Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кир Стармер стал новым главой Лейбористской партии Британии Политика, 01:14 Трамп предупредил о большом количестве смертей от коронавируса Общество, 01:03 Центробанк разъяснил порядок начисления процентов в кредитные каникулы Финансы, 00:38 Воробьев сообщил о состоянии пострадавших при взрыве в Орехово-Зуево Общество, 00:17 WP сообщила об утечке в сеть тысячи записей видеозвонков Zoom Технологии и медиа, 04 апр, 23:56 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 апреля Общество, 04 апр, 23:53 В полиции составили протокол на гулявшего на Патриарших прудах мужчину Общество, 04 апр, 23:50 Трамп сообщил о вводе войск в Нью-Йорк для борьбы с коронавирусом Общество, 04 апр, 23:50 Беременная невеста Джонсона сообщила о своих симптомах коронавируса Общество, 04 апр, 23:30 В Москве остановили работы по благоустройству дворов на время изоляции Общество, 04 апр, 22:54 Число жертв коронавируса в Италии превысило отметку в 15 тыс. Общество, 04 апр, 22:52 Полиция задержала выгуливавшего собаку на Патриарших прудах мужчину Общество, 04 апр, 22:15 Правительство утвердило порядок помощи оставшимся за рубежом россиянам Общество, 04 апр, 22:14 В Москве разрешили работу магазинов оптики в период ограничений Общество, 04 апр, 22:02
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о планах Facebook запустить музыкальный сервис

СМИ сообщили о планах Facebook запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music
Фото: REUTERS 2015

Facebook планирует запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает музыкальное издание Music Ally.

Как отмечает Music Ally, идея находится на начальной стадии, предположительная дата запуска и бизнес-модель проекта пока не ясны. Источники рассказали изданию, что сначала социальная сеть протестирует так называемое родное видео — видеоконтент, который будет размещен непосредственно в Facebook, а не на сторонних сайтах типа YouTube. Эксперимент, пишет издание, будет включать музыкальные видео и впоследствии аудиосервис.

Эксперимент с видео станет своеобразным тестом, после которого компания решит, как и когда сможет войти на музыкальный рынок. По данным издания, проект с музыкальными роликами находится «на продвинутой стадии» и запуск состоится в ближайшие несколько месяцев.

2 июля стало известно, что компания ведет переговоры с крупнейшими музыкальными компаниями — Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. По данным The Verge, представители Facebook и музыкальных лейблов обсуждали возможность появления в соцсети музыки, однако, в каком формате, пока не ясно.

В июле компания анонсировала запуск нового формата видеорекламы, аналогичному YouTube. Доход от рекламы соцсеть разделит с авторами контента. Новая функция под названием «Предлагаемые видео» (Suggested Videos) будет включать профессиональный телевизионный контент от крупных медиакомпаний, разбавленный рекламой. Пользователям будут предлагаться видеоролики, которые, по мнению Facebook, смогут их заинтересовать. Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.

Потоковые сервисы становятся все более важной частью музыкальной индустрии, отмечает The Guardian. В 2014 году 9% доходов от мирового цифрового сегмента поступило от стриминг-сервисов с поддержкой рекламы, еще 23% от стриминга по подписке.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"