Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдепе признали обязанность США выдавать визы участникам сессий ООН Политика, 22:38
Леброн Джеймс договорился о новом контракте с «Лейкерс» на $97,1 млн Спорт, 22:33
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 22:30
Радимов назвал удачной для «Зенита» группу со «Спартаком» в Кубке России Спорт, 22:29
Москвичей предупредили о запахе гари ночью и утром Общество, 22:19
Пароходство на Украине переименует суда, названные в честь героев СССР Политика, 22:14
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 22:03
Британский миллиардер заявил о желании приобрести «Манчестер Юнайтед» Спорт, 21:57
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Посол в США заявил, что Россия переживет без Coca-Cola Политика, 21:50
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 21:40
Игрок 2DROTS заявил, что начальник не хотел отпускать его на матч Кубка Спорт, 21:38
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:37
Bloomberg назвал дату презентации iPhone 14 Технологии и медиа, 21:30
Мостовой отказался назвать профессионалами проигравшие блогерам команды Спорт, 21:26
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook стал основным источником новостей для «Яндекса»

Социальные сети Facebook и Twitter стали основными источниками информационных поводов в «Яндекс.Новостях». При этом на традиционные СМИ в целом приходится 68% всех информационных поводов
Фото: Reuters/Pixstream
Фото: Reuters/Pixstream

Facebook принес «Яндекс.Новостям» около 8% всех информационных поводов за последний месяц, а Twitter — около 5%. Об этом корреспонденту РБК сообщили в компании «Яндекс».

В декабре «Яндекс.Новости» начали тестировать новую функцию «С чего все началось», позволяющую найти первоисточник новости. Технологии «Яндекса» позволяют искать источники новостей как в традиционных СМИ, так и на официальных сайтах различных ведомств, а также в социальных сетях. В выдаче новостей первоисточник выделяется маркировкой «с чего все началось».

За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников новостей. Большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных. Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.

Среди традиционных СМИ первое место заняло агентство ТАСС (3% информационных поводов), за ним следуют газета «Коммерсантъ» (2,9%) и агентство «Интерфакс» (2,8%). Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей. Среди официальных сайтов больше всего новостей принесли сайты президента России (kremlin.ru), Центробанка (cbr.ru) и МИД РФ (mid.ru).

«Яндекс.Новости» — крупнейший в России агрегатор новостей. Робот «Яндекс.Новостей» в режиме реального времени обрабатывает данные более 6500 российских и зарубежных СМИ-партнеров. В декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек (данные TNS Web Index).

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"