Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
6 

СМИ узнали о планах Facebook запустить музыкальный сервис

СМИ сообщили о планах Facebook запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music
Фото: REUTERS 2015
Фото: REUTERS 2015

Facebook планирует запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает музыкальное издание Music Ally.

Как отмечает Music Ally, идея находится на начальной стадии, предположительная дата запуска и бизнес-модель проекта пока не ясны. Источники рассказали изданию, что сначала социальная сеть протестирует так называемое родное видео — видеоконтент, который будет размещен непосредственно в Facebook, а не на сторонних сайтах типа YouTube. Эксперимент, пишет издание, будет включать музыкальные видео и впоследствии аудиосервис.

Эксперимент с видео станет своеобразным тестом, после которого компания решит, как и когда сможет войти на музыкальный рынок. По данным издания, проект с музыкальными роликами находится «на продвинутой стадии» и запуск состоится в ближайшие несколько месяцев.

2 июля стало известно, что компания ведет переговоры с крупнейшими музыкальными компаниями — Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. По данным The Verge, представители Facebook и музыкальных лейблов обсуждали возможность появления в соцсети музыки, однако, в каком формате, пока не ясно.

В июле компания анонсировала запуск нового формата видеорекламы, аналогичному YouTube. Доход от рекламы соцсеть разделит с авторами контента. Новая функция под названием «Предлагаемые видео» (Suggested Videos) будет включать профессиональный телевизионный контент от крупных медиакомпаний, разбавленный рекламой. Пользователям будут предлагаться видеоролики, которые, по мнению Facebook, смогут их заинтересовать. Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.

Потоковые сервисы становятся все более важной частью музыкальной индустрии, отмечает The Guardian. В 2014 году 9% доходов от мирового цифрового сегмента поступило от стриминг-сервисов с поддержкой рекламы, еще 23% от стриминга по подписке.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
Times назвала заход России в Днепропетровскую область ударом для Украины Политика, 08:18
ОАЭ, Китай, Гонконг, ЕС и США: что надо знать о работе местных банковПодписка на РБК, 08:11
Автомобильный союз заявил о «несправедливости» дорожных камер Технологии и медиа, 08:00
Минус «тяжеловесы» рынка, плюс акции роста: что покупают и продают фондыПодписка на РБК, 08:00
В МИДе назвали конфликт с Украиной «тестом» для отношений с США Политика, 07:57
Зарплаты выпускников-айтишников лидера рейтинга вузов превысили ₽300 тыс. Общество, 07:52
Турчак отправил в отставку правительство Республики Алтай Политика, 07:50
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Феномен дропов: что это значит и можно ли случайно нарушить закон РБК и ИВИ, 07:49
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:39
Грета Тунберг обвинила Израиль в своем похищении в международных водах Политика, 07:39
В Чебоксарах предприятие приостановило работу после падения дронов Общество, 07:20
Экс-глава СТС назвал главный риск «чрезмерно» ограничивающих кино законов Технологии и медиа, 07:00
Александр Акопов — РБК: «Мы рискуем потерять иммунитет ко злу» Технологии и медиа, 07:00
Novinky узнал о подготовке властей Чехии к возвращению солдат с Украины Политика, 06:54