Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
В Москве умер режиссер фильма «Еще раз про любовь» Георгий Натансон 14:39, Общество Генпрокуратура впервые запросила для наркоторговца пожизненный срок 14:32, Общество В Британии жертвами массового ДТП стали шесть человек 14:28, Общество Глава МИД Британии сравнил Россию со «злобной» Спартой 14:01, Общество Саакашвили опроверг слухи об отправке Порошенко письма о примирении 13:49, Политика Как вернули голос молчаливому гению Стивену Хокингу 13:32, Lenovo и РБК МОК уточнил список запретов на использование национальных символов России 13:27, Спорт Синоптики рассказали о втором температурном рекорде в Москве 13:17, Общество Что есть, чтобы похудеть: 6 продуктов, которые помогут нормализовать вес 13:09, Спецпроект РБК PINK Подравшиеся во время суда над Улюкаевым журналисты рассказали о потасовке 13:03, Общество Сбербанк пообещал акционерам 1 трлн руб. дивидендов к 2020 году 12:43, РБК и Сбербанк В Дагестане уничтожили подозреваемого в восьми убийствах главаря банды 12:40, Общество Саудовцы отпустили задержанного палестинского миллиардера 12:21, Бизнес 5 вещей, с которыми стоит попрощаться перед новым годом 12:15, Спецпроект РБК PINK В Пакистане жертвами взрыва в христианской церкви стали пять человек 12:13, Политика Криштиану Роналду попросил «Барселону» о чемпионском коридоре 12:10, Спорт В МЧС рассказали о концентрации вредных примесей около полигона «Кучино» 11:52, Общество Тучи сгущаются: как Макрон провел климатический саммит против Трампа 11:49, Политика  Квест-драйв: как доехать до Шереметьево за 30 минут 11:27, РБК и Porsche МОК вызвал на слушания двух российских призеров Сочи-2014 11:10, Спорт Более половины американцев заявили об ухудшении ситуации в США при Трампе 11:09, Политика В Приморском крае жертвами столкновения двух иномарок стали два человека 10:55, Общество «Союз-ФГ» с новым экипажем МКС успешно стартовал с Байконура 10:53, Технологии и медиа Компания GoPro опубликовала лучшие кадры 2017 года 10:31, Технологии и медиа В Красноярском крае мужчина убил прибывшего на вызов полицейского 09:44, Общество Яд становится лекарством: как змеи спасают людей 09:36, Lenovo и РБК Французский яхтсмен совершил кругосветное плавание за рекордные 42 дня 09:04, Общество В Финляндии расследуют утечку данных о слежке спецслужб за Россией 08:48, Политика
Facebook побил ожидания аналитиков по всем показателям
Технологии и медиа, 05 ноя, 2015 12:31
0
Facebook побил ожидания аналитиков по всем показателям
Финансовые показатели Facebook по итогам третьего квартала превзошли прогнозы аналитиков: выручка выросла на 41%, чистая прибыль — на 11%. Драйвером роста стала реклама на мобильных устройствах
Фото: Global Look Press

​Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook отчиталась о финансовых результатах по итогам третьего квартала. Результаты превзошли ожидания аналитиков по всем показателям. Выручка соцсети в отчетном периоде выросла на 41%, до $4,5 млрд, против $3,2 млрд годом ранее, при этом аналитики ожидали роста только до $4,37 млрд. Чистая прибыль Facebook с июля по сентябрь выросла на 11%, до $891 млн, что также оказалось лучше прогнозов экспертов.

