Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Коммерсантъ» узнал о жалобе в ФСБ из-за тестов на COVID в школах Москвы Общество, 10:34
Генсек ООН назвал влияющий на появление новых штаммов COVID-19 фактор Общество, 10:29
Губернатор Рязанской области об инвестициях и развитии региона Партнерский материал, 10:28
Власти США одобрили препарат ChemoCentryx. Покупать ли акции биотеха Pro, 10:24
Как повысить лояльность сотрудников. Лайфхак для любого бизнеса Партнерский материал, 10:22
Основатель фуд-молла StrEAT: как превратить опыт в успешное дело РБК и ASUS, 10:22
Первую нитку «Северного потока 2» заполнили техническим газом Бизнес, 10:13
Ипотека в складчину: как оформить и платить кредит на двоих Недвижимость, 10:10
Суд приговорил «тулунского маньяка» к 24 годам колонии Общество, 10:09
В «Фиорентине» оценили серьезность травмы Кокорина Спорт, 10:02
Мазепин оценил свой дебютный сезон в «Формуле 1» Спорт, 10:00
Новая данность: что такое Data Science и зачем она нужна бизнесу Индустрия 4.0, 10:00 
Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 09:58
Курс биткоина вырос на 6% менее чем за сутки и достиг $62,5 тыс. Крипто, 09:58
Технологии и медиа ,  
0 

Крупнейший продавец телерекламы сменит гендиректора

Гендиректором НРА, главного продавца рекламы на российском телевидении, вместо Оганеса Соболева станет Сергей Васильев. Ранее он возглавлял компанию Vi, при участии которой и был создан НРА, но единственный из топ-менеджеров не перешел в новую структуру
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Гендиректором продавца телерекламы Национального рекламного альянса (НРА) вместо Оганеса Соболева может стать Сергей Васильев, сообщил AdIndex со ссылкой на источники в компании — учредителе НРА.

Позднее, вечером 7 апреля, Национальный рекламный альянс официально объявил о назначении Васильева гендиректором. Такое решение принял совет директоров альянса. «Контракт с возглавлявшим НРА с момента его образования Оганесом Соболевым истек и не был продлен по его желанию. Соболев решил покинуть компанию, чтобы продолжить заниматься собственными проектами», — отмечается в официальном сообщении компании (есть у РБК). Перед Васильевым будет стоять задача создания «единой торговой платформы для всех участников рекламного рынка», говорится в документе.

Как сообщил РБК представитель Новой сервисной компании (НСК), которая была создана в октябре 2016 года и действует как бэк-офис НРА, совет директоров НСК принял решение назначить гендиректором компании Эдуарда Райкина, который возглавлял входящее в структуру АО «Регион Медиа». НСК оказывает IT- и аналитическую поддержку НРА, а также выступает в качестве агента при продажах региональной телерекламы. Новая сервисная компания также владеет сейлз-хаусами онлайн-рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital.

НРА был создан летом 2016 года ВГТРК, «Первым каналом», «Газпром-Медиа» и Национальной медиа группой, объединив Vi (ранее «Видео Интернешнл») и сейлз-хаус «Газпром-Медиа». В настоящее время это главный продавец рекламы на российском телевидении. Возглавивший альянс Оганес Соболев является одним из основателей Vi, он также руководил Индустриальным комитетом по телеизмерениям. В новую структуру перешли все ведущие сотрудники Vi и сейлз-хауса «Газпром-Медиа», кроме гендиректора Vi Сергея Васильева, который занялся своими проектами.

Собеседники AdIndex объясняют перемены тем, что учредители недовольны итогами работы НРА. По данным Publicis Media Russia, которая проанализировала данные Mediascope, в январе—феврале 2017 года общий объем доступного рекламного времени снизился на 14 из 22 федеральных каналов. В частности, продолжительность рекламных блоков сократилась на ТНТ, НТВ и «Матч ТВ».

Диалог с рекламодателями НРА начал с анонса о повышении в 2017 году цен на телерекламу в среднем на 15%: соответствующее заявление селлер сделал на своей первой презентации в октябре 2016 года. Тогда собеседник РБК в одной из крупнейших компаний-рекламодателей заявил, что «такого количества рекламных денег нет в стране» и «после такого роста цен рекламный рынок просядет».

Как подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), российский рекламный рынок в 2016 году вырос на 11%, до рекордных 360 млрд руб. Сегмент телерекламы показал несколько худшую динамику — 10% (150,8 млрд руб.). Самым быстрорастущим сегментом стала онлайн-реклама, объемы которой выросли на 21%, до 136 млрд руб.