Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ИИ научился предсказывать успеваемость школьников по постам и твитам Футурология, 18:30  Как в Москве создают экологичную и комфортную для жизни городскую среду РБК и ДПиООС, 18:17 Собянин назвал признак стабилизации ситуации с COVID-19 в Москве Общество, 18:14 Путин заявил, что России не к кому идти «с протянутой рукой» Экономика, 18:11 МИД заявил о готовности к диалогу с любым победителем выборов в США Политика, 18:10 РФС наказал «Ахмат» после избиения судьи в матче со «Спартаком» Спорт, 18:08 Fast Company: кому на удаленке сложнее Pro, 18:05 Китайский JAC рассказал о новом лифтбеке для России Авто, 18:00 Почему в России блокируют криптообменники Крипто, 17:59 Под Парижем возле церкви задержали планировавшего нападение Общество, 17:58 Задолженность за коммунальные услуги оценили в 1,2 трлн рублей Недвижимость, 17:53 Spotify назвал запуск сервиса в России самым успешным в своей истории Технологии и медиа, 17:50 Умный город: как управляют современным домом РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 17:48 Reuters сообщил о приостановке испытаний российской вакцины от COVID-19 Общество, 17:46
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о планах Facebook запустить музыкальный сервис

СМИ сообщили о планах Facebook запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music
Фото:REUTERS 2015
Фото: REUTERS 2015

Facebook планирует запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает музыкальное издание Music Ally.

Как отмечает Music Ally, идея находится на начальной стадии, предположительная дата запуска и бизнес-модель проекта пока не ясны. Источники рассказали изданию, что сначала социальная сеть протестирует так называемое родное видео — видеоконтент, который будет размещен непосредственно в Facebook, а не на сторонних сайтах типа YouTube. Эксперимент, пишет издание, будет включать музыкальные видео и впоследствии аудиосервис.

Эксперимент с видео станет своеобразным тестом, после которого компания решит, как и когда сможет войти на музыкальный рынок. По данным издания, проект с музыкальными роликами находится «на продвинутой стадии» и запуск состоится в ближайшие несколько месяцев.

2 июля стало известно, что компания ведет переговоры с крупнейшими музыкальными компаниями — Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. По данным The Verge, представители Facebook и музыкальных лейблов обсуждали возможность появления в соцсети музыки, однако, в каком формате, пока не ясно.

В июле компания анонсировала запуск нового формата видеорекламы, аналогичному YouTube. Доход от рекламы соцсеть разделит с авторами контента. Новая функция под названием «Предлагаемые видео» (Suggested Videos) будет включать профессиональный телевизионный контент от крупных медиакомпаний, разбавленный рекламой. Пользователям будут предлагаться видеоролики, которые, по мнению Facebook, смогут их заинтересовать. Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.

Потоковые сервисы становятся все более важной частью музыкальной индустрии, отмечает The Guardian. В 2014 году 9% доходов от мирового цифрового сегмента поступило от стриминг-сервисов с поддержкой рекламы, еще 23% от стриминга по подписке.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"