Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зорькин исключил возврат смертной казни при действующей Конституции Общество, 14:00
Решетников увидел риск сокращения производства при сохранении курса рубля Экономика, 13:58
Доля пустующих площадей в ТЦ Москвы выросла до максимума с 2010 года Недвижимость, 13:55
Госдума приняла закон о контроле за деятельностью иноагентов Политика, 13:49
Аксенов объяснил звук взрыва в нескольких районах Крыма Общество, 13:49
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:47
Альфа-дети впитывают знания, как губки: как правильно их обучать Совместный проект, 13:43
В Москве задержали забаррикадировавшегося в квартире мужчину Общество, 13:43
Семь признаков, которые выдадут конфликтного кандидата на интервью Pro, 13:42
В МИДе назвали расширение НАТО дестабилизирующим фактором Политика, 13:35
Трусова рассказала о впечатлениях от занятий стрип-пластикой Спорт, 13:31
Cпрей из биополимера как альтернатива пластиковой упаковке Зеленая экономика, 13:30
H&M пояснил, во сколько обошлась остановка продаж в России и на Украине Бизнес, 13:30
Бывший игрок «Рубина» Кварацхелия назвал причину отъезда из России Спорт, 13:30

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  
0 

Пользователи второй день подряд сообщили о сбоях в работе Wildberries

Пользователи второй день подряд отмечают сбои в работе Wildberries. В компании сообщают, что работают над устранением проблем
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

В работе маркетплейса Wildberries второй день наблюдаются сбои, следует из данных сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов Downdetector.

К 8:34 мск было зарегистрировано более 3 тыс. отчетов пользователей о проблемах при работе с Wildberries.

Представитель пресс-службы Wildberries подтвердил РБК, что на 15 марта ошибки в приложении и в работе сайта все еще сохраняются, при этом «основной функционал – заказ, оплата и получение товаров – работает».

Представитель Wildberries в официальном Telegram-чате технической поддержки компании для партнеров сообщил, что «в настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов». Он также добавил, что «компания работает над их устранением» и «в ближайшее время клиентам станет доступен весь функционал».

Накануне, 14 марта, маркетплейс также работал с перебоями. Самое большое количество отчетов об ошибках поступало в 10 утра, их было более 12 тыс. Ошибки возникали как в приложении, так и на веб-сайте, кроме того, пользователи жаловались на проблемы с отслеживанием заказов.

В Wildberries РБК сообщали, что заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдавались в обычном режиме.

Клиенты банков пожаловались на сбои в приложениях
Финансы
Фото:Андрей Любимов / РБК

Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Shutterstock Возьми себя в руки: какие фразы нельзя говорить расстроенному сотруднику
Pro
Фото: Michael Cohen / Getty Images for The New York Times Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста
Pro
Семь негативных установок менеджера по продажам. И как их скорректировать
Pro
Фото: EMJAG Productions Почему токсичные руководители самые успешные и что с этим делать
Pro
Фото: Shutterstock Расстройства пищевого поведения: как их распознать и лечить
Pro
Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса
Pro
Фото: Shutterstock Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке

Wildberries — один из крупнейших российских маркетплейсов: на начало 2022 года на платформе были зарегистрированы более 500 тыс. предпринимателей и компаний, из них 400 тыс. пришли в течение 2021 года. Wildberries работает не только в России, компания представлена в 19 странах мира.

За 2021 год она увеличила GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов) на 93%, до 844 млрд руб.

Количество заказов на платформе за прошлый год выросло на 146%, до 808,6 млн, а покупательская аудитория достигла 113 млн пользователей. Большинство клиентов пользуются сервисом через мобильное приложение (более 90%).

Авторы
Теги