Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На МКАД произошла авария с двумя грузовиками Общество, 04:36 Посольство России потребовало от США устранить неполадки со связью Общество, 04:20 Кандидат на пост главы Минфина США заявила о планах пересмотреть санкции Политика, 03:58 Кандидат в госсекретари заявил о стремлении Байдена продлить ДСНВ Политика, 03:55 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 Кандидат на пост главы Пентагона поддержал предоставление Киеву оружия Политика, 03:12 Кандидат на пост главы Пентагона назвал Россию основным вызовом для США Политика, 03:06 В Сирии умер глава правящей династии Османской империи Общество, 02:39 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02:30 Посол России назвал неправомерными санкции против «Северного потока-2» Политика, 01:59 Клинтон заподозрила Трампа в разговоре с Путиным перед штурмом Капитолия Политика, 01:37 Киркорову запретили въезд в Литву на пять лет Общество, 01:26 Привлекший инвестиции Абрамовича стартап создал батареи для электрокаров Технологии и медиа, 01:18 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15
Технологии и медиа ,  
0 

Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы

На долю операционный системы Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Раньше лидером по этому показателю была iOS
Фото: REUTERS 2015
Фото: REUTERS 2015

​По итогам первого квартала 2015 года Android стал лидером по объему трафика мобильной рекламы и впервые за все время — по объему доходов от нее. На долю Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Об этом говорится в отчете State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks, который поступил в распоряжение РБК.

Между тем iOS по-прежнему демонстрирует высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. По итогам первого квартала 2015 года больше всего дохода от показов мобильной рекламы принес iPad. У этого устройства соотношение «доход-показы» составило 4:1.

Операционная система Apple по-прежнему опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей iOS по-прежнему выше, чем среди пользователей Android — 87,1 и 76,7% соответственно.

В отчете Opera Mediaworks также говорится, что самой доходной категорией по итогам первого квартала стали социальные сети и игры, которые отобрали пальму первенства по этому показателю у категории «Музыка, видео и медиа».

По доходам от мобильной рекламы за весь 2014 год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%). При этом доля мобильной видеорекламы за минувший год увеличилась в шесть раз, больше других мобильную видеорекламу просматривают пользователи в США.

Opera Mediaworks отмечает, что больше всего на мобильную видеорекламу тратят производители кино- и телеконтента, а также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.

Как ранее писал РБК со ссылкой на исследование «Яндекса», Android в минувшем году в Рунете укрепил свои позиции. Доля трафика с Android по сравнению с 2013 годом выросла на 4%, в то время как другие операционные системы за аналогичный период либо потеряли позиции, либо сохранили прежние — это касается iOS и Windows Phone.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"