Лента новостей
Доменико Кришито принес «Дженоа» победу над «Лацио» в чемпионате Италии Спорт, 19:31 В Эстонии осужденный за шпионаж в пользу России подал в суд на Минюст Политика, 19:19 Власти Петербурга назвали новую причину обрушения в университете Общество, 18:51 В ОАЭ заявили о покупке российских «Корнетов» и «Панцирей» Политика, 18:26 Дарья Касаткина впервые в сезоне выиграла матч на теннисном турнире WTA Спорт, 18:26 Температура в Москве обновила рекорд текущей зимы третий день подряд Общество, 18:04 Иран представил подлодку нового класса с крылатыми ракетами Политика, 17:46 Мужчина погиб после драки с охранником у здания Минкомсвязи в Москве Общество, 17:45 Лавров счел США не понимающими бессмысленность санкций Политика, 17:16 Россия начала поставлять Саудовской Аравии автоматы Калашникова Политика, 16:46 «Реал» на своем поле проиграл аутсайдеру испанской лиги Спорт, 16:38 Орешкин предложил ввести общественный контроль над сбором статистики Экономика, 16:37 На соборе в Солсбери повесили российский флаг Политика, 16:30 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:15
Технологии и медиа ,  
0 
Пассажиры метро по утрам чаще запрашивали в интернете молитвы и сонники
«Яндекс» рассказал о запросах, которые отправляют в течение дня пользователи cети Wi-Fi московского метро
Фото: Павел Смертин / ТАСС

Больше всего запросов в поисковую систему «Яндекс» от клиентов, подключенных к сети Wi-Fi московского метро, поступает в утренний и вечерний часы пик (особенно с 08:00 до 09:00 и с 18:20 до 18:50 мск), следует из отчета «Яндекса». В середине дня число запросов, напротив, ощутимо снижается.

Специалисты «Яндекса» отмечают, что в течение дня меняется не только количество, но и тематика запросов. Так, в разгар утреннего часа пик пассажиры активно ищут в сети тексты молитв, а также гороскопы и сонники. Затем на первый план выходят запросы из серии «как добраться», при этом особенно часто дорогу ищут в суды, музеи и торговые центры.

Возвращаясь с работы, пассажиры метро ищут, где можно заказать ужин, или интересуются рецептами блюд, которые могут приготовить сами. Вечером растет число запросов, касающихся расписания телепрограмм, спектаклей в театрах и футбольных матчей. Ну а перед самым закрытием метро пассажиров больше всего интересует расписание ночных автобусов.

В целом в течение дня из метро в «Яндекс» поступает больше всего запросов, имеющих отношение к информационным технологиям, а также к транспорту и досугу в Москве.

«По пути люди выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в разные места. Наименее подходящие для поиска в подземке темы — порно- и интимные услуги. Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону», — отмечается в отчете «Яндекса».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"