«Билайн» сообщил о сбое в работе мобильного интернета
В работе сотового оператора «Билайн» произошел сбой, из-за которого ряд пользователей могли столкнуться с проблемами при использовании мобильного интернета, сообщили РБК в пресс-службе компании — владельца бренда «ВымпелКом».
«Вследствие технического сбоя у некоторых абонентов могла наблюдаться некорректная работа интернет-соединения. В настоящее время неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме», — сказали в пресс-службе.
По данным портала Downdetector, который отслеживает работу интернет-сервисов, к 19:34 мск поступило более 1,2 тыс. жалоб от пользователей на сбой в работе «Билайна». Из них 63% жалоб касались работы мобильного интернета, 20% пожаловались на отсутствие сигнала, еще 17% — на проблемы с сайтом.
Согласно карте сбоев Downdetector, со сбоем в работе «Билайна» столкнулись пользователи из Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодара, Твери, Ярославля, Екатеринбурга, Уфы и ряда других российских городов. О проблемах с работой «Билайна» сообщили и пользователи Twitter.