Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
24 039 

«Яндекс» начнет показывать очередь на такси

Пассажирам «Яндекс Такси» раскроют очередность на назначенные машины в тарифе «Эконом» и при высоком спросе. Курьеров «Яндекс Доставки» можно будет попросить забрать одежду из химчистки или сходить в магазин
Яндекс YDEX ₽3 284 -3,33% Купить
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

В приложении «Яндекс Go» появится функция «Очередь», а при доставке можно будет воспользоваться опцией «Помощник» и, например, попросить курьера заехать в магазин, сообщили в «Яндексе» в рамках сериала-презентации YaC 2024.

Функция «Очередь» станет доступной в тарифе «Эконом» и в период высокого спроса на услуги такси. С помощью нее пассажир сможет узнать, какой он по счету в очереди на назначенные машины. «Это поможет понять, как лучше поступить: ждать такси или уехать другим способом», — отметили в «Яндексе».

С помощью опции «Помощник» курьерам «Яндекса» можно будет поручить задачи, на которые клиенту не хватает времени. Например, забрать куртку из химчистки или сходить в магазин за цветной бумагой для поделки ребенку. Как уточнили в компании, сейчас эта функция доступна в тестовом режиме жителям Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска.

Функция «Помощник»
Функция «Помощник»
Функция «Помощник»
Функция «Очередь» 
Функция «Очередь»
Функция «Очередь»
Функция «Помощник»
Функция «Помощник»
Функция «Помощник»
Функция «Очередь» 
Функция «Очередь»
Функция «Очередь»
Функция «Помощник»
Функция «Помощник»
Функция «Помощник»
Функция «Очередь» 
Функция «Очередь»
Функция «Очередь»

Представитель «Яндекса» уточнил РБК, что курьера можно попросить купить товар стоимостью до 2 тыс. руб., за исключением алкоголя, табачных изделий, рецептурных лекарств и других категорий, которые запрещено передавать в доставку правилами сервиса.

Ранее «Яндекс» сообщил, что для пассажиров появится детализация стоимости услуги такси после выбора тарифа и маршрута. В ней будет отражена цена подачи автомобиля, базовый тариф (суммарная стоимость минут и километров), стоимость дополнительных услуг (детское кресло, перевозка животных и другие), а при повышенном спросе — размер надбавки.

«Яндекс» раскроет структуру цен на такси
Общество
Фото:Андрей Любимов / РБК

Согласно исследованию страховой компании «Росгосстрах» и сервиса проверки и подбора автомобилей «Автокод», за последний год более 50% россиян стали реже пользоваться услугами такси на фоне роста цен. Чаще всего при заказе такси на это обращают внимание 51% респондентов, 21% — на время ожидания, 12% — на рейтинг водителя, 7% — на интерфейс приложения и 3% — на марку автомобиля.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Лента новостей
Британия пообещала поставить Украине 100 тыс. дронов к следующей весне Политика, 07:49
Феномен дропов: что это значит и можно ли случайно нарушить закон РБК и ИВИ, 07:49
Из шахты в Воркуте эвакуировали 115 человек Общество, 07:48
Фигурантка дела о бронежилетах подписала контракт с Минобороны Политика, 07:33
Казначейство потребовало от судоходных компаний вернуть субсидии Бизнес, 07:30
Военные перехватили 7 дронов ВСУ над тремя регионами России Политика, 07:21
ФНС обсудит усиление контроля за дроблением на маркетплейсахПодписка на РБК, 07:02
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Около 100 человек эвакуировались при ночном пожаре в ЖК в Астане Общество, 07:01
WSJ назвала нереальным обещание Трампа выйти из урегулирования по Украине Политика, 06:53
Молодого человека задержали за сожжение российского паспорта на видео Политика, 06:33
Полиция Латвии задержала мужчину за трансляцию российских телеканалов Политика, 06:17
Трамп в два раза повысил пошлины на сталь и алюминий Политика, 06:09
Козьи тропы, любовь к вафлям: в чем самобытность европейской кухни РБК и Перекрёсток, 06:03
Шойгу второй раз за два месяца прибыл в КНДР Политика, 05:45