Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянин заявил, что военкоматы Москвы отзовут неверно выписанные повестки Политика, 15:25
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:20
Финнов попросили сообщать о подозрительных людях у границы с Россией Политика, 15:16
В комитете Госдумы ответили на слова Володина о базе пересекающих границу Политика, 15:15
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 15:07
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 15:03
«Продавец обуви»: основатель Nike Фил Найт рассказывает свою историю Pro, 15:02
Эрдоган напомнил Зеленскому о предложении посредничества по ЗАЭС Политика, 15:00
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В Думе предложили наказывать за подпись осуждающих политику России бумаг Политика, 14:58
Касаткина ответила депутату словами «нет значка, вот и бесишься» Спорт, 14:54
Samsung выпустил первый в мире раздвижной дисплей для ПК Life, 14:47
Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 14:42
Глава МИД Абхазии счел высокой вероятность войны с Грузией Политика, 14:38
В России начали производство новых электромобилей Evolute Авто, 14:38
Технологии и медиа ,  
0 

Russia Beyond The Headlines передали управляющей телеканалом RT компании

Медиапроект Russia Beyond The Headlines, запущенный «Российской газетой» в 2007 году, передан компании, управляющей телеканалом RT. Уже в 2017 году проект, созданный с целью «лучше понять Россию», откажется от печатной версии
Газета Russia Beyond The Headlines
Газета Russia Beyond The Headlines (Фото: Артем Геодакян/ТАСС)

Проект Russia Beyond The Headlines (RBTH) перешел в ведение компании АНО «ТВ-Новости», управляющей телеканалом RT, сообщил РБК главный редактор RBTH Всеволод Пуля. «Решение было принято в целях повышения эффективности работы государственных СМИ», — говорит Пуля, который продолжит работать в должности главреда. По его словам, «Российская газета», в первую очередь, работает для российской аудитории, является официальным печатным органом правительства. «RT же, как и RBTH, ориентирован на зарубежную аудиторию», — пояснил он.

Представитель компании АНО «ТВ-Новости» Анна Белкина подтвердила факт передачи. «С 9 января 2016 года проект RBTH становится частью АНО «ТВ-Новости» с сохранением собственного бренда. Редакционная политика проекта не изменится», — сказала она.

По словам собеседницы РБК, RBTH продолжит освещать актуальные события политической, культурной, деловой, научной и общественной жизни России для зарубежной аудитории на 15 языках. «В составе АНО «ТВ-Новости», имеющей успешный опыт работы на международном медиарынке и в области новых медиа, RBTH сможет еще эффективнее доносить до международной аудитории информацию о России», — пояснила Белкина.

Как пояснил Пуля, с 2017 года RBTH перестанет выходить в печатной версии. «Мы планомерно сокращали количество печатных вкладок с 2014 года, переориентируясь на синдикацию контента. С 2017 года печатные вкладки выходить не будут — вместо этого мы будем развивать цифровые платформы и распространять наши материалы в зарубежных изданиях по модели синдикации (партнеры подписываются на наш контент и выбирают интересное для себя). С середины 2016 года мы набрали уже около 50 партнеров по синдикации», — сказал главный редактор.

«Российская газета» запустила RBTH в 2007 году с целью помочь читателям в разных странах «лучше понять Россию». Проект работает в веб- и мобильной версии, ранее также выходил в виде печатной вкладки в зарубежных газетах The New York Times, The Daily Telegraph, The Washington Post, The Wall Street Journal, Le Figaro, La Repubblica и других. Общий месячный трафик на сайтах проекта в разных странах составляет около 3,5 млн пользователей.

Авторы
Теги