Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Ядерный чемоданчик» показали в открытом виде Политика, 21:31 Посол отверг обвинения в связях Москвы с попавшими под санкции хакерами Политика, 21:24 Кремль предложил не ждать прорыва на «нормандском» саммите Политика, 21:21 Потанин заявил о тестировании торговли металлами через криптоплатформу Бизнес, 21:17 Биатлонистка Куклина установила личный рекорд на этапе Кубка мира Спорт, 21:10 Появилось видео ДТП с участием 13 машин в Петербурге Общество, 20:59 Открытый диалог с Германом Грефом РБК и Сбербанк Первый, 20:59 Путин поддержал предложение создать базу безымянных пациентов Общество, 20:57 Дзюба назвал кричалки фанатов в свой адрес проплаченной акцией Спорт, 20:51 Сбербанк переведет сервисы Москвы на свою ИТ-инфраструктуру Политика, 20:43 В Зеленограде водитель сбил на пешеходном переходе женщину с двумя детьми Общество, 20:42 «Газпром» изучит возможность прокладки газопровода в Китай через Монголию Экономика, 20:38 Чем рассрочка выгоднее кредита. Карточки РБК и Совесть, 20:25 США назначили за хакера из России самую крупную в истории награду Общество, 20:21
Технологии и медиа ,  
0 
Instagram запустил аналогичный TikTok видеосервис
Пока сервис Instagram Reels доступен только пользователям из Бразилии, однако в дальнейшем его планируют подключить по всему миру
Facebook FB $193,29 +1,94% Купить
Фото: Andrew Burton / Reuters

В приложении Instagram появилась функция создания музыкальных видеороликов, которыми в дальнейшем можно обмениваться с друзьями или публиковать их в Stories. На этапе тестирования функция доступна только пользователям из Бразилии, однако в дальнейшем ее планируют запустить по всему миру, сообщает TechCrunch.

По данным издания, с помощью функции Instagram Reels владельцы гаджетов, работающих под управлением iOS и Android, могут наложить музыкальный фрагмент, взятый из коллекции Facebook (владеет сервисом Instagram), на свое видео (продолжительностью до 15 секунд), а также добавить спецэффекты в виде всплывающих в нужный момент подписей. Кроме того, можно позаимствовать звук из видеоклипа другого пользователя, создав ремикс или пародию.

После завершения работы над роликом его можно либо разослать друзьям, либо сделать доступным кому угодно, опубликовав в Stories. В перспективе новые возможности Instagram должны помочь ей в конкуренции с китайским сервисом TikTok, предназначенным для создания музыкальных видео и обмена ими.

Технологии и медиа
Bloomberg узнал о запрете IGTV-видео про выборы топ-блогерам в Instagram

В 2018 году Facebook уже пыталась запустить в США конкурента TikTok — приложение Lasso, в котором пользователи могут записывать танцы и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами. Однако тогда TechCrunch сомневалось, что стартующее с нуля Lasso сможет составить серьезную конкуренцию TikTok, число загрузок которого вместе с китайской версией Douyin, уже перевалило за миллиард.

В запуске нового сервиса от Instagram TechCrunch видит попытку взять верх над TikTok за счет предоставления доступа к ней сотен миллионов активных пользователей Instagram. В начале 2019 года Instagram ежедневно пользовалось более 500 млн человек.