Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как выглядит дом в Петербурге, где захватили в заложники детей. Видео Общество, 15:49 Клиенты японского банка SBI Group смогут сдавать биткоины в аренду Крипто, 15:45 В США объяснили появление «Джона Маккейна» в водах у Владивостока Политика, 15:43 Воробьев допустил снятие части ограничений по COVID к Новому году Общество, 15:37 Тарасова сообщила о возможности Туктамышевой стать непобедимой Спорт, 15:31 Москвичка объяснила сообщение о взрыве газа в доме хлопком в телепередаче Общество, 15:29 В Минпросвещения сочли преждевременным вопрос о досрочном окончании года Общество, 15:23 Глава Минпросвещения предложил создать национальный пантеон героев России Общество, 15:17 Mercedes представил кроссовер в качестве буксировщика для вейкбординга Авто, 15:17 Власти Москвы заявили о росте тарифов на жилищные услуги в 2021 году Недвижимость, 15:09 Сулакский каньон и еще девять идей для путешествий по России РБК и Cordiant, 15:07 Кому нужны бульба-коины или как запускали Currency.com Крипто, 15:04 Скоро заговорим с голограммами: куда движется рынок видео-конференц-связи Pro, 15:00 ЦБ выпустил более миллиона монет с крокодилом Геной Финансы, 14:51
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

ФАС завела на ВГТРК дело за громкую рекламу

Административное дело против ВГТРК возбудила ФАС. В ведомстве считают, что входящий в холдинг телеканал «Россия 1» транслировал рекламные ролики с громкостью, значительно превышающей громкость телепередач
Здание главного офиса ВГТРК. Архивный кадр
Здание главного офиса ВГТРК. Архивный кадр (Фото: Александр Щербак/ТАСС)

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В антимонопольную службу поступила жалоба на то, что реклама на канале «Россия 1» громче передачи, во время которой она идет. Речь идет об эфире от 18 апреля. ФАС изучила эфир «России 1» в тот день и пришла к выводу, что в некоторых случаях уровень громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала значительно превышает предельно допустимый. Так, по закону разница громкости между программами и рекламой может составлять не более 1,5 дБ, однако в тот день она иногда составляла от 2 до 4,4 дБ.

ФАС усмотрела в действиях телекомпании нарушение ч.12 ст.14 ФЗ «О рекламе». Дело будет рассмотрено 10 августа.

Поправки к закону о рекламе, которые запрещают выпускать рекламные ролики громкостью значительно выше, чем прерываемые ими передачи, были приняты в ноябре 2014 года. В январе 2015 года ФАС разработала рекомендации по этому вопросу, где и установила максимальную разницу между рекламой и телепрограммами в 1,5 дБ.

Первый штраф за это нарушение получил телеканал «ТВ-3» — в ноябре прошлого года его оштрафовали на 100 тыс. руб. На эту же сумму спустя месяц был оштрафован телеканал НТВ.