Лента новостей
Минтруд зафиксировал рост количества безработных Общество, 19:02 Росстат сообщил об ускорении промышленности до максимума с 2017 года Экономика, 19:01 «Газпром» отчитался о снижении поставок газа в Европу в начале года Бизнес, 18:56 Путин позвал Эрдогана и Нетаньяху на открытие мечети и синагоги в Крыму Политика, 18:55 Волкер назвал преимущества расширения НАТО для России Политика, 18:44 Матильда Шнурова — о женской силе и достижении целей РБК и Helena Rubinstein, 18:43 В Якутии после дела об изнасиловании пообещали разобраться с миграцией Политика, 18:42 РПЛ назвала дату московского дерби между «Спартаком» и ЦСКА Спорт, 18:40 В переходе станции метро «Александровский сад» в Москве образовалась течь Общество, 18:40 Сбербанк предупредил «Яндекс» и Mail.Ru Group о приходе Spotify в Россию Технологии и медиа, 18:28 Совладельца «1520» арестовали за взятку в ₽2,4 млрд полковнику Захарченко Общество, 18:24 Сеть «Красная икра» связала обыски со своей жалобой на налоговиков Бизнес, 18:20 Как крупнейший мессенджер Южной Кореи реализовал поддержку криптовалют Крипто, 18:14 В магазинах Roshen в Киеве произошел третий пожар за месяц Общество, 18:03
Технологии и медиа ,  
0 
ВТБ решил запустить финансовое медиа
Банк ВТБ намерен сделать из своего сайта финансовое медиа. Сейчас лидерами по размеру аудитории на мобильных устройствах являются цифровые проекты Сбербанка
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Банк ВТБ планирует запустить на своем сайте «финансовое медиа», следует из заявки кредитной организации, размещенной на сайте госзакупок. В пресс-службе ВТБ подтвердили эти планы, уточнив, что речь идет не о «полноценном медиаресурсе», а о разделе на сайте, где «в популярной и простой форме» будет размещена информация об услугах ВТБ. Цель, как свидетельствуют материалы закупки, — улучшить позиции сайта ВТБ, в том числе за счет привлечения к нему пользователей интернета, которые не являются клиентами банка.

Стоимость разработки концепции будущего медиа, как следует из документов закупки, определена в 1,4 млн руб. Концепция включает в себя не только проработку контент-стратегии, но, в частности, и анализ аудитории и наполнения действующих финансовых интернет-изданий, таких как Banki.ru, РБК, «Сноб», Vc.ru и др. ​Заявки принимаются до 19 июня.

Среди кредитных организаций самые популярные цифровые ресурсы сегодня принадлежат Сбербанку, свидетельствуют измерения Mediascope. Ежемесячная аудитория мобильного приложения Сбербанка и его мобильного сайта в апреле 2018 года равнялась 20,4 млн жителей крупных городов в возрасте 12–64 лет. На втором месте находятся мобильное приложение и мобильный сайт банка «Тинькофф» — 4 млн человек. У продуктов основной страницы ВТБ — почти 938 тыс. человек. Но в измерениях Mediascope фигурируют и другие мобильные проекты группы ВТБ — vtb24.ru (3,3 млн человек), bm.ru (698 тыс.). Ранее они принадлежали ВТБ24 и Банку Москвы соответственно, но эти кредитные организации были интегрированы в ВТБ. Кроме того, в измерениях присутствуют мобильные проекты Почта Банка (почти 1,4 млн человек), совладельцем которого является группа ВТБ.

Аудиторию десктопных версий Mediascope не раскрывает.

Финансовые организации не впервые создают собственные онлайн-медиа с ​целью привлечения лояльных клиентов. В частности, свой проект — «Т-Ж», позиционирующийся как «финансовый журнал и блог», есть у банка «Тинькофф». Этот проект не имеет регистрации как СМИ, его авторы — в основном сотрудники самого банка, первые публикации на сайте появились в январе 2015 года.

Собственный проект — «Дело» — есть у специализирующегося на работе с малым бизнесом Модульбанка. На отдельном сайте публикуются материалы «о бизнесе и для бизнеса»: как общаться с сотрудниками налоговой службы, составлять договоры и пр.

Автор концепции финансового медиа для ВТБ должен будет проанализировать и эти банковские проекты, указано в материалах госзакупки.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"