Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Макгрегор спрогнозировал результат боя между Нурмагомедовым и Гэтжи Спорт, 17:13 РБК Pro: «Написала бизнес-модель за 15 минут» — глава YouTube Pro, 16:57 В Баку заявили о сбитом самолете ВВС Армении Политика, 16:55 Жизненный цикл атомного ледокола от рождения до старости «РБК Стиль» и «Росатом», 16:53 ЦСКА сообщил о сокращении квоты болельщиков на футбольные матчи Спорт, 16:26 Посольство сообщило о похоронах убитого в Гяндже российского подростка Политика, 16:16 Телекинез и антропономика: дайджест футурологии Футурология, 16:00  Прежде, чем начать инвестировать: ответы на главные вопросы РБК и Финансовая платформа, 15:59 Роспотребнадзор сообщил о продлении удаленки в МГТУ им. Баумана Общество, 15:59 «Динамо» победило «Сочи» в первом матче под руководством Шварца Спорт, 15:56 США провели секретные учения в Европе для оценки готовности к войне Политика, 15:55 Боттас выиграл все свободные заезды на этапе «Формулы-1» в Португалии Спорт, 15:48 Белорусская АЭС получила разрешение на пуск первого энергоблока Общество, 15:36 РБК Pro: девять уроков маркетинга и PR от Энди Уорхола Pro, 15:31
Технологии и медиа ,  
0 

«Матч ТВ» лишился прав на показ матчей Английской премьер-лиги

Матчи нового сезона Английской премьер-лиги в России будут доступны на видеосервисе Okko, недавно перешедшем Rambler Group. Отдельные игры также будут показаны в кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих холдингу
Фото:Антон Денисов / РИА Новости
Фото: Антон Денисов / РИА Новости

Rambler Group Александра Мамута приобрела права на трансляцию футбольных матчей Английской премьер-лиги (АПЛ), сообщили РБК в Rambler Group. Игры АПЛ в России до этого показывал канал «Матч ТВ».

Показывать все матчи АПЛ Rambler планирует по подписке на видеосервисе Okko.

Кроме того, отдельные матчи лиги планируется показывать в кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино» (входят в Rambler Group), рассказал РБК представитель холдинга Александр Дмитриев. «Рассматриваем такую возможность. Но это не будет массовой практикой — скорее речь идет о показе нескольких матчей», — пояснил он. Первым о покупке Rambler прав на матчи АПЛ сообщил «Коммерсантъ».

По словам Дмитриева, трехлетний контракт подразумевает эксклюзивные права на весь контент на любых платформах, а также оставляет возможность для сублицензирования. Сделка действует с нового сезона АПЛ, который начнется в июне 2019 года. Игры будут доступны в новом разделе Okko.Sport на сайте и в одноименных приложениях на базе Android и iOS.

Холдинг Мамута приобрел онлайн-кинотеатр Okko
Бизнес
Александр Мамут

В том же разделе в рамках подписки будут доступны записи недавних матчей, а также спортивный и развлекательный контент, который будет создавать новая спортивная редакция сервиса.

Как сообщили в Rambler Group РБК, часть контента также будет доступна на спортивном ресурсе Championat.com, который также входит в группу. Там появится специальный раздел, посвященный АПЛ, доступ к которому будет бесплатным.

В разделе планируют выкладывать оперативную аналитику игр и обзоры, мнения экспертов, интервью с игроками и тренерами, статистику, прогнозы и часть видеоматериалов, созданных видеоредакцией Okko.Sport (в том числе нарезки лучших моментов из матчей АПЛ).

Стоимость подписки на Okko.Sport сейчас определяется. В Rambler также допускают расширение закупок спортивных прав, писал «Коммерсантъ». В частности, источники газеты на рынке утверждают, что Rambler участвовал в конкурсе на покупку прав на показ матчей Национальной хоккейной лиги (НХЛ), однако в самой компании этот вопрос не комментируют. Еще один источник «Коммерсанта» утверждает, что Rambler вышел из этого тендера.

АПЛ — самый дорогой национальный футбольный турнир в мире по стоимости медиаправ и первый по доходам: его выручка в сезоне 2016–2017 годов составила €5,34 млрд.

По данным «Коммерсанта», за права на трансляции игр АПЛ «Матч ТВ» платил €6,5 млн в год. На фоне отсутствия других претендентов на их покупку канал предполагал снизить цену до €5,5 млн. Rambler же, по словам источника газеты, предложил около €7 млн. Стоимость контракта в лиге и в Rambler не разглашают. На «Матч ТВ» от комментариев отказались.

Популярность игр Английской премьер-лиге в России уступает только играм РПЛ, однако опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что окупить права будет сложно. По данным Mediascope, с июля 2018 года по апрель 2019-го средняя аудитория одного матча чемпионата России на «Матч ТВ» составляла 448 тыс. зрителей, Англии — 175,7 тыс., Испании — 165 тыс., Италии — 162 тыс.