Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эстония назвала требования России к НАТО «политической атакой» на альянс Политика, 00:30
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 00:25
Тренер заявил о дискриминации привитых «Спутником» биатлонистов из России Спорт, 00:15
Игнорируйте рынок: как легенда инвестирования Прайс заработал $1,2 млрд Pro, 00:00
Новый сервис для бизнеса: повышаем клиентский опыт и увеличиваем продажи РБК и VK, 21 янв, 23:57
Зеленский ввел санкции против Артемия Лебедева Политика, 21 янв, 23:55
В конгрессе представили новый проект санкций против России Политика, 21 янв, 23:50
Мэр Харькова после слов Зеленского исключил «оккупацию» города Россией Политика, 21 янв, 23:39
Красный цвет в кино: от Тарантино до алой помады. Подкаст РБК и ASUS, 21 янв, 23:26
В допинг-пробе 20-летней российской теннисистки нашли мельдоний Спорт, 21 янв, 23:16
В МВД Сербии заявили о подготовке мафией покушения на президента Политика, 21 янв, 23:14
Актера Леонида Куравлева перевели из реанимации в хоспис Общество, 21 янв, 23:06
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 21 янв, 22:58
Какое оружие и зачем может разместить Россия на Кубе Политика, 21 янв, 22:45
Технологии и медиа ,  
0 

«Дэдпул» побил рекорд сборов «Звездных войн» за три дня проката в России

Фильм «Дэдпул» за три дня показа собрал $135 млн в США и $125 млн — в других странах мира. В России сборы картины составили $12,4 млн и превысили показатели седьмого эпизода «Звездных войн»
Кадр из фильма «Дэдпул»
Кадр из фильма «Дэдпул» (Фото: Global Look Press)

Фильм «Дэдпул» производства кинокомпании 20th Century Fox за три дня показа в России собрал $12,4 млн кассовых сборов (около 985,7 млн руб. по курсу Центробанка на 13 февраля), побив тем самым рекорд картины «Звездные войны: Пробуждение силы», выпущенной кинокомпанией Disney. Об этом пишет The Hollywood Reporter.

В США «Дэдпул» собрал $135 млн в течение трех дней — это один из лучших показателей за все время показов фильмов о супергероях, отмечает издание. По итогам четырех дней проката, отчет о которых появится в понедельник, кассовые сборы картины, как ожидается, составят не менее $150 млн.

Еще $125 млн было собрано в ходе показа фильма в 61 стране мира, в том числе в России. Рекордные сборы также зафиксированы в Австралии ($10 млн) и на Тайване ($8,3 млн).

«Дэдпул» и другие: самые кассовые фильмы про супергероев
Фотогалерея 
«Дэдпул»

Фильм кинокомпании 20th Century Fox — пародия на классические фильмы про супергероев, но при этом может стать одним из самых кассовых фильмов в этом жанре. Главный герой в исполнении Райана Рейнольдса обладает только одной суперспособностью — регенерацией, зато много и часто скабрезно шутит и разговаривает со зрителем.

Перед выпуском фильма 20th Century Fox провела масштабную маркетинговую кампанию. К примеру, Райан Рейнольдс в костюме Дэдпула продавал еду во время самого популярного спортивного мероприятия в США — матча за Суперкубок по американскому футболу. Кроме того, актер проехал по нескольким странам с презентацией фильма. В России он сходил на телешоу «Вечерний Ургант», устроил фотосессию на Красной площади и пошутил про хачапури на пресс-конференции.

Директор по маркетингу «Двадцатый век Фокс Россия» Николай Борунков объяснил РБК, что «Дэдпул» показал такие результаты в России не только из-за активной маркетинговой кампании:
«Во-первых, у аудитории возникла некоторая усталость от просмотров традиционных супергеройских историй, а «Дэдпул» — их антипод, это очень нетипичный персонаж. На наш взгляд, он близок российскому зрителю, потому что он остроумный и с иронией преодолевает все сложности, которые происходят в его жизни. Наверное, во многом это характеризует и нашего человека. Так что это персонаж на злобу дня».

В картине много нецензурной лексики, насилия и обнаженных сцен — из-за всего этого она получила в Америке одну из самых строгих маркировок, R (дети до 17 лет смотрят фильм в сопровождении родителей), а в России — 18+. При этом в Америке «Дэдпул» побил рекорд первого уик-энда среди фильмов с маркировкой R

В свой первый уик-энд в России «Дэдпул» соберет 860–870 млн руб., прогнозирует «Бюллетень кинопрокатчика». Седьмой эпизод «Звездных войн» за тот же период собрал 809,8 млн руб.

Перед выпуском фильма 20th Century Fox провела масштабную маркетинговую кампанию. К примеру, исполнитель главной роли Райан Рейнольдс в костюме Дэдпула продавал еду во время самого популярного спортивного мероприятия в США — матча за Суперкубок по американскому футболу. Кроме того, актер проехал по нескольким странам с презентацией фильма. В России он сходил на телешоу «Вечерний Ургант», устроил фотосессию на Красной площади и пошутил про хачапури на пресс-конференции.

Директор по маркетингу «Двадцатый век Фокс Россия» Николай Борунков объяснил РБК, что «Дэдпул» показал такие результаты в России не только из-за активной маркетинговой кампании: «Во-первых, у аудитории возникла некоторая усталость от просмотров традиционных супергеройских историй, а «Дэдпул» — их антипод, это очень нетипичный персонаж. На наш взгляд, он близок российскому зрителю, потому что он остроумный и с иронией преодолевает все сложности, которые происходят в его жизни. Наверное, во многом это характеризует и нашего человека. Так что это персонаж на злобу дня».

Фильм «Дэдпул» обошелся его создателям в $58 млн. Комедийный боевик режиссера Тима Миллера, снятый по комиксам Marvel, повествует о бывшем спецназовце, который стал наемником и после проведения над ним эксперимента получил способность к ускоренному исцелению.

В картине много нецензурной лексики, насилия и обнаженных сцен — из-за всего этого она получила в Америке одну из самых строгих маркировок, R (дети до 17 лет смотрят фильм в сопровождении родителей), а в России — 18+. При этом в Америке «Дэдпул» побил рекорд первого уик-энда среди фильмов с маркировкой R.

Фильм высоко оценили зрители и критики. Согласно данным сайта Rotten Tomatoes, который агрегирует обзоры и оценки фильмов, он получил 84% положительных отзывов.