Лента новостей
Президент Австрии выступил за досрочные выборы в парламент после скандала Политика, 15:29 Роналду получил первый в чемпионате Италии приз самому ценному игроку Спорт, 15:21 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 15:13 Минск и Москва согласовали план по возобновлению транзита нефти Бизнес, 15:02 ГАИ изучит видео с 17-летней фигуристкой Загитовой за рулем машины Спорт, 15:02 СМИ назвали предполагаемую дату досрочных выборов в Раду Политика, 14:53 Замглавы администрации Януковича вернулся на Украину Политика, 14:39 УЕФА назвал цены билетов на матчи Евро-2020 Спорт, 14:18 Порошенко заявил о завершении процесса декоммунизации на Украине Политика, 14:15 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 14:15 В ЮНЕСКО назвали численность коренных языков в мире Общество, 13:51 Кремль заявил о сложностях в подготовке встречи Путина и Трампа Политика, 13:45 «Локомотив» гарантировал себе попадание в Лигу чемпионов Спорт, 13:40 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 13:26
Технологии и медиа ,  
0 
«Роскосмос» отказался считать выдающимися характеристики двигателя Маска
В корпорации отметили, что соотносить характеристики РД-180 и двигателя SpaceX некорректно. Илон Маск ранее заявил, что ему удалось побить рекорд российского ракетного двигателя по давлению в камере сгорания
Фото: Maxim Marmur / AP

Ракетные двигатели Raptor (SpaceX) и РД-180 («Роскосмос») используют разные топливные схемы, а значит сравнивать их работу некорректно, говорится в заявлении главного конструктора НПО «Энергомаш» Петра Левочкина. Оно опубликовано на сайте госкорпорации «Роскосмос», в которую входит «Энергомаш».

Raptor работает на метане и кислороде, и высокий уровень давления в камере сгорания для двигателей такого типа «не является чем-то выдающимся», считает Левочкин. «А сам параметр давления в камере не является выходной характеристикой двигателя, такой как тяга и удельный импульс», — добавил он.

Российские РД-180 работают на кислороде и керосине — это другая схема, говорит Левочкин, кроме того, потенциально давление в камере сгорания может составить более 280 атмосфер.

«Это как сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания», — отметил эксперт.

Тем не менее в «Энергомаше» приветствуют успехи SpaceX в области двигателестроения и отмечают высокий уровень ее разработок, сказал напоследок главный конструктор российского предприятия.

Маск 11 февраля написал в своем Twitter, что в камере сгорания Raptor установилось давление 268,9 бара (примерно 265,4 атмосферы). Глава SpaceX добавил, что предыдущий рекорд принадлежал «отличному» российскому двигателю РД-180.

SpaceX планирует использовать двигатель, разработка которого ведется уже несколько лет, для полетов на Луну и в будущем на Марс. Предполагается, что его можно будет использовать повторно.