Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
8 357 
Эксклюзив

Wildberries протестирует доставку готовой еды из ресторанов

Wildberries запускает в тестовом режиме услугу экспресс-доставки готовых блюд из ресторанов и кафе. В 2021 году компания уже пыталась выйти на этот рынок, но тогда проект не продвинулся дальше стадии эксперимента
Фото: Олег Елков / Shutterstock
Фото: Олег Елков / Shutterstock

Объединенная компания Wildberries и Russ в тестовом режиме запускает доставку готовой еды, которая будет приготовлена и доставлена силами партнеров в течение часа, рассказал РБК представитель площадки. Первым к пилотному FoodTech-проекту подключится сервис доставки еды «Dostaевский», работающий в формате dark kitchen (ориентированная на доставку кухня без посадочных мест).

На витрине маркетплейса будет представлено все меню «Dostaевского» — более 450 позиций готовой еды. Сначала услуга будет доступна для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга — в пределах зон доставки «Dostaевского». На следующих этапах компании планируют запуск в Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Ярославле, Тюмени и Уфе. «С выходом на рынок доставки готовых блюд наступает новый этап развития продуктового направления внутри экосистемы Wildberries и Russ. <...> Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании», — заявила руководитель направления доставки силами продавца объединенной компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин.

Представитель Wildberries подчеркнул, что при заказе на маркетплейсе цены будут теми же, что у «Dostaевского». «Отдельной комиссии при таких партнерствах не предусмотрено, она будет установлена согласно единой оферте и составит до 3%», — сообщил он. Минимальную сумму заказа партнер устанавливает самостоятельно — в Москве она составит 550 руб., в Санкт-Петербурге — 500 руб.

Онлайн-площадка, по словам ее представителя, ведет переговоры с рядом крупных игроков ресторанной индустрии, но детали он не раскрыл.

Объем рынка доставки готовой еды из ресторанов по итогам 2024 года вырос на 30% и достиг 649 млрд руб., следует из данных «РБК Исследования рынков». По итогам первого полугодия 2024 года продукты питания впервые обогнали товары для дома, одежду и электронику по обороту покупок в интернете.

Wildberries уже предпринимала попытку выйти на рынок продажи готовой еды из ресторанов на фоне пандемии коронавируса в 2021 году. В компании поясняют, что проект был частью направления экспресс-доставки, а его тестирование длилось непродолжительное время. «За этот период нам удалось понять, какие технические доработки требуются для проекта, а также собрать обратную связь от пользователей и оценить уровень функционирования услуги для ее введения в более поздний период», — указал собеседник РБК в компании.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Лента новостей
В Самарской области отразили массовую атаку дронов Политика, 06:28
В США демократа призвали к отказу от участия в выборах после видео ареста Политика, 06:08
Слюсарь рассказал об отражении атаки дронов в Таганроге Политика, 05:56
CNN узнал, с кем Израиль ведет переговоры о переселении жителей Газы Политика, 05:28
Самвелу Карапетяну продлили арест Политика, 05:24
Лавров и Дарчиев прибыли на Аляску для участия в саммите России и США Политика, 05:18
Суд приговорил военного к 5,5 годам колонии за уклонение от службы Политика, 05:03
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Россиянам напомнили о новом порядке медосвидетельствования на опьянение Общество, 04:36
Путин перед встречей с Трампом на Аляске прилетел в Магадан Политика, 04:15
Аэропорт Самары приостановил полеты Политика, 04:08
Число пострадавших при ударе дрона по дому в Курске увеличилось до 10 Политика, 03:47
Третий спецборт из России приземлился на Аляске Политика, 03:21
Полицейские применили «химические средства» против протестующих в Сербии Политика, 03:17
Самолет с российскими журналистами прибыл на Аляску Политика, 02:27