Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
6 

СМИ узнали о планах Facebook запустить музыкальный сервис

СМИ сообщили о планах Facebook запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music
Фото: REUTERS 2015
Фото: REUTERS 2015

Facebook планирует запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает музыкальное издание Music Ally.

Как отмечает Music Ally, идея находится на начальной стадии, предположительная дата запуска и бизнес-модель проекта пока не ясны. Источники рассказали изданию, что сначала социальная сеть протестирует так называемое родное видео — видеоконтент, который будет размещен непосредственно в Facebook, а не на сторонних сайтах типа YouTube. Эксперимент, пишет издание, будет включать музыкальные видео и впоследствии аудиосервис.

Эксперимент с видео станет своеобразным тестом, после которого компания решит, как и когда сможет войти на музыкальный рынок. По данным издания, проект с музыкальными роликами находится «на продвинутой стадии» и запуск состоится в ближайшие несколько месяцев.

2 июля стало известно, что компания ведет переговоры с крупнейшими музыкальными компаниями — Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. По данным The Verge, представители Facebook и музыкальных лейблов обсуждали возможность появления в соцсети музыки, однако, в каком формате, пока не ясно.

В июле компания анонсировала запуск нового формата видеорекламы, аналогичному YouTube. Доход от рекламы соцсеть разделит с авторами контента. Новая функция под названием «Предлагаемые видео» (Suggested Videos) будет включать профессиональный телевизионный контент от крупных медиакомпаний, разбавленный рекламой. Пользователям будут предлагаться видеоролики, которые, по мнению Facebook, смогут их заинтересовать. Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.

Потоковые сервисы становятся все более важной частью музыкальной индустрии, отмечает The Guardian. В 2014 году 9% доходов от мирового цифрового сегмента поступило от стриминг-сервисов с поддержкой рекламы, еще 23% от стриминга по подписке.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
Лавров прилетел в Малайзию для участия в мероприятиях по линии АСЕАН Политика, 03:50
Аэропорт Саратова приостановил полеты Политика, 03:37
Трамп анонсировал 50-процентные пошлины на медь Политика, 03:36
Президент Бразилии пообещал ответ на анонсированные Трампом пошлины в 50% Экономика, 03:28
Госсекретарь США Рубио встретится с Лавровым Политика, 03:17
Зеленский обсудил с Келлогом поставки оружия и систем ПВО Политика, 02:34
В двух регионах России сообщили о раненых женщинах из-за атак дронов Политика, 02:09
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Дуда пригрозил закрыть ключевой хаб по поставкам военной помощи Украине Политика, 01:51
Трамп анонсировал пошлины в 50% для Бразилии из-за Болсонару Политика, 01:47
Часть жителей Новгорода остались без электричества из-за сильной грозы Политика, 01:23
В Киеве прогремели взрывы Политика, 01:20
США возобновили поставки части оружия Украине Политика, 01:10
Как сделать автоперевозки быстрыми и рентабельными РБК и Teboil, 00:35
Трамп спросил у президента бывшей колонии США, где тот выучил английский Политика, 00:34