Лента новостей
Экс-министр предрек Украине техногенную катастрофу без транзита газа Политика, 07:44 Синоптики спрогнозировали потепление в Москве к выходным Общество, 07:21 Коллекторы сообщили о росте кредитной нагрузки у россиян в 1,5 раза Финансы, 07:15 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 07:02 Страх россиян перед новым Чернобылем снизился до исторического минимума Общество, 07:00 Байден вызвал Трампа посоревноваться в отжиманиях от пола Политика, 06:49 В Совфеде усомнились в «резких колебаниях» после смены главы Еврокомиссии Политика, 06:16 Крупные банки начали заменять рубли на бонусы при кешбэке Финансы, 06:00 CМИ сообщили о росте затрат на ледокол «Виктор Черномырдин» до ₽12 млрд Бизнес, 05:49 Конгрессмены приняли резолюцию против «расистских высказываний» Трампа Политика, 05:22 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 05:02 Почти 70% россиян заявили о хорошем отношении к Украине Политика, 04:59 В Думе предложили запретить карты Visa и Mastercard для льгот на проезд Финансы, 04:35 В сенате США раскритиковали Facebook из-за запуска криптовалюты Технологии и медиа, 04:22
Бизнес ,  
0 
«Яндекс» зафиксировал рост числа покупок онлайн на 25% перед 23 февраля

Количество покупок в российских и зарубежных онлайн-магазинах в преддверии Дня защитника Отечества выросло на четверть по сравнению с обычным днем, сообщил РБК представитель сервиса «Яндекс.Кассы», к которому подключено 75 тыс. онлайн-ретейлеров. Средний чек покупки составил 700 руб.

Всплеск онлайн-продаж начался примерно за неделю — с 15 февраля, говорит собеседник РБК. Самыми популярными стали товары из китайских интернет-магазинов, покупки в которых увеличились на 30% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 620 руб.

В канун праздника стали расти траты в некоторых сугубо «мужских» категориях. Так, например, россияне на 30% чаще покупали спортивные принадлежности и товары для автомобиля. При этом на автозапчасти россияне в среднем тратили около 3 тыс. руб., а на спортивные товары — от 4,9 тыс. до 7,6 тыс. руб. Кроме того, в последние выходные перед праздником (18 и 19 февраля) пользователи активно покупали косметику и парфюмерию. Продажи в этой категории выросли в эти дни на 20% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 3,7 тыс. руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"