Лента новостей
Reuters узнал о заморозке активов PDVSA в Газпромбанке Политика, 15:00 От нейлона до дакрона: какие модные эксперименты меняли мир РБК и Porsche, 14:41 Биатлонист Евгений Гараничев извинился за опоздание на гонку Спорт, 14:33 Волкер заявил о взятой Россией паузе на переговорах по Украине Политика, 14:33 В Петербурге после звонка о «минировании» эвакуировали Мариинский театр Общество, 14:26 На фиолетовой ветке московского метро произошел сбой из-за пассажира Общество, 14:11 Первый президент Украины назвал Донбасс «другой страной» Политика, 13:58 Глава МИД Ирана предупредил о высоком риске войны с Израилем Политика, 13:44 В Москве эвакуировали ТЦ «Каширская Плаза» из-за угрозы взрыва Общество, 13:25 Хоккеисты Панарин и Малкин вошли в тройку звезд дня НХЛ Спорт, 13:07 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 13:05 Медведев пригрозил заменить не выполняющих нацпроекты чиновников Политика, 12:57 Медведев назвал планы по изъятию сверхдоходов «неверной трактовкой» Политика, 12:32 Российский боец Виталий Минаков потерпел первое поражение в карьере Спорт, 12:29
Технологии и медиа ,  
0 
Apple купила сервис анализа музыкальных предпочтений пользователей
Приобретением Apple стал сервис Asaii, который предсказывает популярность того или иного трека или исполнителя. Стоимость сделки менее $100 млн, сообщают источники
Фото: Christoph Dernbach / DPA / ТАСС

Компания Apple приобрела стартап Asaii, занимающийся анализом музыкальных предпочтений пользователей. Об этом сообщает Axios со ссылкой на два источника, а также CNBS cо ссылкой на данные сети LinkedIn одного из сооснователей Asaii. По данным собеседников Axios, сервис стоил Apple менее $100 млн.

«Являясь первыми инвесторами Asaii, мы невероятно взволнованы недавним приобретением [сервиса] компанией Apple, где у него будет возможность значительно увеличить свое влияние и продолжить разработку своего видения будущего музыкальной индустрии», — сказал в беcеде с порталом Music Ally учредитель компании The House, первого инвестора Asaii, Кэмерон Барадар.

Apple отказалась от комментариев, добавляют Axios, CNBS и Music Ally.

Сервис Asaii был создан в 2016 году. Он анализирует треки на платформах потоковой передачи музыки. Алгоритмы сервиса позволяют предсказать, какие исполнители будут популярными. Asaii позволяет «найти следующего Джастина Бибера быстрее, чем где-либо еще», говорится в сообщении компании.

Бизнес
Apple завершила покупку приложения по распознаванию музыки Shazam

Покупка Asaii поможет Apple Music конкурировать c лидером сервисов потоковой передачи музыки Spotify, прогнозирует Axios. В прошлом месяце Apple завершила покупку сервиса для распознавания музыки Shazam, что также поможет компании успешнее конкурировать со Spotify, добавляет портал.

По данным на май этого года, число активных платных пользователей Apple Music составляло 50 млн, в то время как Spotify насчитывает 83 млн платных подписчиков и еще около 100 млн человек, пользующихся сервисом бесплатно.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"