Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Bellator сообщил о завершении карьеры Емельяненко через два боя Спорт, 08:36 Три члена экипажа МКС вернулись на землю Технологии и медиа, 08:23 В НАТО потребовали от России обеспечить свободу судоходства в Черном море Политика, 08:16 Двуликие Reverso: 90 лет легенде часового дела Jaeger-LeCoultre РБК Стиль и JLC, 08:10 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 08:05 Как пройдут похороны супруга Елизаветы II, принца Филиппа. Видео Политика, 08:00 США заявили о готовности защищать Японию с помощью ядерного оружия Политика, 07:56 Немков рассказал об ошибках в победном бою на турнире Bellator Спорт, 07:49 Россияне назвали сферы работы для быстрого карьерного роста Общество, 07:30 В Роспотребнадзоре заявили о недостаточно стабильной ситуации с COVID-19 Политика, 07:26 Бастрыкин наградил медиков из Благовещенска за операцию при пожаре Общество, 07:18 Проверка для Олича и «автобус» для «Спартака». Анонс тура РПЛ Спорт, 07:16 Немков победил американца на турнире Bellator Спорт, 07:12 Что надо знать o шинах. Тест РБК и Nokian Tyres, 07:08
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» увеличил чистую прибыль во втором квартале на 69%

Выручка Yandex N.V., головной компании «Яндекса», во втором квартале 2017 года выросла на 23% по сравнению с тем же периодом 2016 года, до 22,1 млрд руб. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Чистая прибыль компании выросла на 69%, до 3,5 млрд руб. Скорректированный показатель чистой прибыли (без учета «бумажных» факторов) составлял 4 млрд руб., что на 2% выше, чем год назад.

Наиболее быстрорастущим оказался сегмент «экспериментальные направления»​, чья выручка выросла на 125% по сравнению со вторым кварталом 2016 года. К ним относятся медиасервисы («КиноПоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма»), Yandex Data Factory — b2b-подразделение, специализирующееся на анализе больших данных и применении технологий машинного обучения для решения задач промышленности, рекомендательные продукты («Дзен» и Yandex Launcher), поиск и портал в Турции. Высокими темпами также росли сервисы объявлений (48%) и такси (46%).

Число поездок «Яндекс.Такси» выросло на 425% по сравнению со вторым кварталом 2016 года (абсолютный показатель компания не раскрывает).

Основным для «Яндекса» по-прежнему остается сегмент «поиск и портал», на него приходится 91% выручки компании. Доля «Яндекса» на рынке поиска в России во втором квартале составила в среднем 54,3% вместо 54,7% в первом квартале этого года, по данным «Яндекс.Радар», нового сервиса «Яндекса» для оценки посещаемости сайтов.

Несколько кварталов подряд чистая прибыль «Яндекса» снижалась. Так, в первом квартале этого года показатель упал на 23% по сравнению с тем же периодом в 2016 году, до 0,8 млрд руб. Как объяснил представитель компании, возвращение к росту связано с укреплением рубля. «Основной валютой для «Яндекса» является российский рубль, но у компании есть активы и в других валютах. По правилам GAAP (стандарт отчетности Yandex N.V. — РБК) любые изменения наших активов и обязательств, которые номинированы в других валютах, должны быть раскрыты в регулярных отчетах и пересчитаны в рубли», — пояснил он.

При этом скорректированная чистая прибыль в первом квартале увеличилась на 18% и составила 3,7 млрд руб. На снижение динамики этого показателя во втором квартале повлияли вложения компании в активную рекламу и маркетинговую поддержку ключевых бизнес-направлений, особенно «Яндекс.Такси», пояснил представитель «Яндекса».

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"