Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Защита доцента СПбГУ не исключила мистику в деле об убийстве аспирантки Общество, 18:15 Силуанов объяснил докапитализацию ВЭБа выплатой внешнего долга Экономика, 18:07 Обвиняемого в убийстве доцента уволили из СПбГУ за аморальный поступок Общество, 18:00 Почему Bitcoin может повторить опыт Microsoft и Amazon Крипто, 17:59 Скачать немедленно: как создать полезное мобильное приложение для ТЦ Pro, 17:51 В Киеве пообещали отреагировать на запуск поездов по Крымскому мосту Политика, 17:49 Культурная индустрия 4.0: как прошел паблик-ток «РБК Стиль» Стиль, 17:46 Ковальчук вне состава «Лос-Анджелеса». Что ждет российскую звезду дальше Спорт, 17:45 Госдума приняла поправки в федеральный бюджет 2019 года в I чтении Финансы, 17:45 Time впервые представил рейтинг 100 «восходящих звезд» Общество, 17:44 Суд арестовал первого фигуранта дела об угрозах судье Мосгорсуда Общество, 17:37 Соревнование по здоровому эгоизму: годовая подписка на Амедиатеку РБК и Renault, 17:37 WADA облегчило наказание спортсменам за употребление кокаина Спорт, 17:37 Бывшие кандидат в президенты и глава следствия МВД проиграли выборы в РАН Общество, 17:31
Бизнес ,  
0 
Роскомнадзор ответил на требования данных паспорта при доставке посылок

Роскомнадзор назвал «юридически непростой» ситуацию с требованиями компаний по международной доставке товаров, которые с Нового года стали просить у​​ россиян копии паспортов. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на руководителя пресс-службы ведомства Вадима Ампелонского.

«Есть пересечение нескольких ветвей законодательства. И это надо проанализировать», — сказал он. По словам представителя Роскомнадзора, ведомство отправит запросы в компании. Он добавил, что на данный момент ситуация до конца «не ясна даже нашим специалистам».

Ранее, 5 января, служба доставки покупок из интернет-магазинов BoxBerry заявила своим клиентам о необходимости предоставлять скан паспорта «для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы». Позже сообщение было удалено с сайта.

Кроме того, китайский интернет-ретейлер AliExpress приостановил экспресс-доставку товаров в Россию через логистическую компанию SPSR. В компании это объяснили сбоем в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

Один из работающих через платформу AliExpress продавцов на условиях анонимности рассказал ТАСС, что подобные проблемы с работой SPSR в России начались еще в конце декабря 2016 года.