Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Плющенко пригрозил уголовной статьей после «слива» переписки с Загитовой Спорт, 14:05 Кремль выступил против «подливания масла в огонь» в споре из-за Карабаха Политика, 14:01 В НИИ Роспотребнадзора назвали новый срок выхода России на плато по COVID Общество, 13:57 Тысячи бесплатных проектов: как технологии облегчают жизнь застройщикам Pro, 13:56 Гном Гномыч выиграл турнир в честь юбилея «Самбо-70». Видео Спорт, 13:56 Минобороны Армении предупредило о применении вооружения большой дальности Политика, 13:52 Появились первые фотографии конкурента BMW X3 от Genesis Авто, 13:51 Азербайджан и Армения продолжили бои в Карабахе. Видео Политика, 13:50 «Не понимаю, что нарушил». В ГИБДД объяснили штрафы за проезд по парковке Авто, 13:48 Новый премьер Японии впервые поговорил с Путиным Политика, 13:35 Володин заявил о госпитализации 8 депутатов с COVID-19 за неделю Общество, 13:30 Как инвесторы находят Google, Facebook и SpaceX раньше других Экономика инноваций, 13:30  Минфин предложил молодым самозанятым «налоговый капитал» 22 тыс. руб. Экономика, 13:16 Тренер футбольного «Динамо» подал в отставку Спорт, 13:15
Технологии и медиа ,  
0 

Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы

На долю операционный системы Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Раньше лидером по этому показателю была iOS
Фото:REUTERS 2015
Фото: REUTERS 2015

​По итогам первого квартала 2015 года Android стал лидером по объему трафика мобильной рекламы и впервые за все время — по объему доходов от нее. На долю Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Об этом говорится в отчете State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks, который поступил в распоряжение РБК.

Между тем iOS по-прежнему демонстрирует высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. По итогам первого квартала 2015 года больше всего дохода от показов мобильной рекламы принес iPad. У этого устройства соотношение «доход-показы» составило 4:1.

Операционная система Apple по-прежнему опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей iOS по-прежнему выше, чем среди пользователей Android — 87,1 и 76,7% соответственно.

В отчете Opera Mediaworks также говорится, что самой доходной категорией по итогам первого квартала стали социальные сети и игры, которые отобрали пальму первенства по этому показателю у категории «Музыка, видео и медиа».

По доходам от мобильной рекламы за весь 2014 год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%). При этом доля мобильной видеорекламы за минувший год увеличилась в шесть раз, больше других мобильную видеорекламу просматривают пользователи в США.

Opera Mediaworks отмечает, что больше всего на мобильную видеорекламу тратят производители кино- и телеконтента, а также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.

Как ранее писал РБК со ссылкой на исследование «Яндекса», Android в минувшем году в Рунете укрепил свои позиции. Доля трафика с Android по сравнению с 2013 годом выросла на 4%, в то время как другие операционные системы за аналогичный период либо потеряли позиции, либо сохранили прежние — это касается iOS и Windows Phone.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"