Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

«Ростелеком» ответил на жалобу пользователя об ограничениях трафика

«Ростелеком» указал, что безлимитные тарифы для пользователей не имеют ограничений. Но скорость могут ограничивать при «аномальном трафике» для проверки. Ранее пользователь пожаловался на ограничения скорости после 6 скачанных Тб
«Ростелеком» RTKM ₽63,17 -0,49% Купить
Фото: Олег Елков / Shutterstock
Фото: Олег Елков / Shutterstock

Информация о том, что абонентам «Ростелекома», которые потребляют более 1 Тб интернет-трафика в месяц, будут снижать скорость подключения, не соответствует действительности. Об этом РБК сообщили в пресс-службе «Ростелекома».

Ранее пользователи начали сообщать в соцсетях об ограничении им потока интернет-трафика в связи с тем, что объем переданных (как входящих, так и исходящих) данных оказался большим. Один из пользователей показал скриншот из личного кабинета, из которого следовало, что объем входящего трафика превысил 6 Тб за 13 дней июля, а исходящего — 4 Тб.

«Ростелеком» не менял условия, правила и тарифы на пользование домашним интернетом для личных, семейных и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, подчеркнули в компании. Безлимитные тарифы для физических лиц не имеют ограничений по объемам скачиваемого трафика, отметили там.

Глава «Ростелекома» выступил против возвращения ушедших западных компаний
Технологии и медиа
Михаил Осеевский

«В случае аномального трафика (в десятки и сотни раз превышающего средний объем потребления) скорость передачи данных может быть снижена для проведения проверки и обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры, чтобы все пользователи домашнего интернета могли получать услуги в полном объеме», — пояснили в «Ростелекоме».

В пресс-службе сослались на п. 3.4.11 Единых правил оказания услуг абонентам компании. В нем говорится, что «в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть связи, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer», оператор не может гарантировать скорость передачи данных.

«По данному конкретному случаю проводится изучение обстоятельств, с абонентом обязательно свяжутся», — добавили в «Ростелекоме», не уточнив, о каком именно абоненте, обратившемся с жалобой, идет речь.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
США и Венесуэла начали глушить сигналы GPS в Карибском бассейне Политика, 19:49
Как экономика впечатлений меняет Москву Отрасли, 19:46
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Зеленский назвал условие вывода ВСУ из Донбасса Политика, 19:40
«Импакт-бизнес»: как компании меняют среду, культуру и общество Стиль, 19:33
Украина согласилась на трехстороннюю встречу с Россией и США Политика, 19:21
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
«Спартак» прервал серию поражений и второй раз в сезоне КХЛ обыграл СКА Спорт, 19:13
Reuters сообщил о задержании США подсанкционного судна близ Венесуэлы Политика, 19:06
На Украине подтвердили полет дрона с российским флагом над Киевом Политика, 19:01
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Минобрнауки решило оставить три предмета ЕГЭ для поступления в вузы Общество, 18:54
20 видов спорта у дома: чем интересен квартал СОЮЗ у ВДНХ Недвижимость, 18:52
Помощник Карпина рассказал, в какой момент Сафонов получил перелом руки Спорт, 18:50