 19:00 СМИ анонсировали переход капитана «Спартака» Глушакова в «Сочи» Спорт, 18:56 ФСИН отправит Кокорина и Мамаева отбывать срок недалеко от Москвы Общество, 18:53 В Италии умерла старейшая жительница Европы Общество, 18:49
Технологии и медиа ,  
0 
Apple купила сервис анализа музыкальных предпочтений пользователей
Приобретением Apple стал сервис Asaii, который предсказывает популярность того или иного трека или исполнителя. Стоимость сделки менее $100 млн, сообщают источники
Фото: Christoph Dernbach / DPA / ТАСС

Компания Apple приобрела стартап Asaii, занимающийся анализом музыкальных предпочтений пользователей. Об этом сообщает Axios со ссылкой на два источника, а также CNBS cо ссылкой на данные сети LinkedIn одного из сооснователей Asaii. По данным собеседников Axios, сервис стоил Apple менее $100 млн.

«Являясь первыми инвесторами Asaii, мы невероятно взволнованы недавним приобретением [сервиса] компанией Apple, где у него будет возможность значительно увеличить свое влияние и продолжить разработку своего видения будущего музыкальной индустрии», — сказал в беcеде с порталом Music Ally учредитель компании The House, первого инвестора Asaii, Кэмерон Барадар.

Apple отказалась от комментариев, добавляют Axios, CNBS и Music Ally.

Сервис Asaii был создан в 2016 году. Он анализирует треки на платформах потоковой передачи музыки. Алгоритмы сервиса позволяют предсказать, какие исполнители будут популярными. Asaii позволяет «найти следующего Джастина Бибера быстрее, чем где-либо еще», говорится в сообщении компании.

Бизнес
Apple завершила покупку приложения по распознаванию музыки Shazam

Покупка Asaii поможет Apple Music конкурировать c лидером сервисов потоковой передачи музыки Spotify, прогнозирует Axios. В прошлом месяце Apple завершила покупку сервиса для распознавания музыки Shazam, что также поможет компании успешнее конкурировать со Spotify, добавляет портал.

По данным на май этого года, число активных платных пользователей Apple Music составляло 50 млн, в то время как Spotify насчитывает 83 млн платных подписчиков и еще около 100 млн человек, пользующихся сервисом бесплатно.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"