Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

Пользователи второй день подряд сообщили о сбоях в работе Wildberries

Пользователи второй день подряд отмечают сбои в работе Wildberries. В компании сообщают, что работают над устранением проблем
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

В работе маркетплейса Wildberries второй день наблюдаются сбои, следует из данных сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов Downdetector.

К 8:34 мск было зарегистрировано более 3 тыс. отчетов пользователей о проблемах при работе с Wildberries.

Представитель пресс-службы Wildberries подтвердил РБК, что на 15 марта ошибки в приложении и в работе сайта все еще сохраняются, при этом «основной функционал – заказ, оплата и получение товаров – работает».

Представитель Wildberries в официальном Telegram-чате технической поддержки компании для партнеров сообщил, что «в настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов». Он также добавил, что «компания работает над их устранением» и «в ближайшее время клиентам станет доступен весь функционал».

Накануне, 14 марта, маркетплейс также работал с перебоями. Самое большое количество отчетов об ошибках поступало в 10 утра, их было более 12 тыс. Ошибки возникали как в приложении, так и на веб-сайте, кроме того, пользователи жаловались на проблемы с отслеживанием заказов.

В Wildberries РБК сообщали, что заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдавались в обычном режиме.

Клиенты банков пожаловались на сбои в приложениях
Финансы
Фото:Андрей Любимов / РБК

Wildberries — один из крупнейших российских маркетплейсов: на начало 2022 года на платформе были зарегистрированы более 500 тыс. предпринимателей и компаний, из них 400 тыс. пришли в течение 2021 года. Wildberries работает не только в России, компания представлена в 19 странах мира.

За 2021 год она увеличила GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов) на 93%, до 844 млрд руб.

Количество заказов на платформе за прошлый год выросло на 146%, до 808,6 млн, а покупательская аудитория достигла 113 млн пользователей. Большинство клиентов пользуются сервисом через мобильное приложение (более 90%).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 17:49
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
В КХЛ объяснили, почему не видят смысла в введении Fan ID Спорт, 21:41
Шерпа рассказала о подготовке в США к визиту Путина на саммит G20 Политика, 21:39
Песков заявил об одержимости Европы поиском денег «на продолжение войны» Политика, 21:38
Цена Urals в Новороссийске опустилась ниже $35 Бизнес, 21:35
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Bloomberg узнал о гарантиях Украине без западных военных на линии фронта Политика, 21:22
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Как автоматизировать предприятие с оборудованием от разных вендоров Отрасли, 21:19
Дума приняла закон о возможности создания платных зон в «Сириусе» Политика, 21:15
В Госдуму запретили проносить алкоголь и подарки Политика, 21:09
Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку Тренды, 21:07
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Лукашенко сообщил о начале боевого дежурства «Орешника» в Белоруссии Политика, 20:59
Третий деловой центр Москвы: в чем феномен «Южного порта» Недвижимость, 20:55