Лента новостей
Кремль напомнил о реноме Киева как заемщика после предложения о дефолте Экономика, 13:05 Глава Минтранса сократил сроки расследования катастрофы в Шереметьево Общество, 13:04 Антикризисное управление: зачем создают Центр санации бизнеса Партнерский материал, 13:02 Сильвио Берлускони стал депутатом Европарламента Политика, 13:01 Вратарь «Спартака» оценил публикацию с советом не слушать тренера Спорт, 13:00 Советник Зеленского Разумков стал главой партии «Слуга народа» Политика, 12:52 Песков отреагировал на отказ Медведчука вести переговоры по Донбассу Политика, 12:49 Премьер-министр Украины счел «вредным» обсуждение дефолта Экономика, 12:46 В Кремле опровергли сообщения об отставке Суркова Политика, 12:45 Софи Лорен, Бриджит Бардо и еще 6 самых красивых актрис XX века Стиль, 12:38 Генпрокуратура объяснила отсутствие в России дел по «панамскому досье» Политика, 12:37 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей Pro, 12:33 Генпрокуратура решила взыскать 3,2 млрд руб. с экс-мэра Владивостока Общество, 12:30 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 12:30
Технологии и медиа ,  
0 
Пассажиры метро по утрам чаще запрашивали в интернете молитвы и сонники
«Яндекс» рассказал о запросах, которые отправляют в течение дня пользователи cети Wi-Fi московского метро
Фото: Павел Смертин / ТАСС

Больше всего запросов в поисковую систему «Яндекс» от клиентов, подключенных к сети Wi-Fi московского метро, поступает в утренний и вечерний часы пик (особенно с 08:00 до 09:00 и с 18:20 до 18:50 мск), следует из отчета «Яндекса». В середине дня число запросов, напротив, ощутимо снижается.

Специалисты «Яндекса» отмечают, что в течение дня меняется не только количество, но и тематика запросов. Так, в разгар утреннего часа пик пассажиры активно ищут в сети тексты молитв, а также гороскопы и сонники. Затем на первый план выходят запросы из серии «как добраться», при этом особенно часто дорогу ищут в суды, музеи и торговые центры.

Возвращаясь с работы, пассажиры метро ищут, где можно заказать ужин, или интересуются рецептами блюд, которые могут приготовить сами. Вечером растет число запросов, касающихся расписания телепрограмм, спектаклей в театрах и футбольных матчей. Ну а перед самым закрытием метро пассажиров больше всего интересует расписание ночных автобусов.

В целом в течение дня из метро в «Яндекс» поступает больше всего запросов, имеющих отношение к информационным технологиям, а также к транспорту и досугу в Москве.

«По пути люди выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в разные места. Наименее подходящие для поиска в подземке темы — порно- и интимные услуги. Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону», — отмечается в отчете «Яндекса».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"