Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава центра Гамалеи назвал оптимальный срок для ревакцинации от COVID Общество, 04:33
«Талибан» поприветствовал возможность исключения из списка террористов Политика, 04:26
В шести российских регионах начались нерабочие дни Общество, 03:55
Производитель предупредил о подорожании гречки и овсянки в России Общество, 03:52
Вильфанд сообщил о скором потеплении в Центральной России Общество, 03:14
РКН начал расследование утечки базы данных водителей Москвы и Подмосковья Технологии и медиа, 03:04
«Вторичная функция»: урологи оценили влияние COVID на потенцию Общество, 03:00
В Мексику прибыло более 700 тыс. доз «Спутник V» Общество, 02:56
Умер исполнитель роли Гантера в сериале «Друзья» Общество, 02:21
«Спартак» потребовал проверить детали задержания фанатов в Петербурге Спорт, 02:12
В Нигерии при взрыве на НПЗ погибли 25 человек Общество, 01:45
Ферстаппен выиграл Гран-при США «Формулы-1» Спорт, 01:11
Какие регионы получат крупнейшие дотации в 2021 году. Инфографика Экономика, 01:00
Трусова победила на этапе Гран-при в США Спорт, 00:59
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» попросил прощения у пользователей за новую версию «Кинопоиска»

Компания «Яндекс» попросила прощения за новую версию сайта «Кинопоиск», которая была представлена 8 октября и сразу же вызвала критику со стороны пользователей
Фото: Алена Кондюрина для РБК
Фото: Алена Кондюрина для РБК

Компания «Яндекс» распространила заявление, в котором попросила прощения у пользователей за новую версию самого популярного интернет-портала Рунета о кино — «Кинопоиска». В тексте обращения, которое поступило в распоряжение РБК, руководитель направления медиасервисов компании Дмитрий Степанов пояснил, что команда «Яндекса» долго готов​​илась к перезапуску и проводила закрытое тестирование сервиса с участием активных пользователей «Кинопоиска» и партнеров, но этого оказалось мало.

«Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования «Кинопоиска». Мы просим прощения за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику», — говорится в сообщении.

В нем Степанов напомнил, что «Яндекс» вернул прежнюю версию «Кинопоиска», которая снова доступна по основному адресу kinopoisk.ru, а новая версия перенесена на домен beta.kinopoisk.ru. Бета-версия в новом дизайне будет открыта для всех, каждый пользователь сможет следить за изменениями и делиться своим мнением. Одновременно с использованием привычных возможностей старого «Кинопоиска» в новой версии можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы. Весь контент пользователей сохранится как в прежней, так и обновленной версии, добавил Степанов.

«Мы будем очень благодарны за отзывы и комментарии и планируем дорабатывать концепцию обновленного «Кинопоиска» вместе с неравнодушными пользователями. Нам важно сохранить традиции «Кинопоиска», который стал домом для тех, кто любит кино. Мы будем очень открытыми и обещаем вносить изменения постепенно, убедившись, что они оправданы и люди к ним готовы», — добавил Степанов.

8 октября «Яндекс» перезапустил «Кинопоиск». Кроме того, что поисковик полностью сменил интерфейс сайта, он также изменил его концепцию, превратив сайт в агрегатор онлайн-видео от партнеров в сочетании с рекомендательным сервисом.

Пользователи, а также основатель «Кинопоиска» Виталий Таций раскритиковали новую версию сайта: по их мнению, при перезапуске «Кинопоиск» лишился многих привычных функций. Была создана петиция с требованием вернуть старый «Кинопоиск». В петиции отмечалось, что пользователи столкнулись с отсутствием в новой версии папок (списков фильмов), новостной ленты, топов фильмов, списков и других привычных элементов. Многие заметили, что из вкладки «Мое кино» пропали отмеченные фильмы и оценки. Отмечалось в петиции и то, что новый дизайн противоречит старому фунционалу сайта. По мнению пользователей, ​из-за огромной базы фильмов лучшим и самым удобным решением была строчная структура текста, а не «громоздкий и широкий плиточный» дизайн, введенный после перезапуска сайта.

Также авторы петиции упрекнули «Яндекс» в том, что новый сайт не тестировался, чем и вызвал отторжение у аудитории. К понедельнику число подписавших петицию превысило 43 тыс. человек.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"