Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
11 166 

Эксперты посчитали, сколько часов в день россияне сидят в смартфонах

Россия, жители которой в среднем проводили в приложениях по 4,3 часа, оказалась на восьмом месте в рейтинге из 16 стран. Больше времени в смартфонах проводят, в частности, жители Индонезии, Бразилии и Южной Кореи
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

В последние три месяца россияне в среднем проводили в мобильных приложениях по 4,3 часа в день. Такие данные предоставила РБК платформа App Annie, занимающаяся анализом мобильных данных.

Эксперты проанализировали данные по проведенному в приложениях времени по 16 странам. Россия в рейтинге заняла восьмое место. На первом оказалась Индонезия, жители которой используют мобильный софт в среднем по 5,5 часа в день. В тройку также вошли Бразилия, где пользователи проводят в приложениях по 5,4 часа ежедневно, и Южная Корея, жители которой заняты в них по 5 часов в день.

У россиян самыми скачиваемыми приложениями в третьем квартале этого года стали «Госуслуги». За ними следуют социальная сеть TikTok и мессенджер Telegram. Среди пользователей во всем мире лидируют TikTok, Instagram и Facebook.

По данным экспертов, в третьем квартале больше всего свои деньги россияне тратили в приложении для прослушивания музыки BOOM. На втором месте по тратам социальная сеть «ВКонтакте», а на третьем — онлайн-кинотеатр IVI. В топ-5 также вошли Yandex Music и «Литрес». В других странах расходы пользователей оказались самыми крупными в приложениях TikTok, YouTube, Tinder, Disney+ и HBO Max.

Россияне не заинтересовались предустановленными приложениями
Технологии и медиа
Фото:Владислав Шатило / РБК

В число приложений — лидеров по числу активных пользователей в месяц в России вошли WhatsApp, «Сбербанк Онлайн», Instagram, «ВКонтакте» и Telegram. Во всем мире самыми популярными стали Facebook, WhatsApp, Instagram, Facebook Messenger (все принадлежат Facebook) и TikTok.

Наиболее скачиваемой мобильной игрой в третьем квартале 2021 года в России и во всем мире, по данным App Annie, стала игра My Talking Angela 2.

По данным экспертов App Annie и компаний Liftloff и Poq, также специализирующихся на аналитике маркетинговых данных мобильных приложений, в этом году россияне провели на 50% больше времени в мобильных приложениях интернет-магазинов, чем годом ранее. Такая же ситуация наблюдается во всем мире, в первую очередь в Азиатско-Тихоокеанском регионе (плюс 54% год к году). Как сообщили аналитики, на рост популярности повлияла пандемия COVID-19.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Лента новостей
КСИР объявил о начале операции против Израиля Политика, 21:57
На фоне атаки Израиля Иран назначил нового главнокомандующего армией Политика, 21:40
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 21:33
Хаменеи в ответ на атаку Израиля пообещал сделать его «беспомощным» Политика, 21:27
Air Arabia приостановила полеты в Россию и еще девять стран Политика, 21:12
ЦАХАЛ заявила о пуске Ираном ракет в сторону Израиля Политика, 21:07
Впервые за 19 лет в топ-10 рейтинга ATP будут трое теннисистов из США Спорт, 21:06
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекрёсток, 20:52
Польша сообщила о перехвате военного самолета над Балтийским морем Политика, 20:40
Трамп увидел возможность серьезного разговора после ударов по Ирану Политика, 20:29
Путин поговорил с Пезешкианом и Нетаньяху и предложил посредничество Политика, 20:15
NYT узнала о гибели преемника Сулеймани при ударе Израиля Политика, 20:03
Блиев первым из российских дзюдоистов завоевал медаль на ЧМ в Будапеште Спорт, 19:55
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55