Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сын экс-банкира Лебедева получил титул «барона Сибири» в Великобритании Общество, 23:50 Горный воздух, лыжи и автомобиль: куда заехать по пути в Домбай РБК и Cordiant, 23:37 В Москве за сутки от COVID-19 умерли 76 человек Общество, 23:05 Мишустин выделил регионам 80 млрд руб. на поддержку бюджетов в пандемию Экономика, 23:02 ВОЗ допустила cуществование нескольких «нулевых пациентов» с COVID-19 Общество, 22:57 Путин наградил собравшую более ₽4,5 млн для врачей ветерана Общество, 22:45 Взрослые и молодые россияне разошлись в оценке налога на высокие зарплаты Общество, 22:24 Синоптики предупредили москвичей о понижении давления к концу недели Общество, 22:09 Петр Ян назвал причину отмены боя по защите титула UFC Спорт, 21:58 В Великобритании после локдауна перейдут на локальные ограничения Общество, 21:57 Путин признал легализацию каннабиса в мире угрозой нацбезопасности России Общество, 21:37 «Бавария» сделала подарок болеющему за клуб теннисисту Медведеву. Видео Спорт, 21:34 С начала осени москвичи нарушили ограничения по COVID более 151 тыс. раз Общество, 21:22 UFC назвал соперника и дату следующего боя Конора Макгрегора Спорт, 21:09
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook запустит конкурента LinkedIn

Facebook начала тестирование профессиональной версии своей социальной сети и уже привлекла в нее более 300 компаний. В будущем за доступ к некоторым сервисам планируется взимать плату в «несколько долларов» в месяц
Фото:Global Look Press
Фото: Global Look Press

Через несколько месяцев на рынке социальных сетей для профессионалов появится новый крупный игрок: компания Facebook Inc. планирует запустить в 2016 году проект под названием «Facebook на работе» (Facebook At Work), сообщает агентство Reuters. Как ожидается, профи-версия популярной социальной сети станет конкурентом LinkedIn Corp. и Monster Worldwide на глобальном рынке делового онлайн-общения, объем которого эксперты IDC оценивали ранее в $6 млрд в год.

По своему внешнему виду и возможностям «рабочий» Facebook будет практически идентичен обычному, пользователю будет доступна новостная лента, он сможет ставить «лайки» под чужими постами, создавать для общения с подчиненными и коллегами индивидуальные и групповые чаты, обмениваться файлами, организовывать группы для совместных проектов, рассылать массовые приглашения на корпоративные мероприятия и так далее.

«Я бы сказал, что 95% того, что было создано нами для Facebook, будет доступно и в Facebook at work», — сообщил Reuters директор глобальной партнерской программы Facebook Жюльен Кодорнью. В число немногих исключений, по его словам, войдут игры, так что поиграть в Candy Crush в новой сети не получится.

В то же время в «рабочем» Facebook появятся новые эксклюзивные сервисы, за доступ к которым компания планирует взимать с пользователей плату. По словам Кодорнью, размер платы за доступ к аналитическим сервисам и сервисам поддержки пользователей составит «несколько долларов в месяц».

Особое внимание в профессиональной версии Facebook будет уделено безопасности. «Рабочие» аккаунты полностью изолированы от личных Facebook-аккаунтов, так что даже при запуске обеих версий программы на одном компьютере, планшете или смартфоне общение будет вестись абсолютно независимо, что исключит утечку важной корпоративной информации.

Бета-тестирование «Facebook на работе» стартовало еще в начале 2015 года, и к настоящему времени аккаунты в ней имеют сотрудники более 300 крупных компаний, в том числе пивоваренного гиганта Heineken, банка Royal Bank of Scotland, ювелирной компании Stella and Dot и так далее. В ближайшие несколько месяцев к ним планирует присоединиться также компания Club Mediterranee SA, французский туроператор и владелец сети курортных отелей в разных странах. По словам представителя компании, в течение лета к «рабочему» Facebook планируется подключить около 13 тыс. ее сотрудников.

По итогам третьего квартала 2015 года среднемесячное число активных пользователей Facebook выросло до 1,55 млрд. Количество пользователей в сентябре, использующих Facebook ежедневно, выросло на 17% и уже превышает 1 млрд (1,01 млрд); ранее этот показатель составлял лишь 968 млн.

Выручка Facebook Inc. в июле—сентябре 2015 года выросла в годовом исчислении на 41% — до $4,5 млрд против $3,2 млрд годом ранее. Чистая прибыль Facebook за то же время выросла на 11% — до $891 млн. Главной причиной быстрого роста финансовых результатов в отчете компании назван активный рост доли рекламных доходов на мобильных устройствах. Мобильная реклама принесла Facebook 78% дохода — год назад за аналогичный отчетный период на нее приходилось 66% выручки.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"