Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тишина, покой и звукоизоляция: как оградиться от лишнего шума. Карточки РБК и ROCKWOOL, 02:01 Три человека погибли при пожаре на территории кладбища во Владивостоке Общество, 01:51 СМИ сообщили о новой утечке данных клиентов Сбербанка Общество, 01:27 Трехмесячный ребенок умер на борту летевшего в Хабаровск самолета Общество, 01:10 Суд обязал Госдеп предоставить материалы об отношениях с Украиной Политика, 01:06 СК завел дело о халатности после гибели задержанного в Калининграде Общество, 01:03 Сноуден объяснил нежелание давать интервью российским СМИ Политика, 00:52 Инвесторы TON Дурова согласились не требовать назад вложенные средства Технологии и медиа, 00:31 СМИ узнали о попытках Зеленского до инаугурации избежать давления Трампа Политика, 00:31 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:20 ТАСС узнал о просьбе активиста «Нового величия» о политубежище на Украине Политика, 00:12 Семак назвал заслуженной победу «Лейпцига» над «Зенитом» в Лиге чемпионов Спорт, 00:09 Минфин выступил за сокращение доли государства в компаниях до 50% Экономика, 00:00 WSJ узнала об обмане старшего пилота Boeing о самолете 737 MAX Бизнес, 23 окт, 23:46
Технологии и медиа ,  
0 
WSJ узнала о передаче Facebook данных пользователей некоторым компаниям

Социальная сеть Facebook передавала доступ к данным пользователей соцсети ряду компаний уже после того, как в 2015 году пообещала остановить передачу информации разработчикам приложений. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, представителей компании и судебные документы.

Среди компаний, которым Facebook передавал личные данные пользователей, в том числе номера телефонов и информацию, насколько близко общаются пользователи со своими друзьями, — Royal Bank of Canada и Nissan Motor. Обе были клиентами Facebook и вели свои рекламные кампании в социальной сети или были важны для соцсети «по иным причинам», указывает WSJ со ссылкой на слова своих источников.

Должностные лица Facebook в ответ на критику заявили, что он передавал эти данные компаниям в основном для улучшения пользовательского опыта, тестирования новых функций и предоставления возможности некоторым партнерам свернуть ранее существующие проекты совместного использования данных. Сколько именно компаний получали такую информацию и в каких объемах, газете не известно.

Facebook в марте 2018 года оказался в центре скандала, связанного с защитой личных данных пользователей. Причиной послужила передача данных участников соцсети компании Cambridge Analytica, которая использовала эту информацию для получения данных о политических предпочтениях людей и ориентировалась на эти данные для распространении политической рекламы во время предвыборной кампании в США 2016 году.

4 апреля Facebook признал, что Cambridge Analytica получила доступ к данным 87 млн пользователей. Более 80% из них находились в США. В результате в отношении компании было начато несколько расследований и Facebook был вынужден ограничить доступ приложений к информации пользователей. Вскоре после этого Cambridge Analytica прекратила свою работу.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"