Причиной впечатляющих финансовых результатов Facebook стал активный рост доли рекламных доходов на мобильных устройствах: хотя бы потому, что такое продвижение обходится рекламодателям дороже. Именно мобильная реклама принесла Facebook в прошлом квартале 78% дохода — год назад за аналогичный отчетный период на нее приходилось 66% выручки. «Мы считаем, что у нас лучший продукт для мобильной рекламы на рынке: у нас есть возможности и для таргетирования, и для измерения [эффективности]. У нас очень широкий спектр», — пояснила телеканалу CNBC операционный директор Facebook Шерил Сандберг.​​

Facebook активно работает над тем, чтобы убедить рекламодателей, что соцсеть обладает самым «умными» маркетинговыми продуктами и потенциалом для взаимодействия с пользователями через мобильные устройства, отмечает Bloomberg. Поскольку пользователи используют Facebook, подписываясь своими настоящими именами, это улучшает возможности компании отслеживать и таргетировать их для рекламодателей, считают собеседники агентства.

Также соцсеть объясняет удачные финансовые результаты ростом популярности видеорекламы в основном приложении — в минувшем квартале пользователи просмотрели более 8 млрд роликов, а также тем, что в прошлом квартале Facebook впервые ввела рекламные продукты в приобретенной в 2012 году соцсети для изображений Instagram. Последнее позволило расширить аудиторию для рекламодателей на 400 млн пользователей — в основном это пользователи мобильных устройств. Bloomberg отмечает, что выручка Facebook на одного пользователя в прошлом квартале выросла на 24%, до $2,97.

По оценкам аналитической компании EMarketer, в нынешнем году доля Facebook в мировых доходах от мобильной рекламы достигнет 17,4% от общего размера рынка в $72,1 млрд.

Аналитик RBC Capital Markets Марк Мэхэни отметил в записке для клиентов, что маркетологи, судя по всему, весьма довольны отдачей средств, которые они тратят на рекламу в Facebook, и потому не стоит в ближайшее время ожидать снижения их активности. Однако для Facebook главная задача сейчас — убедиться, что рост количества рекламы и новые форматы не скажутся на активности пользователей, приводит слова аналитика Forbes.

Миллиард пройден

Впрочем, пока Facebook не жалуется на рост аудитории: в минувшем квартале среднемесячное количество активных пользователей выросло на 60 млн человек и составило 1,55 млрд: для сравнения, Twitter, отчитавшийся о своих квартальных результатах 28 октября, увеличил свою среднемесячную аудиторию только на 3 млн пользователей. Количество пользователей в сентябре, использующих Facebook ежедневно, выросло на 17% и уже превышает 1 млрд человек (1,01 млрд) — ранее этот показатель составлял лишь 968 млн.

В перспективе Facebook планирует увеличивать свою аудиторию за счет развивающихся стран: одним из таких драйверов должна стать инициатива Internet.org, в рамках которой Facebook планирует сделать более доступным доступ к определенным интернет-сервисам жителям наименее развитых стран. Эта программа, запущенная в 2013 году, уже «привела» в онлайн более 15 млн человек в 29 странах, включая 1 млн в Индии, сообщила Facebook. Более 50 млн человек используют облегченное приложение Facebook для Android, предназначенное для пользователей с низкой скоростью передачи данных.

Facebook также отметил, что не собирается оставлять попытки выйти на китайский рынок, где соцсеть пока блокируется властями. «Люди думают, что Facebook нет в Китае, но это неправда», — отметил в ходе конференц-колла Марк Цукерберг. По его словам, Китай является одним из крупнейших рекламных рынков для соцсети, поскольку экспортеры из Поднебесной активно рекламируют свои услуги для остального мира. Он также подтвердил, что Facebook продолжает работать над выходом в Китай. «Вы не можете иметь миссию соединить весь мир и оставить в стороне самую большую страну в мире», — заметил он, добавив, что компания ищет путь решения этой ситуации.

Facebook отчитывалась о своих результатах уже после закрытия биржи NASDAQ, где торгуются акции компании, однако в ходе продленной сессии котировки соцсети выросли на 3,76%, до $107,85, а капитализация компании, таким образом, превысила отметку в $300 млрд и сейчас составляет около $303,6 млрд. Тем самым соцсеть стоит дороже, чем General Electric, отмечает Forbes.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.