Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
CNN назвал наименее вероятный вариант санкций США против России Политика, 05:29
В России изъяли у коррупционеров больше установленного ущерба Общество, 05:22
Врачи в Чувашии позвали антиваксеров посетить «красные зоны» госпиталей Общество, 05:01
Повышение зарплаты оказалось для россиян важнее адекватных начальников Общество, 05:00
Конец эпохи «уверенных пользователей»: как улучшить свои цифровые навыки Совместный проект, 04:57
Глава РФПИ назвал способ борьбы с новыми мутациями коронавируса Общество, 04:44
В Роспотребнадзоре назвали главные симптомы при омикрон-штамме COVID-19 Общество, 04:37
Deutsche Bank спрогнозировал главные тренды 2022 года Экономика, 04:13
Палестина призвала Россию созвать мирную конференцию по Ближнему Востоку Политика, 04:11
Кто сможет выиграть кофемашину. Видео-тест РБК и Coffesso, 03:51
Глава МИД Украины назвал условие для уступок в переговорах с Россией Политика, 03:45
Глава РФПИ отреагировал на угрозу возможных санкций США и ЕС Политика, 03:32
«Молдовагаз» сообщил о ежедневных выплатах «Газпрому» Экономика, 03:03
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 02:41
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о планах Facebook запустить музыкальный сервис

СМИ сообщили о планах Facebook запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music
Фото: REUTERS 2015
Фото: REUTERS 2015

Facebook планирует запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает музыкальное издание Music Ally.

Как отмечает Music Ally, идея находится на начальной стадии, предположительная дата запуска и бизнес-модель проекта пока не ясны. Источники рассказали изданию, что сначала социальная сеть протестирует так называемое родное видео — видеоконтент, который будет размещен непосредственно в Facebook, а не на сторонних сайтах типа YouTube. Эксперимент, пишет издание, будет включать музыкальные видео и впоследствии аудиосервис.

Эксперимент с видео станет своеобразным тестом, после которого компания решит, как и когда сможет войти на музыкальный рынок. По данным издания, проект с музыкальными роликами находится «на продвинутой стадии» и запуск состоится в ближайшие несколько месяцев.

2 июля стало известно, что компания ведет переговоры с крупнейшими музыкальными компаниями — Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. По данным The Verge, представители Facebook и музыкальных лейблов обсуждали возможность появления в соцсети музыки, однако, в каком формате, пока не ясно.

В июле компания анонсировала запуск нового формата видеорекламы, аналогичному YouTube. Доход от рекламы соцсеть разделит с авторами контента. Новая функция под названием «Предлагаемые видео» (Suggested Videos) будет включать профессиональный телевизионный контент от крупных медиакомпаний, разбавленный рекламой. Пользователям будут предлагаться видеоролики, которые, по мнению Facebook, смогут их заинтересовать. Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.

Потоковые сервисы становятся все более важной частью музыкальной индустрии, отмечает The Guardian. В 2014 году 9% доходов от мирового цифрового сегмента поступило от стриминг-сервисов с поддержкой рекламы, еще 23% от стриминга по подписке.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"