Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
31 
Эксклюзив

ВТБ решил запустить финансовое медиа

Банк ВТБ намерен сделать из своего сайта финансовое медиа. Сейчас лидерами по размеру аудитории на мобильных устройствах являются цифровые проекты Сбербанка
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Банк ВТБ планирует запустить на своем сайте «финансовое медиа», следует из заявки кредитной организации, размещенной на сайте госзакупок. В пресс-службе ВТБ подтвердили эти планы, уточнив, что речь идет не о «полноценном медиаресурсе», а о разделе на сайте, где «в популярной и простой форме» будет размещена информация об услугах ВТБ. Цель, как свидетельствуют материалы закупки, — улучшить позиции сайта ВТБ, в том числе за счет привлечения к нему пользователей интернета, которые не являются клиентами банка.

Стоимость разработки концепции будущего медиа, как следует из документов закупки, определена в 1,4 млн руб. Концепция включает в себя не только проработку контент-стратегии, но, в частности, и анализ аудитории и наполнения действующих финансовых интернет-изданий, таких как Banki.ru, РБК, «Сноб», Vc.ru и др. ​Заявки принимаются до 19 июня.

Среди кредитных организаций самые популярные цифровые ресурсы сегодня принадлежат Сбербанку, свидетельствуют измерения Mediascope. Ежемесячная аудитория мобильного приложения Сбербанка и его мобильного сайта в апреле 2018 года равнялась 20,4 млн жителей крупных городов в возрасте 12–64 лет. На втором месте находятся мобильное приложение и мобильный сайт банка «Тинькофф» — 4 млн человек. У продуктов основной страницы ВТБ — почти 938 тыс. человек. Но в измерениях Mediascope фигурируют и другие мобильные проекты группы ВТБ — vtb24.ru (3,3 млн человек), bm.ru (698 тыс.). Ранее они принадлежали ВТБ24 и Банку Москвы соответственно, но эти кредитные организации были интегрированы в ВТБ. Кроме того, в измерениях присутствуют мобильные проекты Почта Банка (почти 1,4 млн человек), совладельцем которого является группа ВТБ.

Аудиторию десктопных версий Mediascope не раскрывает.

Финансовые организации не впервые создают собственные онлайн-медиа с ​целью привлечения лояльных клиентов. В частности, свой проект — «Т-Ж», позиционирующийся как «финансовый журнал и блог», есть у банка «Тинькофф». Этот проект не имеет регистрации как СМИ, его авторы — в основном сотрудники самого банка, первые публикации на сайте появились в январе 2015 года.

Собственный проект — «Дело» — есть у специализирующегося на работе с малым бизнесом Модульбанка. На отдельном сайте публикуются материалы «о бизнесе и для бизнеса»: как общаться с сотрудниками налоговой службы, составлять договоры и пр.

Автор концепции финансового медиа для ВТБ должен будет проанализировать и эти банковские проекты, указано в материалах госзакупки.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Лента новостей
TON запустила программу «золотых виз» в ОАЭ Технологии и медиа, 13:37
В Эстонии вертолет упал в Балтийское море Политика, 13:36
ЦСКА и «Локомотив» устроили массовую потасовку в Юношеской лиге Спорт, 13:28
В Дагестане подростка арестовали по делу о подготовке теракта Политика, 13:24
Как сделать автоперевозки быстрыми и рентабельными РБК и Teboil, 13:20
В Полтавской области произошел взрыв в военкомате Политика, 13:08
Полицию вызвали к могиле футболиста Диогу Жоты из-за толп фанатов Спорт, 12:38
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Хинштейн рассказал, что Гудков стал первым в стране дважды Героем России Политика, 12:37
Какими бывают золотые слитки РБК и Сбер, 12:20
В Мурманской области погибли два участника забега «Хибины» Общество, 12:20
Зеленский анонсировал увеличение производства дальнобойного оружия Политика, 12:18
Российские военные взяли два села в Харьковской области и ДНР Политика, 12:16
Что почитать в июле. 7 интересных новинок самых разных жанров Life, 12:00
В Подмосковье арестовали мужчину, напавшего с ножом на 9-летнего ребенка Общество, 11:55