Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Грузии сообщили о пятикратном росте туристов из России Общество, 05:34
ФТС сообщила о попытке ЕС и Украины приостановить участие России в ВТамО Политика, 05:13
В России выросло число детских суицидов и их попыток Общество, 05:00
Генштаб ВСУ отменил запрет военнообязанным покидать место жительства Политика, 04:53
Главы ФБР и Ми-5 предупредили бизнесменов о «китайской угрозе» Бизнес, 04:17
Генпрокурор Британии допустила выдвижение на пост премьера после Джонсона Политика, 03:43
Кадыров назвал свою приоритетную задачу на Украине Политика, 03:43
ФТС заявила о регулярных обстрелах пунктов пропуска на границе с Украиной Политика, 03:30
Маск заявил о большей слежке в мире, чем в антиутопии Оруэлла Общество, 02:12
Байден заявил о планах исключить Афганистан из основных союзников США Политика, 02:09
Кадыров сообщил о возвращении военных после взятия под контроль ЛНР Политика, 01:34
Хованскому вменили статью, по которой истек срок давности Общество, 01:15
Netflix снимет спин-офф «Очень странных дел» и новую «Тетрадь смерти» Технологии и медиа, 00:47
BBC узнал, что Джонсон уволил призывавшего его уйти в отставку министра Политика, 00:26
Технологии и медиа ,  

В России перестанут выходить журналы Cosmopolitan и Esquire

Американская медиагруппа Hearst разрывает партнерские отношения с издателями российских версий журналов Elle, Esquire и Cosmopolitan. Главред Esquire Сергей Минаев уже объявил, что апрельский номер будет последним
Фото: Татьяна Флегонтова / ТАСС
Фото: Татьяна Флегонтова / ТАСС

Hearst Magazines, подразделение американской медиагруппы Hearst, прекращает партнерство с российскими издателями глянцевых журналов Shkulev Media и Independent Media. Это следует из сообщения отраслевого ресурса WWD со ссылкой на президента Hearst Magazines Деби Чиричеллу.

Свое решение Чиричелла объяснила «эскалацией гуманитарного кризиса». При этом компания готова «предоставить ресурсы» сотрудникам российских офисов, которые могут пострадать в результате такого решения.

Hearst, как отмечает издание, «незамедлительно» передаст российским партнерам свои доли. При этом в случае с Independent Media речь также идет об отзыве лицензий на принадлежащие американской группе бренды. РБК обратился за комментарием в пресс-службу Hearst.

«Спасти принт»: как издатели глянца адаптируются к потере читателей
Технологии и медиа
Анита Гиговская

Что издают Shkulev Media Holding и Independent Media

Shkulev Media Holding совместно с Hearst издавал в России журнал Elle. Аудитория одного его номера, по последним доступным данным Mediascope за май—октябрь 2021 года, составляла 421,4 тыс. жителей крупных городов старше 16 лет.

Помимо Elle холдинг выпускает также по лицензии журналы Maxim, Marie Claire, Psychologies, Departure, собственный телегид «Антенна-Телесемь» и журнал «Вокруг света», управляет сетью городских порталов (включая петербургскую «Фонтанку»). Совокупный тираж журналов, по данным самой компании, — около 7 млн экземпляров.

Выручка ООО «Херст Шкулев Паблишинг», учредителя журналов, в 2020 году по РСБУ составила 2 млрд руб., прибыль от основной деятельности — почти 67 млн руб., чистая прибыль — 26 млн руб. Данных за 2021 год еще нет.

Independent Media по лицензии Hearst выпускал российские версии журналов Cosmopolitan (аудитория одного номера в мае—октябре 2021 года — 1,9 млн человек), «Домашний очаг» (800,9 тыс.), «Популярная механика» (837,7 тыс.), Men's Health (397,2 тыс.), Esquire (аудитория одного номера — 240,3 тыс. человек) и Harper's Bazaar (225,6 тыс.). Кроме того, холдинг также занимается выпуском журналов Grazia и Robb Report.

Выручка Independent Media, как следует из отчетности Hearst Independent Media Publishing B.V. — учредителя ООО «Фэшн Пресс», которое занимается монетизацией журналов Independent Media, в 2020 году составила 1 млрд руб., операционная прибыль — 16,1 млн руб., а чистая прибыль — 38,3 млн руб.

У издателя российской версии Cosmopolitan изменились собственники
Технологии и медиа
Сергей Азатян

В четверг, 10 марта, сотрудники Shkulev Media Holding получили от владельца компании Виктора Шкулева рассылку, в которой он подтвердил выход Hearst из бизнеса группы. «Сейчас я принимаю на себя 100-процентную ответственность за организацию дальнейшей работы компании. <…> Мы теперь объединены в Shkulev Media Holding и продолжим работать в интересах аудитории», — говорится в письме Шкулева, копия которого имеется в распоряжении РБК. После публикации материала текст письма был размещен на официальном сайте компании.

Pro
Фото: Jason Oxenham / Getty Images Метеозависимость: миф или реальность
Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Подключаются к мозгу и не подходят спортсменам: 7 мифов о протезах
Pro
Фото: Shutterstock Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Pro
Чарльз Кох Лоббизм на $115 млрд: как братья Кох строили свою нефтяную империю
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Какие налоги придется платить в Беларуси, если решите открыть там бизнес

Источник РБК в компании подтвердил, что Шкулев получит 20% Hearst, на деятельности компании уход американского холдинга не скажется. Сам Шкулев на запрос РБК не ответил.

Главный редактор Esquire Сергей Минаев на своей официальной странице в Instagram подтвердил, что «компания Hearst приняла решение об отзыве лицензии на издание журнала на территории РФ»: «Апрельский номер Esquire станет последним».

Гендиректор Independent Media Наталья Веснина на вопросы РБК не ответила. РБК направил запрос в пресс-службу издательского дома. На сайте Independent Media появилось заявление компании о продолжении деятельности в России: холдинг «сосредоточится на локализации своей деятельности на территории страны, выпуске новых продуктов и дальнейшем развитии своей технологической базы».

Издательский дом Condé Nast приостановил работу в России
Технологии и медиа

8 марта о приостановке деятельности на российском рынке сообщил глава издательского дома Condé Nast Роджер Линч. Издательский дом выпускал журналы Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour и Glamour Style Book. Причиной ухода с российского рынка стал закон об уголовной ответственности за фейки.

Авторы
Теги