Лента новостей
Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58 Власти помогут погасить кредиты семье погибшего в драке под Пензой Общество, 02:41 Times узнала об отправке Лондоном 100 спецназовцев в Персидский залив Политика, 02:04 СМИ опубликовали видео с пробежавшим через работающий фонтан Зеленским Политика, 01:36 Саудовский принц вслед за Британией и США обвинил Иран в атаке на танкеры Политика, 01:34 В центре Киева произошел взрыв Общество, 01:17 Трамп назвал мэра Лондона «катастрофой» Политика, 00:57 Киев предложил Кишиневу импортировать газ из ЕС без участия «Газпрома» Бизнес, 00:56 В Нью-Джерси самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Общество, 00:26 Владелец подвергнувшегося атаке танкера заявил о вылете россиян из Ирана Политика, 15 июн, 23:56 Индия ввела дополнительные тарифы на товары из США Экономика, 15 июн, 23:32
Технологии и медиа ,  
0 
Товары из-за границы заняли треть российского рынка онлайн-торговли

Объем трансграничной торговли в России в 2016 году составил 301,8 млрд руб., увеличившись на 37%, говорится в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), который есть у РБК. Таким образом он занял примерно 33% от всего российского рынка онлайн-торговли.

​Россияне стали активнее покупать в зарубежных интернет-магазинах, нежели российских. Количество входящих международных отправлений с товарным вложением в 2016 году выросло в два раза (102%), тогда как рост числа заказов на внутреннем рынке составил лишь на 6%, говорится в исследовании АКИТ. По прогнозам ассоциации, к концу 2017 года объем онлайн-импорта превысит 400 млрд руб.

Главный поставщик онлайн-товаров в Россию — Китай. На него пришлось 90% отправлений. Еще 4% — на Евросоюз, 2% — на США. При этом в денежном выражении Китай получает только 52%, что говорит о невысоком среднем чеке покупок в интернет-магазинах из этой страны, отмечается в отчете.

Всего объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2016 года оценивается в 920 млрд руб., что на 21% больше по сравнению с 2015 годом. АКИТ прогнозирует, что в 2017 году объем рынка превысит 1,1 трлн руб.

Самую большую долю интернет-торговли на рынке составила категория «электроника и бытовая техника» — на нее пришлось 17,9%. Объем покупок по данной категории вырос на 17% и составил 208 млрд руб.