Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

«Ростелеком» ответил на жалобу пользователя об ограничениях трафика

«Ростелеком» указал, что безлимитные тарифы для пользователей не имеют ограничений. Но скорость могут ограничивать при «аномальном трафике» для проверки. Ранее пользователь пожаловался на ограничения скорости после 6 скачанных Тб
«Ростелеком» RTKM ₽64,69 +1,25% Купить
Фото: Олег Елков / Shutterstock
Фото: Олег Елков / Shutterstock

Информация о том, что абонентам «Ростелекома», которые потребляют более 1 Тб интернет-трафика в месяц, будут снижать скорость подключения, не соответствует действительности. Об этом РБК сообщили в пресс-службе «Ростелекома».

Ранее пользователи начали сообщать в соцсетях об ограничении им потока интернет-трафика в связи с тем, что объем переданных (как входящих, так и исходящих) данных оказался большим. Один из пользователей показал скриншот из личного кабинета, из которого следовало, что объем входящего трафика превысил 6 Тб за 13 дней июля, а исходящего — 4 Тб.

«Ростелеком» не менял условия, правила и тарифы на пользование домашним интернетом для личных, семейных и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, подчеркнули в компании. Безлимитные тарифы для физических лиц не имеют ограничений по объемам скачиваемого трафика, отметили там.

Глава «Ростелекома» выступил против возвращения ушедших западных компаний
Технологии и медиа
Михаил Осеевский

«В случае аномального трафика (в десятки и сотни раз превышающего средний объем потребления) скорость передачи данных может быть снижена для проведения проверки и обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры, чтобы все пользователи домашнего интернета могли получать услуги в полном объеме», — пояснили в «Ростелекоме».

В пресс-службе сослались на п. 3.4.11 Единых правил оказания услуг абонентам компании. В нем говорится, что «в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть связи, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer», оператор не может гарантировать скорость передачи данных.

«По данному конкретному случаю проводится изучение обстоятельств, с абонентом обязательно свяжутся», — добавили в «Ростелекоме», не уточнив, о каком именно абоненте, обратившемся с жалобой, идет речь.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 16:48
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 16:48
Какие шины выбрать на зиму РБК и Ikon Tyres, 17:31
Warner Bros. призвала своих акционеров отказать Paramount в сделке Бизнес, 17:30
Какие инвестиционные активы обгоняют инфляцию #всенабиржу!, 17:29
Как золото, наука и профориентация встретились в одном пространстве Тренды, 17:28
Фицо рассказал, как час спорил с главой Евросовета о помощи Украине Политика, 17:28
Мерц ответил на вопрос об отправке войск на Украину в рамках гарантий Политика, 17:27
Родственника Черчилля и принцессы Дианы обвинили в трех попытках удушения Общество, 17:26
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Полковник ВСУ получил пожизненный срок в России Общество, 17:23
Бутан выделил $1 млрд в биткоинах на развитие города осознанности Гелепху Крипто, 17:20
Много света: где найти квартиру с окнами в пол РБК и ПИК, 17:15
Роскосмос и «Триколор» заключили соглашение о стратегическом партнерстве Отрасли, 17:06
ФИФА объявила о рекордном призовом фонде ЧМ-2026 Спорт, 17:05
Расслабленная жизнь как на курорте: каким будет квартал Dream Riva РБК и Dream Riva, 16:55
Эксперты спрогнозировали рост рынка ЦФА и новую волну IPO в 2026 году Отрасли, 16:48