Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МГУ опустился на шесть строчек в Шанхайском рейтинге вузов Общество, 11:22 В Москве выявлено 695 новых случаев COVID-19 Общество, 11:04 Минздрав сообщил о начале производства вакцины от COVID-19 Общество, 11:03 Зеленский назвал несправедливой передачу «боевиков ЧВК» России Политика, 10:57 Футболист ЦСКА отказался играть за сборную Белоруссии из-за протестов Спорт, 10:53 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о работе, воспитании детей и комфорте РБК Стиль и Поклонная 9, 10:50 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 15 августа Общество, 10:42 За сутки в России умерли 119 пациентов с COVID-19 Общество, 10:39 В России за сутки выявили 5061 заболевшего COVID-19 Общество, 10:36 Премьер Японии пообещал не повторить «трагедию войны» Политика, 10:21 В Сочи не заметили оттока отдыхающих после открытия границы с Абхазией Общество, 10:16 В Москве за сутки от COVID-19 вылечились 1275 пациентов Общество, 10:07 О чем поговорить с британцами кроме дождя и чая РБК Стиль и glo, 10:05 Разбираем портфель гуру: 10 акций от главного сноба Уолл-стрит Инвестиции, 10:03
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» попросил прощения у пользователей за новую версию «Кинопоиска»

Компания «Яндекс» попросила прощения за новую версию сайта «Кинопоиск», которая была представлена 8 октября и сразу же вызвала критику со стороны пользователей
Фото: Алена Кондюрина для РБК
Фото: Алена Кондюрина для РБК

Компания «Яндекс» распространила заявление, в котором попросила прощения у пользователей за новую версию самого популярного интернет-портала Рунета о кино — «Кинопоиска». В тексте обращения, которое поступило в распоряжение РБК, руководитель направления медиасервисов компании Дмитрий Степанов пояснил, что команда «Яндекса» долго готов​​илась к перезапуску и проводила закрытое тестирование сервиса с участием активных пользователей «Кинопоиска» и партнеров, но этого оказалось мало.

«Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования «Кинопоиска». Мы просим прощения за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику», — говорится в сообщении.

В нем Степанов напомнил, что «Яндекс» вернул прежнюю версию «Кинопоиска», которая снова доступна по основному адресу kinopoisk.ru, а новая версия перенесена на домен beta.kinopoisk.ru. Бета-версия в новом дизайне будет открыта для всех, каждый пользователь сможет следить за изменениями и делиться своим мнением. Одновременно с использованием привычных возможностей старого «Кинопоиска» в новой версии можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы. Весь контент пользователей сохранится как в прежней, так и обновленной версии, добавил Степанов.

«Мы будем очень благодарны за отзывы и комментарии и планируем дорабатывать концепцию обновленного «Кинопоиска» вместе с неравнодушными пользователями. Нам важно сохранить традиции «Кинопоиска», который стал домом для тех, кто любит кино. Мы будем очень открытыми и обещаем вносить изменения постепенно, убедившись, что они оправданы и люди к ним готовы», — добавил Степанов.

8 октября «Яндекс» перезапустил «Кинопоиск». Кроме того, что поисковик полностью сменил интерфейс сайта, он также изменил его концепцию, превратив сайт в агрегатор онлайн-видео от партнеров в сочетании с рекомендательным сервисом.

Пользователи, а также основатель «Кинопоиска» Виталий Таций раскритиковали новую версию сайта: по их мнению, при перезапуске «Кинопоиск» лишился многих привычных функций. Была создана петиция с требованием вернуть старый «Кинопоиск». В петиции отмечалось, что пользователи столкнулись с отсутствием в новой версии папок (списков фильмов), новостной ленты, топов фильмов, списков и других привычных элементов. Многие заметили, что из вкладки «Мое кино» пропали отмеченные фильмы и оценки. Отмечалось в петиции и то, что новый дизайн противоречит старому фунционалу сайта. По мнению пользователей, ​из-за огромной базы фильмов лучшим и самым удобным решением была строчная структура текста, а не «громоздкий и широкий плиточный» дизайн, введенный после перезапуска сайта.

Также авторы петиции упрекнули «Яндекс» в том, что новый сайт не тестировался, чем и вызвал отторжение у аудитории. К понедельнику число подписавших петицию превысило 43 тыс. человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"