Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Силуанов заявил, что первый шок экономики от санкций прошел Экономика, 14:03
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 14:00
МИД объявил об ответной высылке 24 итальянских дипломатов Политика, 13:59
Эрдоган исключил одобрение членства Швеции в НАТО без выдачи боевиков РПК Политика, 13:55
Минцифры и VK анонсировали запуск магазина приложений RuStore Технологии и медиа, 13:53
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:51
Белгородский губернатор сообщил об обстреле села со стороны Украины Политика, 13:44
Минобороны показало видео уничтожения гаубиц США на Украине Политика, 13:43
Что такое конформизм и так ли он плох Социальная экономика, 13:40
Без зарубежных инвестиций: как теперь запускать стартапы в России Pro, 13:39
Здоровое питание: как бороться с избыточным весом по-новому Партнерский проект, 13:36
Россия вышлет более 30 сотрудников дипмиссий Франции Политика, 13:34
Песков отказался связать сдачу военных на «Азовстали» и мирные переговоры Политика, 13:25
За два дня на финал Кубка России продали более 50 тыс. билетов Спорт, 13:17
Технологии и медиа ,  
0 

Instagram запустил аналогичный TikTok видеосервис

Пока сервис Instagram Reels доступен только пользователям из Бразилии, однако в дальнейшем его планируют подключить по всему миру
Фото: Andrew Burton / Reuters
Фото: Andrew Burton / Reuters

В приложении Instagram появилась функция создания музыкальных видеороликов, которыми в дальнейшем можно обмениваться с друзьями или публиковать их в Stories. На этапе тестирования функция доступна только пользователям из Бразилии, однако в дальнейшем ее планируют запустить по всему миру, сообщает TechCrunch.

По данным издания, с помощью функции Instagram Reels владельцы гаджетов, работающих под управлением iOS и Android, могут наложить музыкальный фрагмент, взятый из коллекции Facebook (владеет сервисом Instagram), на свое видео (продолжительностью до 15 секунд), а также добавить спецэффекты в виде всплывающих в нужный момент подписей. Кроме того, можно позаимствовать звук из видеоклипа другого пользователя, создав ремикс или пародию.

После завершения работы над роликом его можно либо разослать друзьям, либо сделать доступным кому угодно, опубликовав в Stories. В перспективе новые возможности Instagram должны помочь ей в конкуренции с китайским сервисом TikTok, предназначенным для создания музыкальных видео и обмена ими.

Bloomberg узнал о запрете IGTV-видео про выборы топ-блогерам в Instagram
Технологии и медиа
Фото:Dado Ruvic / Reuters

В 2018 году Facebook уже пыталась запустить в США конкурента TikTok — приложение Lasso, в котором пользователи могут записывать танцы и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами. Однако тогда TechCrunch сомневалось, что стартующее с нуля Lasso сможет составить серьезную конкуренцию TikTok, число загрузок которого вместе с китайской версией Douyin, уже перевалило за миллиард.

В запуске нового сервиса от Instagram TechCrunch видит попытку взять верх над TikTok за счет предоставления доступа к ней сотен миллионов активных пользователей Instagram. В начале 2019 года Instagram ежедневно пользовалось более 500 млн человек.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"