Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Летевший на Ямал SSJ100 вернулся во Внуково из-за технических неполадок Общество, 17:08 Книжный Instagram-клуб: что читают Обама, Цукерберг и Риз Уизерспун Стиль, 17:06 Безопасность данных: как оставить конкурента без информации Pro, 16:57 Умер отравившийся «Кротом» ученый-математик из МГУ Общество, 16:57 Как видеоаналитика управляет рекламой в офлайне РБК и Microsoft, 16:55 В Гидрометцентре оценили вероятность выпадения снега в новогоднюю ночь Общество, 16:49 Более половины украинцев заявили о готовности к компромиссу с Россией Политика, 16:46 Почему Ethereum скоро подорожает Крипто, 16:39 Матвиенко раскритиковала Минтруд за застрявший закон о многодетных семьях Общество, 16:35 Миллиардер Усманов включен в Зал славы отечественного фехтования Спорт, 16:33 В правительстве предпочли низкие траты на нацпроекты воровству Экономика, 16:28 В Москве эвакуировали здание Верховного суда Общество, 16:27 Биржа фриланса: как вернуться на рынок и сделать всё по-новому РБК и ВТБ, 16:25 Советник президента Казахстана пояснил слова Токаева про аннексию Крыма Политика, 16:22
Технологии и медиа ,  
0 
Facebook запустит конкурента LinkedIn
Facebook начала тестирование профессиональной версии своей социальной сети и уже привлекла в нее более 300 компаний. В будущем за доступ к некоторым сервисам планируется взимать плату в «несколько долларов» в месяц
Фото: Global Look Press

Через несколько месяцев на рынке социальных сетей для профессионалов появится новый крупный игрок: компания Facebook Inc. планирует запустить в 2016 году проект под названием «Facebook на работе» (Facebook At Work), сообщает агентство Reuters. Как ожидается, профи-версия популярной социальной сети станет конкурентом LinkedIn Corp. и Monster Worldwide на глобальном рынке делового онлайн-общения, объем которого эксперты IDC оценивали ранее в $6 млрд в год.

По своему внешнему виду и возможностям «рабочий» Facebook будет практически идентичен обычному, пользователю будет доступна новостная лента, он сможет ставить «лайки» под чужими постами, создавать для общения с подчиненными и коллегами индивидуальные и групповые чаты, обмениваться файлами, организовывать группы для совместных проектов, рассылать массовые приглашения на корпоративные мероприятия и так далее.

«Я бы сказал, что 95% того, что было создано нами для Facebook, будет доступно и в Facebook at work», — сообщил Reuters директор глобальной партнерской программы Facebook Жюльен Кодорнью. В число немногих исключений, по его словам, войдут игры, так что поиграть в Candy Crush в новой сети не получится.

В то же время в «рабочем» Facebook появятся новые эксклюзивные сервисы, за доступ к которым компания планирует взимать с пользователей плату. По словам Кодорнью, размер платы за доступ к аналитическим сервисам и сервисам поддержки пользователей составит «несколько долларов в месяц».

Особое внимание в профессиональной версии Facebook будет уделено безопасности. «Рабочие» аккаунты полностью изолированы от личных Facebook-аккаунтов, так что даже при запуске обеих версий программы на одном компьютере, планшете или смартфоне общение будет вестись абсолютно независимо, что исключит утечку важной корпоративной информации.

Бета-тестирование «Facebook на работе» стартовало еще в начале 2015 года, и к настоящему времени аккаунты в ней имеют сотрудники более 300 крупных компаний, в том числе пивоваренного гиганта Heineken, банка Royal Bank of Scotland, ювелирной компании Stella and Dot и так далее. В ближайшие несколько месяцев к ним планирует присоединиться также компания Club Mediterranee SA, французский туроператор и владелец сети курортных отелей в разных странах. По словам представителя компании, в течение лета к «рабочему» Facebook планируется подключить около 13 тыс. ее сотрудников.

По итогам третьего квартала 2015 года среднемесячное число активных пользователей Facebook выросло до 1,55 млрд. Количество пользователей в сентябре, использующих Facebook ежедневно, выросло на 17% и уже превышает 1 млрд (1,01 млрд); ранее этот показатель составлял лишь 968 млн.

Выручка Facebook Inc. в июле—сентябре 2015 года выросла в годовом исчислении на 41% — до $4,5 млрд против $3,2 млрд годом ранее. Чистая прибыль Facebook за то же время выросла на 11% — до $891 млн. Главной причиной быстрого роста финансовых результатов в отчете компании назван активный рост доли рекламных доходов на мобильных устройствах. Мобильная реклама принесла Facebook 78% дохода — год назад за аналогичный отчетный период на нее приходилось 66% выручки.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"