Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 10:16
Bloomberg не исключил сокращения добычи нефти Россией из-за «потолка цен» Политика, 10:14
Микрозаймы и краудинвестинг: что нужно знать о поддержке малого бизнеса Национальные проекты, 10:10
В МИД заявили о «размытии» нейтралитета Австрии из-за поддержки санкций Политика, 10:10
Главы комитетов Госдумы попросили прокурора разобраться в снабжении тыла Политика, 10:06
Цена на алюминий в Лондоне впервые с августа превысила $2400 за тонну Инвестиции, 10:04
«Интеррос» Потанина инвестировал в сервис BestDoctor Технологии и медиа, 10:01
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
В СК сообщили, что пропавшую менеджера ОАК удалось найти Общество, 09:57
Как не скатиться до «бла-бла-лидерства» Pro, 09:54
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 09:53
Россия выделит Белоруссии $1,5 млрд на импортозамещение Политика, 09:52
ЦИАН назвал районы Москвы с наибольшим падением цен на аренду однушек Недвижимость, 09:48
Микрозаймы и краудинвестинг: что нужно знать о поддержке малого бизнеса Национальные проекты, 09:30
Ускорить скорую: как спасти людей с инсультом Партнерский проект, 09:30
Технологии и медиа ,  
0 

ОАК объявила о завершении импортозамещения в военной отрасли

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подчеркнул, что этот процесс фактически завершен. Говоря об импортозамещении в гражданской отрасли, он заявил, что корпорация занимается снижением ее себестоимости
Юрий Слюсарь
Юрий Слюсарь (Фото: Марина Лысцева / ТАСС)

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) почти завершила процесс импортозамещения при производстве техники для военных. Об этом заявил президент корпорации Юрий Слюсарь на «Гидроавиасалоне-2018» в Геленджике, передает корреспондент РБК.

«По военке мы фактически импортозамещение уже завершили», — заверил он, отвечая на вопрос журналиста РБК.

Что касается импортозамещения в гражданской продукции, то перед корпорацией стоит задача по снижению ее себестоимости, добавил Слюсарь.

В середине августа Слюсарь заявлял о том, что по программе импортозамещения инженеры стали заменять детали украинского производства в стратегическом бомбардировщике Ту-95МС. Он подчеркнул, что самолет модернизируется в две очереди. Заменяя украинские детали на российские, срок службы Ту-95МС продлевается еще на 35 лет, подчеркивал президент ОАК.

Авторы
Теги