Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Загрузки мобильных игр в мире на 25% превысили допандемийный уровень

Пользователи по всему миру скачивают мобильные игры больше 1 млрд раз в неделю. Россияне остаются в лидерах, но по-прежнему тратят в этой сфере меньше, чем жители ряда других стран
Apple AAPL $145,7 +0,07% Купить
Alphabet GOOGL $136,18 -0,39% Купить
Фото: Phillip Faraone / Getty Images
Фото: Phillip Faraone / Getty Images

В первом полугодии 2021 года еженедельные загрузки мобильных игр в мире превысили 1 млрд раз, что на 25% больше, чем в допандемийном 2019 году. Такие данные опубликованы в отчете платформы анализа данных о приложениях App Annie.

Спустя год после начала пандемии спрос на мобильные игры сохраняется, отмечают авторы отчета. Траты на игры в магазинах iOS App Store и Google Play в первом полугодии составили $1,7 млрд в неделю, что на 40% больше, чем до пандемии. К концу года аналитики App Annie ожидают, что общие траты на мобильные игры в мире увеличатся на 19% по сравнению с прошлым годом и превысят $120 млрд. Это в три раза выше, чем ожидаемый объем трат на видеоигры для ПК и консолей.

Эксперты App Annie также зафиксировали, что общее время, которое пользователи проводят в играх, увеличилось на 35%. Актуальный показатель превышает 5 млрд часов в неделю.

В пандемию самыми популярными оказались мобильные игры без сюжета
Технологии и медиа
Фото:Jens Schlueter / Getty Images

Топ рынков по числу скачиваний игр для смартфонов с большим отрывом возглавила Индия. Далее следуют США, Бразилия, Индонезия и Россия. Причем Россия входит в этот топ с 2013 года. По расходам потребителей на игры лидируют США, Япония, Китай, Южная Корея и Германия. Россия в этом рейтинге занимает 11-е место. Эксперты отметили «феноменальный рост потребительских расходов» в Саудовской Аравии и Турции: в 2020 году они выросли примерно на 60% и 35% соответственно по сравнению с предыдущим годом.

Среди отечественных пользователей наибольшей популярностью пользовались игры, созданные разработчиками, чьи штаб-квартиры расположены в Китае, США и России. Однако лидером по загрузкам стала головоломка DOP 2: Delete One Part от белорусского издателя SayGames. По объему пользовательских трат и числу активных пользователей лидером в России была «боевая арена» Brawl Stars от финского Supercell, в основе сюжета которой — сражения с другими игроками.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Мобильные приложения"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 14:48
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 14:48
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
Призер Олимпиады оценил шансы Коростелева и Непряевой попасть на Игры Спорт, 14:57
В Сургуте «обнальщики» отмыли через криптовалюту почти ₽100 млн Крипто, 14:57
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
«Сбер» представил инновационные продукты в рамках экосистемы для жизни Отрасли, 14:47
Как внутренний аудит снижает бизнес-риски Отрасли, 14:47
Путин сменил заместителя Шойгу в Совбезе Политика, 14:43
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
В команде появился теневой лидер: что делать руководителю Образование, 14:41
Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес РБК х МТС Бизнес, 14:39
Комиссар ООН по правам человека назвал положение комитета «выживанием» Политика, 14:37
Донор с приводящей к раку генной мутацией стал отцом 197 детей в Европе Общество, 14:36
Переход на российское ПО: как сохранить данные, компетенции и инвестиции Радио, 14:30
Мосгорсуд отказался выпустить Мошковича под залог в миллиард рублей Общество, 14:29
Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову РБК и ВТБ, 14:28